![]() |
Notre-Dame de Paris (Mogador)
Если кто-то уже это послушал, давайте поделимся впечатлениями.
|
Re: Notre-Dame de Paris (Mogador)
Цитата:
|
Re: Re: Notre-Dame de Paris (Mogador)
Цитата:
Простите, а кто такой Брюно? Ну не такой уж и остой. Да и аранжировки, по-моему, процентов на 85 дт родных не отличаются. Флер де Лис неплохая, Фролло, Клопен. Гренгуар слабоват, ИМХО (скорее всего потому, что мне в оригинале Пелетье больше всего нравится). Феб хорош. В целом, я бы сказал, неплохо. Скорее просто непривычно. |
А разве могадорский НДП - это не тот, который с Паскалем, Девилем сотоварищи? или это запись уже 4 состава?
Если речь об этой постановке, то на твердую четыре с минусом. А если не про эту, то расскажите поподробнее пли-и-из. |
Могадор
Конечно, с оригиналом не сравнить. Эсмеральда поет с какой то истерикой в голосе, переходящей в визг :( Девушка сама очень милая, но исполнение по моему подкачало. Самая лучшая Эсмеральда на мой взгляд- Ноа.
Фролло: Мишель Паскаль ( Зеро Жанвье в версии могадор 1994 стармании) возможно и подходит на эту роль, но Лавуа для меня лучший Фролло. Самый мой любимый персонаж- противоречивый, несчастный человек, потерявший веру в себя и в Бога. Эта тема уже сто раз обсуждалась ( образ Фролло я имею ввиду), но все равно хочется что то добавить :) Фролло Лавуа ( опять же на мой взгляд) - сексуален, привлекателен ( ну что поделаешь если он сам по себе красивый мужчина , несмотря на возраст) . А книжный Фролло не должен быть таким. Поэтому здесь и противоречие. Мы привыкли к Лавуа, и Паскаль, и г-н Голубев ни по комплекции, ни по голосу как многим кажется не подходят под образ. Просто не всегда легко абстрагироваться. :) Гренгуар- попытка косить под Пелетье. Средне. Флер де Лис и Клопен- тоже средне. Квазимодо- активно не понравился. Опять же привычка к хрипотце Гару и его опять же внешней привлекательности ( опять же для меня) Вывод: слушать можно как вариант для коллекции версий нотр дама. Изменения по сравнению с оригинальной версией незначительны, отличие только в вокале по сути дела. Например та же стармания имеет кучу версий, но они все разные. :) |
Parisien! Ты не прав! Аранжировки совершенно такие же, как и в оригинале. :D
Лично мое мнение - если сравнивать с оригиналом, то несомненно хуже. Актеры немного недотягивают. Если рассматривать как самостоятельное произведение - вполне мило и на уровне других французских comedie musicale. :D :D |
Re: Re: Notre-Dame de Paris (Mogador)
Цитата:
|
Цитата:
|
О subj я высказывался, но всё-таки...
Главная беда - отсутствие ярких, харизматических голосов.
+ Квазимодо, Фролло, Флёр, Клопэн. - Эсмеральда, Фэб, Грингуар. |
Re: Re: Re: Notre-Dame de Paris (Mogador)
Цитата:
Ну тормоз я!!! ТОРМОЗ!!! :))))) Я все про Старманию ;))))))) А НДП могадоровскую я слышал только кусочками с амазона, но энтузиазма что-то не вызвало... Фролло там как раз товарщ З.Жаньве из могадорской Стармании, Гренгуар под Пеллетье пытается косить, Феб ничего, Эсмеральда ничего. Но ничего особенного нет ;( |
Цитата:
|
Re: Re: Re: Notre-Dame de Paris (Mogador)
Цитата:
|
Кстати не надо грязи, могадоровская версия Стармании по аранжировкам не такая уж и плохая. Версия что на видео еще хуже. :-)))
|
Лично я слушала с опаской. Но в целом ничего. Хотя конечно с 1-й версией не сравнить. Удивилась тому, что в песнях "Sans-papiers", "La fete des fous" и "La Cour des Miracles" появились какие-то эмоциональные крик. Конечно, в Могадоре есть
какие-то плюсы, но и минусов тоже достаточно. Гренгуар безбожно "косит" под Пелетье (хотя это конечно, не самый плохой пример для подражания., или я бы даже сказала, наоборот). У Гренгуара-Пелетье все слова звучат легко, напряжение, если оно и слышно, происходит не от того, чтот ему трудно петь, а от того, что его захлестывают эмоции. У этого Гренгуара не везде так. В строчках из "Соборов" "...vers les etoiles" он, как говорят в хоре "упал" (в смысле голоса не хватило). Флер-де-Лис похожа на Зенатти, но гораздо мягче, романтичнее, не такая стерва.:) Клопен особо никаких эмоций не вызвал, оставил равнодушной, Фролло тоже. Нет у него никаких эмоций! Ну вытянул он "Je t'aiiimmmmme!!!!!", но на одном крике далеко не уедешь. Если Фролло-Лявуа вызывает и страх, и сочувствие, то этот - нет. Квазимодо - молодец, что поет по-своему, не копируя Гару, без ненатурального хрипа. Вот только в песне "Belle" я уловила какое-то странное блеяние. Видимо, он решил заодно изобразить и козочку. И иногда у него слова как-будто с трудом поются (но это можно понять, ведь у Гюго язык Квазимодо поворачивался неуклюже, с трудом, словно дверь на ржавых петлях). Феб - грубоватый, как у Гюго. У Фьори он был более нежным, больше похож на соблазнителя, можно было понять, почему Эсмеральда его полюбила. А этот какой-то простоватый. Эсмеральда - безумно жаль, что имея такой звонкий, чистый, с хорошим диапазоном голос, она не умеет выражать им никаких эмоций. Максимум, на что она оказалась способна, так это крикнуть "Assassins!" Из плюсов - очень необычное "восточное" начало "Bohemienne", создает совершенно другое настроение. Получается сразу этакая цыганка-соблазнительница. В песнях "Sans-papiers", "La fete des fous" "La Cour des Miracles" гораздо больше звуков, чем в 1-й версии. В целом можно сказать, что после такой 1-й версии быть на уровне очень трудно, и наверное, они отдавали себе в этом отчет. |
Приятно удивила новая аранжировка Bohemienne - из тех немногих кусочков, что я слышала. А так... ну еще один клон...
Надо мной уже смеются - чего ты столько версий Нотр-Дама насобирала, они ж все на одно лицо!:) |
"Вот лифа попрофу не кафаться! " :D :D
|
Время GMT +4. Сейчас 23:56. |
Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru