Продолжаю самоцитирование

Это уже о Бартоне-Фантоме. Это мысли по мотивам фантомских файлов, выкачанных с carpe-jugulum.
"Положа руку на сердце, я должна сказать, что с чисто вокальной точки зрения к Бартону в этом номере претензий - море. Самое очевидное - у него творится какая-то невероятная беда с дыханием, он разбивает фразы так, как этого не позволит себе сделать студент второго курса вокального училища. Однако, прекрасно осознавая все это, я готова ожесточенно сражаться, отстаивая бартоновского Эрика, и лишь по одной причине: когда я услышала его, то наконец всеми нервными окончаниями прочувствовала очень многое из того, что до этого понимала лишь на уровне слов. Мне стало совершенно очевидно, что такое для Эрика его музыка; я ощутила ту гамму чувств, которые он испытывает к Кристине; мне стало ясно, словно белый день, почему он закатил такую колоссальную истерику, когда Кристина впервые сорвала с него маску. И еще - очень важно. Когда я слушала "Музыку ночи", то (чего не случалось никогда раньше) в моей голове совершенно непроизвольно зазвучал текст из романа - то место, где описывается голос Эрика. "...в этом голосе, на одном дыхании, почти на одной ноте, слились мощная побеждающая страсть и нега, торжествующее коварство, трепетная сила, настоячивая нежность и, наконец, ликование". Не отнять и не добавить - именно так".