Обсуждение: Майкл Кроуфорд?
Просмотреть только это сообщение
Старые 09-10-2005, 22:57   #156
The Wild Rose
 
Аватар пользователя The Wild Rose
 
На форуме с: Jun 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 134
Влад, если вы о том, что Уэббер стихов не писал к мюзиклам своим-то это, естественно, верно. Я вам не об этом говорила. Я говорила о том,что без его ведома проходных текстовых строчек в мюзикле не могло и не может быть, потому что он контролирует весь процесс. Заниматься самому вовсе не обязательно,чтобы уследить, какой текс (стихи) пишут для персонажей в твоем мюзикле.

Цитата:
А в Лондоне я видел как раз того артиста (в прошлом году) с тройным именем, которое я забыл, и о котором на форуме упоминали не раз. Тоже очень хороший.


Вы наверное имеете в виду Джона Оуэн-Джонса. В таком случае я думаю, как человек видевший не одного исполнителя, вы должны были заметить,что упомянутый вами Гейнс действительно просто копирует рисунок роли Кроуфорда (я знаю, как он играет, я его видела), но Оуэн-Джонс - нет. Он просто играет в обозначенных рамках роли, но его трактовка-противоположна трактовке Кроуфорда. Пластика-тоже. Он приблизился несколько к трактовке Кроуфорда только к концу своего "срока" в роли Призрака. В самом начале он играл абсолютно ничем не схожего с Призраком Кроуфорда Фантома. В 2004 году, в сентябре-октябре, когда сменился остальной каст и пришли Баррелл и Торнтон, он уже порядочно избавился от прежней манеры исполнения, а в феврале и вовсе улучшился, но все равно сказать,что Призрак Кроуфорда и Призрак Оуэн-Джонса одинаковы или даже очень похожи нельзя. Они похожи только тем,что оба эти артиста играли одну и ту же роль. А вот Гейнс - да, практически клон концепции Кроуфорда. Но как все клоны слабее.


Цитата:
А что представляет бутлег Кроуфорда? Я видел, в конце концов, пару клипов с ним из "Призрака", на сцене это выглядит примерно так же.


Бутлег ( в данном случае я полагаю речь идет о его последнем представлении на Бродвее) дает достаточно хорошее представление об игре Кроуфорда в роли Призрака, хотя бутлег с Д'Арси-лучше,можно мимику разглядеть. А Музыка Ночи лучше всего вышла у него с Кейн. Игра Кроуфорда целиком выглядит несколько иначе,чем все клипы (вы какие,кстати,видели?). Некоторые пластические находки в клипах были упрощены или еще в тот момент не найдены.

Flowers for Algernon - тот самый серьезный мюзикл с драматической ролью, о которой вы говорили. Сюжет этого мюзикла базировался на материале научно-фантастического романа Дэниела Кииз, о том как с помощью науки человека умственно неполноценного сделали гением, как он увидел, что люди раньше издевались, но любили его, а тут возненавидили из-за его превосходства, а эффект операции оказался временным и он снова стал деградировать, причем он знал это и понимал. Куда уж драматичнее... Эта самая серьезная и драматическая роль Кроуфорда. Такой ее он всегда и считал. Диск можете купить в любом крупном интернет-магазине.
__________________
"They called me the Wild Rose....but my name was..."

(c) Nick Cave and The Bad Seeds' "Where The Wild Roses Grow"
The Wild Rose оффлайн   Ответить с цитированием