Я почитал Ваш сценарий. Вот что еще пришло в голову.
Для того, чтобы мюзикл мог быть поставлен и потенциально понравился продюсерам, в нем должна быть "фишка":
- либо исключительная, обалденная музыка, в которую влюбится половина населения России (Призрак оперы, Чикаго),
- либо он должен быть сделан по мотивам известного произведения, само название которого привлечет в театр зрителей (Отверженные, Нотр Дам, 12 стульев),
- либо у него должен быть необычайно действенный сюжет, со множеством спецэффектов, держащий зрителя в напряжении весь спектакль (Король-Лев, Призрак опоры, Властелин колец),
- либо должна быть какая-то очень волнующая зрителей идея, провокация, которая бы заставила хзрителей придти, возмутиться, рассказать соседям как все было возмутительно, чтобы те непременно псмотрели и тоже осудили (Дети Розенталя).
Скажите, какая "фишка" у Вас? Я ее не нашел. Сюжет невнятный, нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки. Идея спектакля прослеживается с трудом. Простите за резкость, но правда, по моему глубокому убеждению, помогает лучше увидеть свое произведение со стороны.
__________________
Хвостатый.
|