Обсуждение: новые мюзиклы
Просмотреть только это сообщение
Старые 18-02-2006, 23:55   #23
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Я почитал Ваш сценарий. Вот что еще пришло в голову.

Для того, чтобы мюзикл мог быть поставлен и потенциально понравился продюсерам, в нем должна быть "фишка":
- либо исключительная, обалденная музыка, в которую влюбится половина населения России (Призрак оперы, Чикаго),
- либо он должен быть сделан по мотивам известного произведения, само название которого привлечет в театр зрителей (Отверженные, Нотр Дам, 12 стульев),
- либо у него должен быть необычайно действенный сюжет, со множеством спецэффектов, держащий зрителя в напряжении весь спектакль (Король-Лев, Призрак опоры, Властелин колец),
- либо должна быть какая-то очень волнующая зрителей идея, провокация, которая бы заставила хзрителей придти, возмутиться, рассказать соседям как все было возмутительно, чтобы те непременно псмотрели и тоже осудили (Дети Розенталя).

Скажите, какая "фишка" у Вас? Я ее не нашел. Сюжет невнятный, нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки. Идея спектакля прослеживается с трудом. Простите за резкость, но правда, по моему глубокому убеждению, помогает лучше увидеть свое произведение со стороны.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием