Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 05-02-2006, 00:15   #16
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
По-моему, это не совсем так. Сначала нужно найти бюджет, а потом уже искать единомышленников - под бюджет они гораздо легче находятся, уверяю вас. А если наоборот, то это более трудный путь. А зачем, если цель- одна и та же? Не проще ли идти по пути наименьшего сопротивления?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-02-2006, 01:07   #17
Андрей Воскресенский
 
Сообщений: n/a
Под бюджет находятся, как правило, не единомышленники,
а профессионалы в хорошем или плохом смыслах этого слова,
а единомышленники собираются "под идею". В нашей стране
первый путь более жизнеспособен, но стратегические результаты сомнительны - это доказывает ситуация с мюзиклами в целом, а во втором случае при
удачном исходе дела результат гораздо выше - настоящие единомышленники не "кинут", если в другом проекте им предложат больше. Но кто говорит, что деньги найти проще, чем людей?
  Ответить с цитированием
Старые 05-02-2006, 01:29   #18
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Ну, профессионалы вполне могут быть и единомышленниками, одно другому не мешает. Если же говорить непосредственно о мюзикле и опытах этого жанра в нашей, безусловно, не совсем обычной стране, то всё же - лично я не знаю ни одного примера постановки мюзикла единомышленниками на основах энтузиазма. Всё, что мне известно - плохо ли, хорошо ли - сделано было на профессиональной основе.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-02-2006, 15:31   #19
олег
 
На форуме с: Nov 2005
Сообщений: 13
Странно, что Вы, Александр, не верите, что профессионалы могут объединиться изначально без денег. А высказывания многих, что, мол, в этой роли или в этой пьесе я бы сыграл бесплатно?.. Возможно, это для красного словца. Но такие слова иногда слышны. Принцип - деньги, товар, деньги - прост и понятен: кто-то должен рискнуть своим капиталом, а мы уж тогда развернёмся на полную. Но я уже говорил - рисковать под неизвестного автора у нас вряд ли кто будет. Есть ещё меценаты. Но где они?
олег оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-02-2006, 22:32   #20
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Ну, Вы меня, что ли, спрашиваете, где они? Да нет их... И не ждите.
А профессионалы могут, я думаю, объединиться бескорыстно только в одном случае - если они понимают, что участвуют в чём-то исключительном, гениальном. Иногда это видно на начальном этапе. Но такое случается крайне редко. Если Ваша работа именно такова - у Вас есть шанс.
Во всех остальных случаях они действительно говорят для "красного словца". Не обольщайтесь.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-02-2006, 22:56   #21
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Господа!

Задача молодого автора сложна тем, что для удачной постановки его детища нужны именно единомышленники с деньгами. То есть необходимо найти театр, продюсерский центр и т.п., которым бы действительно понравилась работа, и они бы взялись за ее осуществление. Конечно, в процессе репетиций мюзикл изменится, возможно существенно. Но это правильно, потому что когда пишешь пьесу, то думаешь о самовыражении, а когда ставишь мюзикл, то понимаеьш, что из написанного более удачно, что менее, какие моменты "провисают", какие выигрышные.

Сам по себе поиск единомышленников с деньгами сложен без связей. Поэтому нужно везде ходить, везде предлагать. "Life is a box of chocolates: you never know what you gonna get". Обычно положительные ответы приходят оттуда, откуда никак их не ожидаешь.

Для положительного ответа нужно несколько вещей: 1. Хороший пресс-релиз, то есть грамотное описание спектакля и того, почему именно его (а не Моцарта, Чехова и не другого молодого автора) нужно поставить.
2. Иметь готовый качественный продукт. То есть не только сценарий, но и написанную музыку, оркестрованные аранжировки.
3. Настроиться на упорное "продвижение" своего детища. Не надеяться ни на быструю славу, ни на большие деньги. Нужно радеть именно за детище, а не за "себя в искусстве".

при соблюдении этих трех условий у Вас появятся шансы на постановку.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-02-2006, 23:06   #22
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Да, Олег, еще одно.

Когда любой театр берет к постановке мюзикл, он в первую очередь хочет послушать музыку, и смотрит на 50 процентов на неё. Это еще один аргумент в пользу того, что музыка должна быть готова к просушиванию в любй момент. То есть записана и желательно оркестрована.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-02-2006, 23:55   #23
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Я почитал Ваш сценарий. Вот что еще пришло в голову.

Для того, чтобы мюзикл мог быть поставлен и потенциально понравился продюсерам, в нем должна быть "фишка":
- либо исключительная, обалденная музыка, в которую влюбится половина населения России (Призрак оперы, Чикаго),
- либо он должен быть сделан по мотивам известного произведения, само название которого привлечет в театр зрителей (Отверженные, Нотр Дам, 12 стульев),
- либо у него должен быть необычайно действенный сюжет, со множеством спецэффектов, держащий зрителя в напряжении весь спектакль (Король-Лев, Призрак опоры, Властелин колец),
- либо должна быть какая-то очень волнующая зрителей идея, провокация, которая бы заставила хзрителей придти, возмутиться, рассказать соседям как все было возмутительно, чтобы те непременно псмотрели и тоже осудили (Дети Розенталя).

Скажите, какая "фишка" у Вас? Я ее не нашел. Сюжет невнятный, нет ни завязки, ни кульминации, ни развязки. Идея спектакля прослеживается с трудом. Простите за резкость, но правда, по моему глубокому убеждению, помогает лучше увидеть свое произведение со стороны.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-02-2006, 11:19   #24
олег
 
На форуме с: Nov 2005
Сообщений: 13
Спасибо, Павлик, за резкость. Вы упоминули Чехова - там тоже для Вас всё внятно? Разумеется, я себя с Горами не сравниваю! Но, думаю, мюзиклы могут быть разными, не бьющими сразу наповал. Ваша реакция на сценарий для меня не нова. Надеюсь, поставленный спектакль её изменит. Читали Вы киносценарии известных фильмов? Многое зависит от актёров, особенно не в зрелищном спектакле.
олег оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-02-2006, 12:10   #25
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Олег! Еще раз, я совершенно не хотел Вас обидеть. дело не в том, что для меня у Чехова все внятно. Лично я могу его любить или не любить. Но у Чехова есть ИМЯ, на которое пойдут зрители. Скажите, что есть у Вашего спектакля? Расскажите мне, убедите меня, что в Вашем спектакле есть изюминка, ради которой ео стоит делать! В чем она? Пока я услышал только то, что главная Ваша изюминка - хорошие актеры, которых нет.
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-02-2006, 22:16   #26
олег
 
На форуме с: Nov 2005
Сообщений: 13
Павел, трудно убеждать, говорить о своём произведении, что оно якобы хорошо тем-то и тем-то.
Есть тема клонов, на которую я высказал своё мнение. Эта тема очень сильная и с годами будет сильнее и ближе к нам. Вряд ли такая тема не привлечёт внимания. Но вообще-то клоны - это только повод поговорить о нас, добрых людях, о том, ради чего и кого мы живём. Чтобы поставить "философию" нужен странный человек, который тоже всерьёз думает об этом или тот, кто с сочувствием относится к переживаниям главного героя. Рационально думающий продюсер, конечно же, не заинтересуется таким произведением.
олег оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-02-2006, 18:54   #27
Ан
 
Сообщений: n/a
Приветствую здесь общающихся!

Приятно, что на сайте, посвященном мюзиклам, наконец, наконец-то (!), появилась эта тема.
Пусть и силами самих авторов новых мюзиклов

Олег, мы с вами коллеги. У меня тоже есть готовые произведения - рок-притча и мюзикл - с текстом и записанной музыкой (правда, только в авторском исполнении). Сейчас пишу еще пару...
Когда ничинала писать, об этом жанре практически не знала. Так уж получилось, что в текст первого произведения стали вплетаться песни (мюзикл "33"), а рок-притча "Шанс" - уже поется от начала и до конца.
Что сними теперь делать - покак не знаю.

Выложила на свой сайт - www.donatova.ru , стала интересоваться конкурсами в этом жанре. И - ничего не нашла!
Есть несколько конкурсов современной драматургии (ссылки на них - у меня на сайте). Но это все-таки - другая песня. Хотя - можете попытаться.
Теперь вот Рыбников сделал фестиваль "Музыкальное сердце Театра" Слышали? Их сайт - www.loja.ru . Планы у Фестиваля заявлены большие, может и конкурс такой сделают. Но пока о конкурсе - тишина. Я им направила запрос о конкурсе, направьте и вы. Может, скорее проснутся.

Мне кажется, именно такой путь - через конкурсы, фестивали, семинары, мастер-классы и пр. - наиболее полезный и перспективный. В поле обычной драматургии он, во всяком случае, работает. И начинающих авторов ищут, поощряют, ставят...
Думаю, на нашем поприще тоже лед скоро тронется.
А что же нам делать сейчас ? - Ждать, пытаться ускорять процесс появления подобных мероприятий (хотя бы этим форумом!), но главное - продолжать писать!

Да - еще конкурс на новые музыкальные произведения для театра недавно объявил детский музыкальный театр им. Сац. Называется "Синяя птица". Но там нужны только произведения для детей и молодежи и от авторов не старше 35 лет. Сайт конкурса http://bluebird.deti-mira.ru

Удачи!
  Ответить с цитированием
Старые 20-02-2006, 19:52   #28
Павлик Матросов
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Столица
Сообщений: 92
Олег! Несколько соображений.

Если Вы, автор, человек тонко чувствующий свое произведение и знающий его досконально, не можете показать его достоинства, то почему их должны увидеть продюсеры?

Тема клонов "сильная"? Ну, не знаю, как-то лично меня она не "торкает". "It has little relation, if any at all, to the actual facts of real life. As we see them".

Скажите, а Вы встречали иррационально мыслящего продюсера?
__________________
Хвостатый.
Павлик Матросов оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 20-02-2006, 22:18   #29
олег
 
На форуме с: Nov 2005
Сообщений: 13
Цитата:
Теперь вот Рыбников сделал фестиваль "Музыкальное сердце Театра" Слышали? Их сайт - www.loja.ru . Планы у Фестиваля заявлены большие, может и конкурс такой сделают. Но пока о конкурсе - тишина. Я им направила запрос о конкурсе, направьте и вы. Может, скорее проснутся.


Здравствуйте Анна, приветствую Вас. У нас здесь пока что не много авторов. Я послал запрос на этот фестиваль, интересно, кому ответят. Я не вчитывался в их информацию, но думаю, фестивали интересуются готовыми постановками, а у нас с вами есть только проекты.
олег оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-02-2006, 13:05   #30
Ан
 
Сообщений: n/a
Олег,
вот что пишут организатовы фестиваля "Музыкальное сердце Театра" (информация с сайта):

"Фестиваль призван привлечь внимание широкой общественности к понятию «современный музыкальных спектакль», продемонстрировать разные направления его развития в России, и способствовать появлению качественно нового уровня постановок и организации музыкальных спектаклей на отечественной сцене.
...
Фестиваль «Музыкальное сердце театра» проходит впервые, но имеет весьма масштабные и долгосрочные планы по содействию в развитии этого жанра. Он намерен стать ежегодным мероприятием, способствующим формированию благоприятной культурной среды для развития этого направления. В течение подготовки Фестиваля Оргкомитетом круглый год будет осуществляться проведение конференций, форумов, лабораторий, мастер-классов, семинаров, студий и других профессиональных мероприятий для решения культурных и экономических задач. Проведение фестиваля станет ежегодным этапом, представляющим вниманию широкой общественности новые музыкально-драматические проекты, и подводящим итоги процесса развития этого направления. Фестиваль призван объединить усилия и интересы творческих коллективов страны, государственных структур и коммерческих организаций, что будет способствовать успешному развитию современного музыкального театра в России."


А вот и свежая информация из новостей:

"20.02.06
21 февраля 2006 года в медиа-центре газеты «Известия» состоится круглый стол на тему: «Мюзикл, как новое театральное пространство». Участниками круглого стола станут авторы, артисты и эксперты, компетентные в вопросах создания, продюсирования, продвижения мюзикла, а также, другие специалисты, имеющие успешный опыт работы в этой сложной театральной системе. Более подробную информацию представители СМИ могут получить в пресс-службе Фестиваля: valeria@loja.ru "

Что-то там они делают, обсуждают. Думаю, появится и конкурс. Можете направить им письмо на этот новый адрес с запросом о конкурсе.
Информация о круглом столе, вероятно появится в прессе и в Интернете завтра.
  Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:35.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.