07-09-2006, 21:31
|
#254
|
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Автор Donna
У меня глаз тоже примерно полтора, но их и для экрана полтора, увы.
|
Нет, ну есть же разница: одно дело - смотреть полутора глазами на делекую сцену в лучшем случае из середины партера, другое дело - смотреть теми же полутора глазами на телеэкран!
Цитата:
Автор Donna
Тут дело не в том, чтобы увидеть - почувствовать то, что с экрана не увидишь.
|
М-да... Это для меня как-то слишком сложно - почувствовать то, чего не увидишь... Слишком метафизично... Я как-то все-таки вижу то, что можно увидеть, слышу то, что можно услышать, и на основен этого что-то чувствую!
Цитата:
Автор Donna
Да, я слышала и здесь читала и о последних спектаклях Караченцова, и о нынешнем спектакле примерно то, что ты пишешь, и все же - попробую увидеть.
|
Ну что ж - удачи. А ты в курсе, что существует еще одна офицальная телеверсия - 2004 года, с Караченцовым и Большовой?
Цитата:
Автор Donna
Ну... смысла появления этой маски я не понимаю. Там же очень лаконичный визуальный ряд - ничего лишнего. Значит, и Поющая Маска - тоже не формальный выкрутас. Но - для чего? Как эта сцена - красивая, конечно, - во все остальное вписывается?
|
Ну, не знаю, не знаю... Насчет лаконичности и "ничего лишнего"... Захаров же сам рассказывал, как после одного из парижских спектаклей, он услышал, как маленький мальчик (или девочка? - не помню) спрашивает свою маму: а зачем этот мсье в шляпе все время стреляет в мсье дирижера? А я, мол, Захаров говорит, и сам не знаю - зачем мсье все время стреляет?! Вот в результате раздумий над вопросом того ребенка в новой версии "мсье" стреляет ощутимо меньше - а жаль!!
Может, и с Маской что-нибудь типа того было. Ну, например: написали Рыбников с Вознесенским эти три строфы: изумительные строфы и стихотворно, и музыкально - а куда их в спектакль всунуть? Кому их петь отдать? Не может же Кончита их петь: Кончита по-русски - это финальная ударная "фишка", нельзя ее "продавать" в конце первого акта... А, ну вот же есть у нас Александр Садо - Поющая Маска, чтобы "Белый шиповник" на балу петь: вот пусть он и споет! Попробовали - и получилось классно! Лично у меня это один из любимых моментов спектакля!
|
|
|