Троицкий

(как я понимаю, теперь он у нас основной спец по музыкальному театру) сейчас рассуждал по РБК о мюзиклах в программе Сфера интересов

Говорит, что в мюзиклах "музыка хромает". Говорит, что мюзикл не станет массовым явлением, потому что МСК - не туристическое место, что скорее пошли бы они в более туристическом питере. И что МСК довольно одной-двух ударных постановко.
Критерии успеха в его понимании - хорошая музыка и неотчуждающий сюжет. И в этом смысле Мамма Мия 100% попадание - сентиментальный сюжет и отличная музыка. И он сомневается, стоит ли ставить Призрака. Обозвал, кстати, ЭЛУ посредственностью.
Насчет русских мюзиклов говорит, что мол бессмысленное дело "штамповать" мюзиклы по русской классике (2 капитана например). Говорит, что успешнее был бы мюзикл, скажем про Пугачеву и ее личную жизнь, с ее хитовыми песнями.
Выше всего Троицкий оценивает "Мамму Мию". Коммерчески успешный мюзикл способны поставить, по его мнению, конечно же СЭ. Российские звезды, как правило, не могут вытянуть мюзикл на себе. Из западных мюзиклов он привез бы мюзикл на музыку Битлз или Би Джиз. С другой стороны он сразу же вспомнил про неуспех WWRY и сделал вывод, что рок-музыка для нас это слишком.
Показывали еще фрагменты из Маммы и интерью с Димой Б. Он сказал о том, что иногда продюсеры намерено идут на потери, чтобы приучить зрителя к продукту (я так думаю, он это про "Кошек"). Еще выступал Тартакоковский, который заявил, что мюзикл в России перестал быть событием. Мол, Мамма Мия нечего спектакль, но не событие ("подвижник, мученик, но не святой" (с) Обыкновенное Чудо)
Печатная версия передачи будет в журнале Egoist Generation.
Вообще, очень своевременная передача.

С другой стороны неплохо попиарили Мамму.