Re: Damien Sargue
Часть первая. Сейчас вторую переведу...
Субтитров не было, и это был первый РиДж, который она видела.
Поехали (прошу порщения за корявый перевод - я только учусь). В скобках мои пояснения и комментарии.
Итак, впечатления Кристал - в тот же день после премьеры:
"Пролог – ничего особенного, только Смерть ходит по сцене
Верона – отличное выступление Stephane. Хорошо справился с волнением, аудитория тепло приветствует
Ненависть – также великолепное выступление Stephanie и Brigitte. Дают ощущение власти и «представительности». Хорошо подходят для этих ролей.
Grosse – очень смешная песня. Дуэт между Лордом Капулетти и Няней. Предшествует появлению Париса, также там было много смешных сцен между Лордом и прислугой.
La Demande en marriage – впервые на сцене Джой. Аудитория аплодирует, лишь увидев ее. На певице малиновое платье, оно отлично выглядело на сцене (это к тому, что на форуме было много споров по поводу этого платья). Парис одет в белом и не поет. Выглядит как a fop (не знаю такое слово)
Un jour – первая ария Джой и Дамьена. У Джой очень мягкий легкий голос, хорошо подходит для роли. Дамьен был как всегда хорош – тут без сюрпризов. Джой звучит намного лучше в живую, чем со скачанных в Интернете файлов.
A la vie, A la mort – не уверена, о чем пела троица Монтекки. Не могу сказать, что была впечатлена этой песней, достаточно средненько и проигрывает по сравнению с другими.
Le Rois du Monde – именно то шоу, которое ждала толпа. Троица Монтекки выглядела отлично! Эти их длинные плащи впечатляюще выглядели на сцене. Идеально подходили в чванству и браваде, которую демонстрировали Монтекки. Одна из моих любимых песен, и в живую опять же звучит НАМНОГО лучше.
J’ai peur – еще одно хорошее выступление Дамьена. Кстати, Смерть не в черном, она в темно-сером. Сначала мне показалось, что присутствие персонажа «Смерть» - это перебор, но после этой арии я поняла задумку постановщиков. Возможно, большую роль сыграла Кристина (Хассид). Ее движения и жесты просто превосходны, и именно они передают грусть и трагедию в самом начале мюзикла.
Bal 1 – отличная постановка! Подозреваю, что тема бала – Илиада, так как на труппе псевдо-греческие костюмы. Падающий свет (как на дискотеках - пояснение самой Кристал), попадая на костюмы, создавал непередаваемую зрелищность.
L’Amour Heureux – Джой шикарно выглядела в бальном платье. Насчет наряда Дамьена такое сказать не могу, но пели они оба прекрасно.
Bal 2 – вновь великолепная хореография, как и во всем мюзикле, разумеется. Танцоры были просто изумительны!
C’est pas ma faute – тут у меня смешанные чувства, но, несомненно, у Вильяма сильный голос.
Le Balcon – не знаю точно, перенервничала ли Джой или просто слишком вложилась в песню, но начала она немного шероховато, хотя к концу песни было заметное улучшение.
Par Amour – первое появление Джоэля. Мне понравился и его голос, и его черная кожаная одежда.
Les beaux et les laids – еще одна забавная песня. Ида, Кирил и Джон справились со своими ролями великолепно.
Et voila qu elle aime – еще одна песня, из тех, что мне запомнились. У Иды очень сильный и красивый голос, и она умеет им управлять. Она смогла вложить в песню так много эмоций! Вау!
Aimer – возможно, самая переигранная песня во всем мюзикле. Я впервые ее видела, и не жалею об этом…. Дамьен выглядел утомленным и равнодушным, хотя Джой выглядела довольно мило. На ней было надето шелковое платье с оборками – и мне показалось, что она идеально воплотила образ Джульетты."
__________________
For never was a story of more woe
Than this of Juliet and her Romeo... (c)
William Shakespeare
Отредактировано Jinger : 31-01-2007 at 15:02.
|