Цитата:
Автор Lotos
Вот именно эту "дьявольскую" нотку я у Камараша очень хорошо словила. Того самого Хозяина Желаний из моего мира, который говорит "хочешь - значит, можешь" и называет любовью свое страстное желание обладать уникальной личностью, ибо обычные ему давно уже наскучили...
|
Ох, как это заметно в самом начале, когда он выходит со скучающе-пресыщенным видом. И его слова о любви - только попытка оправдаться перед судьями, которые впрочем им не слишком интересуются. Но он же весь в белом, черт побери!
Цитата:
То, что Крегер играл данного деятеля как тень со дна наших снов, а в последующих постановках он зажил самостоятельной жизнью - ты не представляешь себе, насколько логично и закономерно. Эту тварь только позови сюда, в день, так по доброй воле он уже ни за что не уйдет... как все одно к одному складывается!
|
Крегер-то как раз этого деятеля не играл - у него именно Смерть была. После Крегера в Вене играли еще Феликс Мартин (дер Тод-робот с походкой пьяной путаны) и Томас Борхерт (которого к сожалению могу оценить только по одному единственному ролику). Они с крегеровского образа сняли кальку, т.е. вроде все было, а Смерти почему-то нет. А этот деятель - Хозяин с голландцев начался. Эх, надо было тебе их таки переписать, у Бурлесона там такая хитрющая рожа)))