Нет, я об Отверженных. Я нежно люблю этот мюзикл, но, прокручивая его в голове, я воспринимаю его ка набор сцен. Это очень субъективное ощущение. Не потому что я поклонница Гюго и считаю, что в мюзикле история "разваливается". Просто вот такое восприятие у меня.
Про фильм Бортко ничего не буду говорить. Честно говоря, МиМ остался для меня в далеком прошлом. У меня тетка преподаватель литературы, и она занималась Булгаковым, и я даже писала большую работу по МиМ в школе. Сейчас - я понимаю - что это замечательное произведение, оно вросло в нашу культуру и все такое, но честно говоря - теперь я отношусь к нему очень спокойно, и честно говоря, его экранные/сценические воплощения меня сейчас мало беспокоят

Поэтому я и не обсуждала это кино в Ад Либитуме.
Что касается музыки Корнелюка, то она построена на каких-то дешевых ходах. Это такой Говард Шор не то что для бедных, а для нищих

)
О треках из рок-оперы, которую мы рекламируем, мне трудно говорить, потому что я стараюсь не комментировать творчество авторов, с которыми знакома

И даже не всегда это делаю, когда они меня об этом просят
Проблема музыки в МиМ в том, что совершенно не понятно, как она должна быть решена. В романе очень четко обозначено место и время - места и времена - вернее, поэтому, конечно, у авторов возникает желание писать периодную музыку - для москвы - что-то в духе 20-30х, для Иерусалима - псевдовосточное, для мистики - что-то такое сказочно-инфернальное. Мне кажется, что адекватную партитуру может создать только композитор, обладающий мощным индивидуальным языком и способный вплавить в свою музыку какие-то периодные моменты - потому что публика будет этого ждать, но не создавать стилизации.