Просмотреть только это сообщение
Старые 26-10-2007, 04:47   #537
Андрей Даров
воинствующий субъективист
 
На форуме с: Feb 2007
Сообщений: 676
Re: "Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street"

В кино вообще хоровые номера малоуместны. Они даже просто многоголосые сцены режут (как, например, дубль Писем и подпевки в Примадонне в ПО). Тут вот когда обсуждали предстоящий ДХ, ходили разговоры вплоть до того, что Фасад из самого фильма могут вынести на финальные титры. Оно просто неудобоснимаемо. Вон в том же ПО - Маскарад - 10 минут танцев с хором, убицца можно. Но там хоть как-то в сюжет вписано. А Баллада в Свинье хоть и самый приличный по музыке кусок, зато самый дурацкий по тексту и абсолютно вставной номер. Куда их там все эти репризы, Баллады? Только действие затягивать. Хотя я, честно говоря, думал они сокращенный Пролог оставят, ну или хоть на титры вынесут, а все репризы порежут нафиг.
Но все равно, Баллада в фильме осталась инструменталом. Она явно слышна в представленных фрагментах на бэксаунде.

ПыСы: Недавно пересматривал для первых Бэтмана (Бертоновских), которые мне нравятся в отличие от совершенно ужасных последующих (Шумахеровских, кажется). Так вот, поймал себя на мысли, что очень похоже. Комикс и есть.
Андрей Даров оффлайн   Ответить с цитированием