Рамтамтагер, вам так принципиальна моя ошибка? Разумеется, я знаю как пишется вамилия и Карла Марии , и Эндрю Ллойда-. Я еще помимо прочего делаю кучу ошибок, когда печатаю тут посты, а опечаток сколько - мама дорогая, почему вы не пытаетесь исправлять меня в них? Только лишь потому что это не имеет отношения к профессиональной сфере и не дает почвы для камня в мой огород?

.
Александр, вы меня немного не поняли. если вернуться к началу наше дискуссии, то я изначально говорила, что это все моя субьективная позиция. Для ясности поясню.
1. Мое понимание академической традиции в музтеатре не ограничевается только лишь стилизацией оркестровки. Это подход к форме и архитектонике. Это изначально европейское ладовое мышление (у того же вобера оно даже в иисусе абсолютно европейское). И это не исключает полное отсутствие влияния рок-музыки , например, это глупо в 20 веке, возвращаясь к Вебберу, даже в иисусе , где он не академичен, он больше европеец, чем кто либо. Это если хотите, больше структурной мысли. надеюсь, на сей раз моя мысль более менее ясна.
2. Перечисленные мной и вами американцы - тот же Сондхайм, которогог я обожаю в Свинни Тодде и не столь обожаю в стой же Кампани - вполне себе могут быть академичны, и прекрасно в этой стилистике существуют, я же этого не отрицаю. Но эта стилистика по сути - европейская, европейская школа, европейский подход, европейский мелодизм, европейская архитектоника, европейское нутро. Вот я о чем. Кто же говорит, что не стоит учиться писать музыку у них? но зачем, если они учились писать музыку "у нас". Ну не у нас , конечно, у мировых грандов музыкального театра, что корни, ка кни удивительно))) - в европе, и корням этим уже много веков. Для меня исконно-американская традиция в мюзиклах - это та же Хелло долли. Это мюзиклы эры свинга, которые были зеркалом эпохи. Это Чикаго и другие стилизованные бродвейские постановки. Это корни американской музыки - блюз и джаз. Я люблю эту музыку - как музыку. Но как материал театральный не вполне воспринимаю. мне не достаточно ее. Предваряя последующие высказывания, что мол не свингом единым жив американский мюзикл, напишу пункт третий.
3. Что же меня собственно (меня лично, сугубо ИМХО!!!) огорчает вобще в развитии американского мюзикла? ТО, что театральным композиторам, в отличие от музыкантов современного джаза, не удалось полноценно ситнезировать тот и другой опыты. культурообразующие для америки. Бесспорно, это происходило и происходит. Но не в том объеме и не с таким эффектом, чтобы слушая эту музыку, можно было всегда и безошибочно определить, что это музыка американская и ничья иная. Мы можем по стилистике услшыть автора, но не его культурную и национальную принадлежность. Американский мюзикл, который казалось бы достиг совершенства в создании и реализации и для всего мира является примером для подражания, меня немного недоубеждает в своей самостности... Он мог бы быть ярче и самобытнее, особенно современный. Я знаю, что сейчас на меня обрушатся со шквалом критики и непонимания. Повторюсь. Я не упрекаю в самостности пресловутого Сондхайма, его не спутаешь ни с кем. Я говорю только о том , что - по моему внутреннему ощущению, которое при этом базируется и на ощущении профессиональном, - мюзиклы европейские, а вернее написаные в квропейской композиорской традиции (автор может быть хоть американцем, хоть зимбабвийцем) - богаче по своей театральной образности и функциональности. Вот как-то так.
Что касается французов - то повторюсь еще раз, и надеюсь, это последний раз, когда я это повторяю. Я вообще не считаю музыку французских мюзиклов сколько-нибудь театральной. Обычные по-песни, сложенные в единый музыкальный альбом по мотивам театрального сюжета. Но слушаю я их исключительно из-за того, что люблю французский вокал и французскую попсу. И азговор об оных в контексте нашей американо-европейской дискуссии я не вела ни разу.
Надеюсь, мои основные мысли я изъяснила более-менее ясно, а то мы как-то не по теме уже, если кто захочет дальше поспорить, пишите в личку, с удовольствием подискутирую с Александром, например, уж очень мне нравится его читать здесь, да и с остальными тоже))).
