Просмотреть только это сообщение
Старые 07-10-2009, 22:03   #75
Mr. Black
 
Аватар пользователя Mr. Black
 
На форуме с: Jun 2005
Место жительства: Toronto, Canada
Сообщений: 528
Re: Seussical The Musical, или Мольба о помощи

Цитата:
Автор Daddy_O
Вот это именно то, за что любят такие спектакли - их интересно смотреть, чувствуешь за кулисами персону, с которой можно согласиться или поспорить, но интересно же!

Вот это, по-моему, взгляд в корень! Мне спектакль Мирзоева не понравился, но было ОЧЕНЬ интересно. И спектакль Робера Лепажа, на который мы вместе дружно ходили, мне в целом не понравился, но было очень интересно. А вот другой спектакль Робера Лепажа мне безумно понравился... Важно однако, что за всем этим видна мощная режиссерская персона и это прелесть современного театра в отличие театра 19 века, где была мощная персона драматурга или мощная персона актера. Режиссерский театр заставляет тебя задуматься о своем восприятии, о его возможностях и его ограничениях.

Из отзывов на "Сюссикл"... Одна моя коллега разобрала спектакль по костям и сказала, что я испортил материал. Все плохо, сверхзадача не та, мизансцены кошмарные, хвост Гертруды непонятен. Я ее понимаю: у нее другое видение этого спектакля, другое видение сверхзадачи. Она знает материал, она пришла с конкретным видением, которое не совпало с моим.

А вот другое мнение другого зрителя: "У меня ходила группа учеников (все взрослые)) - им понравилось, было понятно, интересно, многие сцены очень оригинально решены. Хвост восхитил всех!"

Мне кажется вопрос не только и не столько в режиссере, а еще и в зрителе, в критике. Поэтому я как режиссер "хвалу и клевету приемлю равнодушно" . Или, по крайней мере, стараюсь)))
__________________
Life is a cabaret!
Mr. Black оффлайн   Ответить с цитированием