Нет, голубизна привиделась этому человеку отнюдь не из-за костюма...
В общем-то разговор о режиссуре длинный, и можно каждую сцену разбирать... Поскольку смотрела НО я давно, помню подробности плохо, но была там одна сцена, что-то об переживаниях ммы Кати... Сцена видимо задумывалась трогательной, очень хорошая мизансцена, свет просто гениальный... Было ощущение будто она уходит от нас всех, прошается со старой жизнью... Было в этом персонаже что-то достойное... И вдруг она бросается на портрет мужа... Видимо, это должно было показать глубину её страдания... с первых рядов это так и выглядело, но посмотрела бы она на свою мизансцены с последних рядов зрительного зала... Это было откровенно не красиво...
А почему я говорю, что нет единой режиссуры, почему РОМАШОВА подозревают некоторые бог знает в чем... Просто не чувствуется логики развития действия, особенно в процессе зваимодействия... Единственное, перед чем можно снять шляпу, это работа детей: так четко, так ответственно и талантливо...
А подробно о принципах режиссуры я предлагаю поговорить как-нибудь потом и в другом месте...
Хочу посториться: я не против НО, но это не профессиональный мюзикл, и лозунги типа "КЛАССИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ" не основательны.......
