|
![]() |
#31 |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Мамы разные нужны, мамы разные важны! :)
В общем, приходим к выводу: НО есть, и очень хорошо, что он такой, какой есть!
![]() А "Это любовь" ко мне даже привязываться начала... ![]()
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Цитата:
... в любой компании, и в любом тысячилетии... И это называется тогда классикой... Полностью согласна. Всё-таки, профессионализм, гениальность и наша невыразимая любовь к различным мюзиклам - это всё немножко про разное. Как я поняла, мы уже обсуждаем не просто профессионализм... Мюзиклы действительно так разнообразны, но ведь есть определенный стандарт в самой работе актеров, певцов, шоу-менов, хотя последнии о нём часто не догадываются... К примеру, НДДП - музыкально великолепная вещь, в то время, когда его режиссура - это извените большой концерт на ПЯтницкой... Понимаю, что не время бить НО, но ... это же ...самодеятельность... т.е. ничего плохого, конечно, но это не профессионализм... Стихи, они не просто не всегда ложаться в музыку, они ещё и по смысловому содержанию (я забрал свои вещички, всю еду и даже спички). Если кто-то пишет стихи, он понимает весь ужас данной синтенции... И конечно, уж простите, но в профессиональном мюзикле петь надо профессионально... не потому что хорошо и от души, а потому что со мной работали специалисты и должна я выдать класс... И видимл это мне так повезло, но нельзя же тянуть "Ы", да ещё так скользить мимо нот ( гасную Ы тянула главная героиня в какой-то арии на тему ЛУБОВЬ) Чикого пока не видела и не хочу голословно нападать... Из всего единственной профессиональной вешью ( но не обязательно лучшей) является 42я улица... Музыкально она проигрывает тому же НДДП изначально, но сама работа актеров, постановщиков, хореографов - это профессионализм... Мы разговаривали с девушками, которые там работают, господи, как же они серьёзно относятся к каждому выступлению, какая отдача... Один мой друг сказал так : на "метро", на "нддп" я думал, ну, я так могу, здесь - вот это да!!!! А петь у костра можно и по английски, и по французски, что мы с успехом и делаем... И получается здорово... ![]() ![]()
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Я все-таки не могу понять, что это значит - "стихи не ложатся в музыку"?
Что касается арии Ромашова, то эта вещь производит сильное впечатление особенно в театре (на записи текст может действительно показаться комичным). А как он должен был еще выражаться? Как еще должен был расписываться человек в собственном бессилии (потому что понятно, что внутри он далеко не уверен в собственной победе). А вообще, очень полезно посмотреть хоть раз спектакль из первого ряда, чтобы увидеть, как работают актеры. (Я была на НО 20 октября). Я согласна в том, что солисты там испытывают проблемы, особенно, солистки. Но Гусева (Катя) очень прогрессировала - это слышно. У хора очень хороший потенциал - по крайней мере слышно, что с ними работает очень хороший хормейстер - пусть не всегда хорошо звучат аккорды, но фразировка изумительная. И я бы не называла самодеятельностью работу, в которую вложено столько труда. Потом, Fleatly, мне немножко удалось посмотреть на НО изнутри, и поверьте, это производит впечатление (и не только машинерия ![]() Что касается пения у костра, то Доцент не даст соврать - мы распевали на даче 32 концерт Бортнянского. Так что спеть можно все, что угодно. Это не критерий гениальности. Другое дело, это насколько музыка душевно тебя выворачивает. Я считаю гениальной, скажем, песню Sunset Boulevard, но с трудом представляю себе ее спетой у костра (а вот почти весь НО можно у костра запросто пропеть). Кстати, есть очень много вещей, признанных гениальными, которые лично меня ну совершенно не трогают... Одна и таже музыка может быть и гениальной и не гениальной, вы не задумывались? Ведь есть же еще такие составляющие, как интерпретация, созвучность вкусу слушателя и так далее.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Цитата:
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Цитата:
Из-за смыслового содержания и их стихотворной формы петь НО я бы у костра не стала... Это уж кому как нравиться... В остальном же НО -это всё-таки не профессионализм... это не о том, что он плох, но оттого. что там внутри всё так здорово - это ещё не значит, что и зрителю они выдают класс.... Хотя сам РОМАШОВ, названный вами - был одним из немногих, кто приятно радовал... Не слышала НО в записи, и не могу судить о музыке только. Я вижу единую работу и понимаю, что отсутствие нормальной режиссуры сломала те зачатки хорошего, что было возможно в начале.... Заранее извеняюсь, что имхо не совпадает с вашим.... ![]()
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | ||
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Цитата:
Ничего страшного ![]() Но тогда мне интересно узнать, в чем проявляется отсутствие нормальной режиссуры? ![]() (я не говорю, что НО - это гениальное произведение, как и год назад, я убеждена, что это крепкий середнячок, но самодеятельностью я его никак не назову.) Цитата:
Наташ, но у меня в голове не укладывается, как люди, сочинившие столько замечательных песен, могут быть настолько глухи, чтобы пропустить подобные вещи ![]() ![]() Мне вспоминается знаменитая история о Моцарте, которая, кстати, есть в фильме Формана. Помните, когда императору (кажется) нужно было высказать свое мнение о его опере (уже не помню, конечно же, о какой именно опере М шла речь), так вот он, не зная, к чему придраться, с подсказки кого-то из вельмож (кажется, Сальери ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Цитата:
![]()
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Я не читала первоисточник, но у меня даже не возникло мысли об ориентации Ромашова (мне даже в голову не приходит связывать цвет костюма с ориентацией, если ты это имеешь в виду
![]() Но в чем именно состояла непостороенность мизансцен? Я просто не разбираюсь настолько в театре, но мне хотелось бы понять ![]() ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Нет, голубизна привиделась этому человеку отнюдь не из-за костюма...
В общем-то разговор о режиссуре длинный, и можно каждую сцену разбирать... Поскольку смотрела НО я давно, помню подробности плохо, но была там одна сцена, что-то об переживаниях ммы Кати... Сцена видимо задумывалась трогательной, очень хорошая мизансцена, свет просто гениальный... Было ощущение будто она уходит от нас всех, прошается со старой жизнью... Было в этом персонаже что-то достойное... И вдруг она бросается на портрет мужа... Видимо, это должно было показать глубину её страдания... с первых рядов это так и выглядело, но посмотрела бы она на свою мизансцены с последних рядов зрительного зала... Это было откровенно не красиво... А почему я говорю, что нет единой режиссуры, почему РОМАШОВА подозревают некоторые бог знает в чем... Просто не чувствуется логики развития действия, особенно в процессе зваимодействия... Единственное, перед чем можно снять шляпу, это работа детей: так четко, так ответственно и талантливо... А подробно о принципах режиссуры я предлагаю поговорить как-нибудь потом и в другом месте... Хочу посториться: я не против НО, но это не профессиональный мюзикл, и лозунги типа "КЛАССИЧЕСКИЙ МЮЗИКЛ" не основательны....... ![]()
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Имхо: Название "Норд-Оста" классическим подразумевало то, что он сделан был примерно по тем же законам, что и класска жанра. То есть немного наивный сюжет, всепобеждающая сила любви, а также танцы, стилизованные под "классику Голливуда".
Реально классический мюзикл все-таки "42-я улица". С другой стороны он первый раз и поставлен был в 30-х годах. :-)))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Клайд, не сам мюзикл, а только фильм, ставший через 60 лет источником
![]() И еще - чем же прямо так уж некрасива с последних рядов упомянутая мизансцена? И как логика развития сюжета ( прописанная, кстати, не столько Ивасями, сколько Кавериным) может наводить на мысли об ориентации Ромашова? Связи не вижу.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Цитата:
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Стоп-стоп-стоп. Речь идет о смерти МВ. Они принимает яд и идет к портрету своего мужа, память которого она предала. Чего тут странного?
![]() С Ромашкой по-прежнему не понятно. Вернее понятно, что в черной комнате ищут кошку, которой в ней нет ![]() А чем же не вышла 42 улица, дважды получавшая Тони? - высшую театральную награду Америки, которую кому попало не вручают ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | ||
луковая девочка
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
|
Цитата:
Кстати, надо отдать должное НО, есть там одна картина, как раз на символизме основанная, и на мой взгляд гениальная... Я говорю о передачи эстафеты жизни, взрослении 4-х главных персонажей... Вот это было по-истине здорово... ![]() ![]() Цитата:
![]()
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение" (с) мультик "Тигренок в чайнике" Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его. (c) Вольтер |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Идея с передачей эстафеты настолько не нова... Что-то подобное делали еще Квины в семьдесят затертом году
![]() ![]() Что же до МВ, откат к мирским страстям вполне соответствует роману и, как ты говоришь "логике развития". Это отнюдь не сильный, хотя и цельный характер. Она последовательна именно в слабости. Ну и в любви. Вот смотри: она ждет мужа. Она его любит. Эта любовь ее держит. И держит надежда (Но греюсь я последним угольком). Все! Больше там ничего нет. Это статичный персонаж. К тому же слабохарактерный (она в состоянии только возмущаться поведением НА, но не в состоянии предпрниять какие-то конкретные действия). Потом она вообще изверилась в своей любви и вышла замуж за НА. Тоже не динамика развития - для нее ничего не изменилось, статус жены ей ничего не добавил. И вот она получает страшную весть. В связи с этим напомню фразу из романа - "Но для нее-то он умер только сейчас!" И она прощается с умершим (только сейчас умершим!!!) мужем, как прощалась бы с реальным покойником, целуя его в гробу или - в данном случае - целуя его портрет. Вот и все... А поиски ориентации Ромашова сродни размышлениям перечитавшихся Фрейда. Ну и конъюнктура - как же сейчас без меньшинств?! ![]()
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
|