Часть 2.
Как-то вечером, смотря вниз с высоты одной из башен, Квазимодо увидел, как монсеньер архидьякон очень эмоционально беседует о чем-то с залетным трубадуром Пьером Гренгуаром. Слов разобрать не удавалось, но речь обоих до странности напоминала карканье ворон. Затем Гренгуар с лицом, не предвещавшим ничего хорошего, повел Фролло за галерею.
(Заметим в скобках, что Пьер Гренгуар, несмотря на богемную внешность - одухотворенное лицо, кудрявые черные волосы ниже плеч и обаятельную улыбку - обладал задиристым характером, а наличие черного пояса по карате позволяло ему нахально совать свой очаровательный нос даже во Двор Чудес).
Верный приемыш ринулся спасать хозяина. Каково же было его изумление, когда он обнаружил обоих мирно сидящими на ступенях Нотр-Дама и беседующими о какой-то там Флоранс! "Опять они о бабах!" - подумал обескураженный звонарь.
Суть же мелкой ссоры, которую Квазимодо принял за прелюдию к мордобитию, заключалась в следующем: Гренгуар, страдая амнезией, постоянно забывал, что означает нацарапанное на стене слово "ANARKIA" и завидя Фролло, приставал к нему с одним и тем же вопросом по нескольку раз на дню. Фролло, выругавшись неподобающим священнику образом, объяснял: "ANARKIA - это рок, безумец!" и грозился отправить поэта на принудительное лечение... (окончание следует)
|