Цитата:
Это не имеет ни малейшего отношения оценке ИСПОЛНИТЕЛЯ.
|
Это имеет прямое отношение к оценке АРТИСТА. Тем более АРТИСТКИ.
А для меня значима и толщина коленей героини, то есть претендующей на таковую персоны, уж простите. Как элемент пресловутой фактуры, на которую я не могу закрывать глаза при всем желании (коего нету). Особенно грустно, когда и других аргументов в пользу исполнителя лично я не нахожу. Нравься мне голос и игра, может, презрела бы субъективизм во взгляде на облик, но - увы. На всякий случай повторюсь, что дело не в ногах, хотя и этот нюанс трудно не учитывать.
Цитата:
все три составляющих важны в равной степени - актерский талант, голос и внешние данные
|
вот-вот, о чем мы тут и пытаемся сказать всю дорогу
Цитата:
Что касается Эсмеральды, не знаю, не уверена, что достаточно быть миловидной - из-за нее ведь разгораются такие страсти
|
У Гюго шла речь о девушке затмевающей солнце красоты

Смирясь с тем, что идеальной Эсмеральды наверное не увидеть на этом свете, как раз такой, от чьего появления меркнет все вокруг и становится лишь бледным фоном, и моя любимая Оливия Хасси, которая была бы для меня лучшей в этой роли, никогда уже не сыграет ее, я выбрала то, что по сердцу, из имеющегося в наличии

Света меня убедила, верней, меня убедили мужики, которые поют о страсти к ней, - значит, и они сами в этот момент верят в подлинность чувств своих героев. В случае с Теоной я воспринимаю все дифирамбы и романтические излияния как стопроцентную условность, не имеющую отношения к конкретной девушке.
Цитата:
это полностью "пустые глаза" всех участников постановки.
|
меня постигла та же участь при просмотре французского видео, хотя даже там далеко не
всех я позволила б себе обвинить в пустоте, равно как и у нас.
Цитата:
Но, честно говоря, Эсмеральда-Светикова (во всех ее проявлениях) - не самое слабое место отечественного НОТРА. И с точки зрения актерской игры, и умения петь, и внешности.
|
я рада, что и здесь кто-то думает именно так.