«Ромео и Джульетта»
19 мая 2004 г
Предпремьерный прогон явно «доверили» второму составу, тем не менее, пели вчера и В. Дыбский и Софико Нижарадзе, а также А. Постоленко, А. Александрин, С. Беляев, И. Балалаев, Н. Трихлеб, О. Ворожцова, К.Овсепян, А. Арцев, Мохамед Абдель Фаттах, П.Максимов
Смерть - Александр Бабенко
Бенволио в исполнении Александра Постоленко довелось вчера видеть... Что сказать? Весьма противоречивые вызывает чувства... и не удастся избежать сравнений с Ли. Хочется сказать несколько слов о работе Саши. То, что была проделана большая и трудоемкая работа, нельзя было не отметить. Мниться именно эта роль при постоянной работе над ней станет для Александра лакмусовой бумажкой, определяющей его одаренность, возможностью доказать себе и остальным, чего он стоит в профессии
Думается Саша очень этот персонаж поэтизирует что ли... Приложился к руке Леди Монтекки, при этом чуть ранее не может от нее отделаться, конечно, смотрелось это, говоря словами из конкурирующего мюзикла "эффектно", но ... В то же время Ли в некоторых эпизодах излишне драматизирует, ведь они мальчики, совсем юные еще, а Бенволио-Ли получается каким-то явным страдальцем.
В Саше я увидела короля мира – стройный, красивый, уверенный, хотя такого «живчика», заигрывающего с залом, вчера не было. Все-таки Саша немного зажат. Голос всегда такой сильный и манящий показался мне почему-то чужим.
Что касается других исполнителей – впечатлил Александрин, кажется, в нашей версии есть достойный Ромео, органичный, а не складной Буратино, да простят мне поклонники Эда
Понравился мне Стас Беляев, явно вжился в роль, хотя его неоднократные падения в руки кому не попадя после предательского удара смотрятся немного наигранными.
В остальном, весьма удачное попадание, особенно в сцене издевательства над кормилицей. Сцена вообще довольно вульгарная, пугают постоянные повторения «урод или красавица», ну и апофеоз - сценка «писающие мальчики» просто веселая жуть
Дыбский – потрясающе хорош

. Видны в нем - и стать, и сила истинного владыки. Только вот шлейф смотрится хвостом павлина, чувствуется, что на него все время боятся споткнуться. Тем не менее, в целом Владимир гармоничен в роли, так выразительно звучит его фраза «И уберите трупы», столько презрения в голосе.
Очень странно, что Герцога Веронского представляют «Принц» - что означает «Титул _нецарствующего_ члена королевского дома». И в то же время «Власть». Несостыковочка получается
Тибальт – ярок и темпераментен, и в то же время его очень жаль - Павел Максимов
И. Балалаев очень убедителен, о простите меня маракульки, у него нет и малейшего признака инцеста в рисунке роли, думается так и должно быть и страсти тут должно быть явно в меру, все ж Джульетта, не Эсмеральда поди
Кормилица Наталья Трихлеб

поражает своей искренностью в арии «Два крыла любви», жестокой несправедливостью ранило сердце сообщение о том, что ее не будет на премьере.
Вчерашний спектакль в целом понравился, при всем моем негативном отношении к РиДжу, музыка не трогает,

разве что «Как мне сказать?» и «Отец и дочь», причем по сути финала нет – еретик священник это нечто чуждое моему пониманию финала как такового. Повторно идти не хочется.
Смерть танцевал вчера А. Бабенко, которого я в порыве горестных сравнений окрестила "лихо одноглазое", какая-то получается кровожадная, тогда как у Паши Белькова - дама сострадающая, именно та "часть силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо"...
http://www.romeojuliette.ru/images/a.../big/img_7.jpg