Обсуждение: Певцы мюзиклов
Просмотреть только это сообщение
Старые 03-06-2004, 23:56   #89
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Марин, ты задала мне непосильную задачу. Я не настолько люблю "Призрак оперы". Мне больше нравится не призрачная опера, а настоящая)) Я как-то написала пост, в котором сравнивала Брайтман, Нистлер, безымянную голландку и нашу Вику Соловьеву, которая пела с Малиным. Пока писала, слушала эти 4 записи в профессиональных наушниках. Вот, могу сейчас послушать японку. Пост, кстати пропал из-за глюка сетки))

Слушала я Тitle song, и особенно вокализ. Ты знаешь, результат был неожиданный. Как ни странно, убедительнее всех этот вокализ исполняет... Брайтман. У нее хоть какие-то обертона чувствуются, хотя в целом в этом дуэте у нее и интонация временами чуть-чуть плывет, и тремоло, о котором мы уже говорили. Все остальные тетки просто свистят как мобильные телефоны, да и сведены эти треки так, что голос оказывается где-то позади. И я понимаю, почему :D

Такое мертвое пение - и чего в нем можно найти феноменального? Ну да, тесситура высокая, но для колоратурных сопрано это самый "блестящий" диапазон, их хлебушек. Кроме того, мне показалось, что они все достаточно невыразительно поют. Ровно - да, кстати, ровнее всего регистровые переходы, мне показалось, были у немки. В опере еще можно понять, когда ради техничности жертвуют выразительностью, и то это признак ученичества. Но в мюзикле...

Про Вику ничего не буду говорить - мне кажется, что эта партия просто не совсем ей по голосу. Конечно, все, что я говорю - исключительно ИМХО.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием