Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 03-06-2004, 17:27   #76
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Сонечка
возможность тянуть ноту так, чтобы голос не дрожал

Вау! Ну, дрожал - не дрожал, но мне-то как раз нравится, когда в конце строчки голос исполнителя/льницы как-бы "праваливается" и начинает слегка вибрировать (слово "вибрато" я тоже слышала), если еще чуть с повышением или понижением тона - пальчики оближешь. Мои, ессно . Я прям так и жду, когда "оно" так завибрирует .
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 18:43   #77
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Дио, ты заставляешь меня, гуманитария, позориться:))) Физики, если я сильно что перевру, поправьте меня:)))
Опозориться не получилось - вроде всё правильно, правда я и не физик :)

Цитата:
просто потому разные части столба или струны колеблятся немного по-разному
Не совсем. Потому, что колеблется не только столб, но и его части. В звучащей струне (с одномерным уравнением колебания как-то проще) укладывается не только волна длины L, но и волны длины L/2, L/4 и т.д. - соответствующие более высоким частотам колебания.

Пример звука без обертонов (а вот здесь пусть физики поправляют меня, ежели чего) - мерзкий писк "одноголосых" мобильников. Звучит только одна (основная) частота, поэтому звук и "выглядит" таким противным и неестественным.

Цитата:
их на слух трудно отделить от основного тона :)
ну да, волна длины L/2 это звук ровно на октаву выше, L/4 - на две октавы и т.п.

А соответственно индивидуальный тембр - это распределение энергии по частотам обертонов, т.е. набор обертонов и их громкости.
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 21:29   #78
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
В эстраде тремолирующие голоса - Эдит Пиаф, Мирей Матье, Тамара Гверцители. Все эти певицы превратили этот вокальный недостаток в свою изюминку. Тремоляция бывает природной (скажем, она встречается у еврейских голосов) - это слишком подвижная гортань, а бывает наживной (это либо от слишком вялого пения, либо от чрезмерного нажима на связки). У меня у самой такой дефект в голосе, но потихоньку я от нее избавляюсь - благодаря регулярным занятиям с педагогогом.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 21:40   #79
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
если еще чуть с повышением или понижением тона - пальчики оближешь

Ну, Дио, если с повышением или понижением тона, то это уже даже не качка, а качище))
Нет, тон тут совсем не верное слово, потому что может толковаться двояко. Конечно, сам по себе прямой звук не очень приятен, его еще называют белым. Вибрато в данном случае как раз и делает голос "живым".
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 21:52   #80
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Ну на практике это как-то можно определить? Ведь вибрато идет примерно с той же частотой пульсации... И то и другое слышно главным образом на длинных... В опере сразу слышно, что это дефект, а в эстрадном исполнении....... да еще если и голос немного с "хрипотцой", совсем никак.... Дрожит голос и все:-)
Кстати, а по последним тенденциям тремоляция в мюзикловом исполнении допустима, или это все же дефект?:D


Что-то мне кажется я полезла далеко в дебри:-)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 21:54   #81
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Ну когда тебе кажется, что голос колотится, как птичка в клетке)) Начет Гверцители, кстати, я ее давно не слышала, но у нее, похоже, и качка, и тремоляция))) А, еще знаешь, у кого тремоляция? У Бориса Гребенщикова))

В мюзикле это дефект и отсутвие школы. Кстати, у Маракулина проскакивает...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 21:56   #82
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Безусловно, этот дефект был и у Брайтман - в Призраке Оперы хорошо слышно)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 22:04   #83
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
. Кстати, у Маракулина проскакивает...

О! Вот это новость! Я думала, что если время от времени - это вибрато:-))) Именно в отношении Маракулина:-) По поводу Брайтман сомнения возникали, но не в Призраке, а в альбоме перепевки классики....

Кстати, впервые от Вас я услышала, что это убирается:-) У меня тот же дефект и мне сказали, что это до конца жизни:-)
*наверное я еврейка:-)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 22:14   #84
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
*наверноя я еврейка:-)))


уж скорее я)) наполовину)) но подозреваю, что у меня она все-таки приобретенная, а не генетическая.

Тремоляция, безусловно, это серьезный дефект. В академическом пении это означает профнепригодность. Но все-таки этот дефект можно побороть, хотя это действительно довольно трудно. Понимаешь (давай на ты?)), вибрато напрямую зависит от дыхания, от опоры. При систематических занятиях с нормальным педагогом (а не шарлатаном, каких сейчас достаточно), ты учишься владеть дыханием, и тремоло постепенно "уходит". Кстати, тремоляция была у Образцовой, и вроде бы ей помогли занятия с Вишневской)

Касательно Маракулина. Если у тебя есть под рукой Труба зовет в его исполнении (а если нет, то на его сайте этот файл есть), то послушай - в самом начале- первая "Труба зовет" - вроде ничего, да, а вот "душа поет" - это уже спето с явным барашком. Это не значит, что Маракулин тремолирует все время - у него есть свое природное вибрато, но... увы)) Голос это такая вещь, которой надо заниматься все время)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:05   #85
 
Сообщений: n/a
Певцы мюзиклов

Девчонки, вы тут все такие умные, продвинутые, требовательные..... Сару раскритиковали.... А как вам голос Майкла Кроуфорда? Тоже, поди, дефекты обнаружили?
  Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:21   #86
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Слушайте, а почему нельзя рассмотреть голос того или иного исполнителя с точки зрения техники? Извините, но только так можно научиться отличать плохое от хорошего) Если вы любите Брайтман - ну так хорошо - любите на здоровье) Нас она интересует как вокалист, а не поп-дива, так вот с этой точки зрения она небезупречна. Ну так а кто в этом мире совершенен.

Про Кроуфорда я вам ничего не скажу. Я не настолько им интересуюсь - мне интереснее женский вокал, потому что я сама им занимаюсь. Тембр у Кроуфорда специфический. В POTO он на своем месте. Я вам сказала что-то новое?)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:30   #87
Marenariella
 
Аватар пользователя Marenariella
 
На форуме с: Dec 2002
Место жительства: Бахчиванджи
Сообщений: 322
в таком случае встречный вопрос - а какая из исполнительниц роли Кристины тебе кажется наиболее профессиональной вокалисткой? Если можно, распиши в сравнении Кристин из гамбургской, венской, датской, японской, канадской и шведской версий, а?
__________________
Разве не счастье, что дивное искусство, о котором мы говорим, может обойтись без большого поэта? Надо только быть благоразумным и не заниматься чтением либретто. (ц)
Marenariella оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:37   #88
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
(давай на ты?)),
Да без проблем:-)
Цитата:

В академическом пении это означает профнепригодность.
В Театре оперетты некоторые с этой тремоляций очень много профнепригодно поют:-)
Цитата:

в самом начале- первая "Труба зовет" - вроде ничего, да, а вот "душа поет" - это уже спето с явным барашком. Это не значит, что Маракулин тремолирует все время - у него есть свое природное вибрато, но... увы)) Голос это такая вещь, которой надо заниматься все время)
Послушала:-) И действительно! При первом прослушивании когда только скачала, я даже внимание на это не обратила:-) У него и на слове "любооооовь" голос по разному все время вибрировал....:-) Кажется я начинаю различать:-)

Кстати о Брайтман, "Memory" - я так понимаю, там тремоляция, а не вибрато?:-) А я все думала, прочему мне в этом сингле больше Амарфий нравится:-))))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:56   #89
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Марин, ты задала мне непосильную задачу. Я не настолько люблю "Призрак оперы". Мне больше нравится не призрачная опера, а настоящая)) Я как-то написала пост, в котором сравнивала Брайтман, Нистлер, безымянную голландку и нашу Вику Соловьеву, которая пела с Малиным. Пока писала, слушала эти 4 записи в профессиональных наушниках. Вот, могу сейчас послушать японку. Пост, кстати пропал из-за глюка сетки))

Слушала я Тitle song, и особенно вокализ. Ты знаешь, результат был неожиданный. Как ни странно, убедительнее всех этот вокализ исполняет... Брайтман. У нее хоть какие-то обертона чувствуются, хотя в целом в этом дуэте у нее и интонация временами чуть-чуть плывет, и тремоло, о котором мы уже говорили. Все остальные тетки просто свистят как мобильные телефоны, да и сведены эти треки так, что голос оказывается где-то позади. И я понимаю, почему :D

Такое мертвое пение - и чего в нем можно найти феноменального? Ну да, тесситура высокая, но для колоратурных сопрано это самый "блестящий" диапазон, их хлебушек. Кроме того, мне показалось, что они все достаточно невыразительно поют. Ровно - да, кстати, ровнее всего регистровые переходы, мне показалось, были у немки. В опере еще можно понять, когда ради техничности жертвуют выразительностью, и то это признак ученичества. Но в мюзикле...

Про Вику ничего не буду говорить - мне кажется, что эта партия просто не совсем ей по голосу. Конечно, все, что я говорю - исключительно ИМХО.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 03-06-2004, 23:59   #90
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Кстати о Брайтман, "Memory" - я так понимаю, там тремоляция, а не вибрато?:-)


Я слушала эту вещь в ее исполнении только из ларьков))) Ничего не могу сказать) Но, конечно, это не ее тесситура (это вообще меццовая вещь, а Брайтман - лирико-колоратурное сопрано) - может быть, поэтому Амарфий тебе больше нравится, у нее голос все-таки немного другого качества Для меня все равно абсолютная исполнительница этой песни - Элейн Пейдж)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 20:51.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.