Цитата:
Автор оригинала: Personal_Angel
Например в старосветские времена была постановка некоей эпической оперы, вроде "Жизнь за царя" или что-то в этом роде, точно сейчас не помню, где был живой конь, которого выводили на сцену Вернее на нем выезжал один из персонажей. И как вы думаете, где он жил?
|
Неужели в подвале?

А может, еще на чердаке? :D
Цитата:
Автор оригинала: Personal_Angel
Так что почему бы коню не быть в подземелье оперы? Габариты подземелья это позволяют)
|
Габариты и бегемоту позволяют. Не отмазывайтесь.

) Есть объяснение - давайте, нет - поедем дальше.

)
Цитата:
Автор оригинала: Personal_Angel
Теперь по поводу свечей. А почему не того? Эсли это соответсвует в целом эстетике произведения? Свечи из стен?
|
Откуда?
Вот в мюзикле я знаю, откуда. Там у Призрака есть значительная мистическая составляющая, там много чего необъяснимого происходит, и все соответствует друг другу и эстетике произведения в целом. В фильме же нам показали, что Призрак - это человек. У него откуда свечи взялись из стен и из воды? Шумахер сказал "а", но не сказал "б". Мистику убрал, а некоторые ее "атавизмы" оставил.
Цитата:
Автор оригинала: Personal_Angel
Картинка впечатляющая, красивая и мрачновато-жуткая одновременно.
|
Поправочка - должна была, наверное, быть мрачновато жуткой. Впечатление портят именно эти многочисленные мелочи - конь, ангелы-гиганты, пирамида Хеопса, открытый рот и голые ноги Кристины, постель в форме лебедя... Продолжать? Я догадываюсь, что все это было сделано, чтобы сделать картинку еще и впечатляющей. Но не так же примитивно! У меня во всяком случае, кроме горькой усмешки, эти моменты ничего не вызывают.