Просмотреть только это сообщение
Старые 28-01-2005, 16:25   #50
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Голос, как мне кажется, в мюзикле не единственное, что определяет профпригодность.
Но согласитесь и немаловажный фактор Для меня лично, если в мюзикле у актера отсутствует голос, да вообще он петь не умеет - это профнепригодность. Драматический талант так же обязателен, однако отсутствие оного переживается легче, чем жуткие вопли со сцены В идеале конечно должно присутствовать все
Цитата:

А Вам кажется, что за всю сомнительную историю существования мюзиклов (в их мировом понимании) на российской сцене уже есть крепкие профессионалы в этой области?
Я не отрицаю, что есть более или менее профессиональные личности, но их очень и очень мало (перечислять не буду-)
Цитата:

А теория обыкновенная - есть коллективы, которые воспитывают, а есть, которые развращают. К сожалению, в Москве таких достаточно. В провинции - очень мало.
Нет, все же теория очень интересная На сколько мне известно, в любом коллективе есть адекватные люди, и есть те, кому окончательно "сносит крышу" после первого букета цветов) Поэтому, можно я попрошу Вас еще подробнее?) О развращении бедных артистов))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 28-01-2005 at 16:27.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием