Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 28-01-2005, 15:29   #46
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Может Cats откроют для нас какие-нибудь новые лица. Вроде был намек, что у них был рекрутинг на Урале и в Сибири. А талантов там немерено. И не такие зажратые и пафосные, как в столицах.
Мей би) мей би) Однако и без "старых знакомых" там тоже явно не обойтись) Я имею ввиду тех, кого Вы так "обозвали")) А талант - это знаете ли еще не все) Талант - это еще не профессионал)
И знаете, может я не права, но пафос и все остальное это от умственного развития каждого отдельно взятого артиста, а не от места его жительства зависит)) Да и финансовое благосостояние - это вещь очень относительная
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2005, 15:47   #47
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Талант - это еще не профессионал)
И знаете, может я не права, но пафос и все остальное это от умственного развития каждого отдельно взятого артиста, а не от места его жительства зависит))
Ну, мне не кажется, что Стейдж Холдинг за 2 месяца из хорошего материала не сможет сделать актеров уровня не меньшего, чем мы наблюдали все это время в московских постановках.
А насчет профессионализма в российских мюзиклах... Об этом можно говорить долго. Профессионализм профессионализму рознь. Человек может быть шикарен в опере, оперетте, драме, а в мюзикле выглядеть жалко. Такой уж "гадский" жанр
Насчет пафоса - действительно, не место жительства, а, скорее, место работы влияет. ))
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2005, 16:05   #48
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Ну, мне не кажется, что Стейдж Холдинг за 2 месяца из хорошего материала не сможет сделать актеров уровня не меньшего, чем мы наблюдали все это время в московских постановках.
Поживем - увидим) В конце концов, там не так уж много совсем незнакомых имен
В чем-то Вы может и правы, но смотря что с чем сравнивать Если взять некоторых совсем безголосых и т.д. в московских постановках, то любой мальчик или девочка с Урала с голосом - это уже лучше
Цитата:

Человек может быть шикарен в опере, оперетте, драме, а в мюзикле выглядеть жалко. Такой уж "гадский" жанр
Ну как и наоборот)) Любой жанр "гадский", если не профессионально им владеешь)
Цитата:

Насчет пафоса - действительно, не место жительства, а, скорее, место работы влияет. ))
Интересная теория))) А подробнее можно?)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2005, 16:12   #49
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Поживем - увидим) В конце концов, там не так уж много совсем незнакомых имен
В чем-то Вы может и правы, но смотря что с чем сравнивать Если взять некоторых совсем безголосых и т.д. в московских постановках, то любой мальчик или девочка с Урала с голосом - это уже лучше

Ну как и наоборот)) Любой жанр "гадский", если не профессионально им владеешь)

Интересная теория))) А подробнее можно?)
Ну в общем-то да. По-крайней мере из того, что знаю, шока не вызвал никто. А за кого-то искренне порадовался.
Голос, как мне кажется, в мюзикле не единственное, что определяет профпригодность.
А Вам кажется, что за всю сомнительную историю существования мюзиклов (в их мировом понимании) на российской сцене уже есть крепкие профессионалы в этой области?
А теория обыкновенная - есть коллективы, которые воспитывают, а есть, которые развращают. К сожалению, в Москве таких достаточно. В провинции - очень мало.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2005, 16:25   #50
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:

Голос, как мне кажется, в мюзикле не единственное, что определяет профпригодность.
Но согласитесь и немаловажный фактор Для меня лично, если в мюзикле у актера отсутствует голос, да вообще он петь не умеет - это профнепригодность. Драматический талант так же обязателен, однако отсутствие оного переживается легче, чем жуткие вопли со сцены В идеале конечно должно присутствовать все
Цитата:

А Вам кажется, что за всю сомнительную историю существования мюзиклов (в их мировом понимании) на российской сцене уже есть крепкие профессионалы в этой области?
Я не отрицаю, что есть более или менее профессиональные личности, но их очень и очень мало (перечислять не буду-)
Цитата:

А теория обыкновенная - есть коллективы, которые воспитывают, а есть, которые развращают. К сожалению, в Москве таких достаточно. В провинции - очень мало.
Нет, все же теория очень интересная На сколько мне известно, в любом коллективе есть адекватные люди, и есть те, кому окончательно "сносит крышу" после первого букета цветов) Поэтому, можно я попрошу Вас еще подробнее?) О развращении бедных артистов))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 28-01-2005 at 16:27.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 28-01-2005, 16:31   #51
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Я не отрицаю, но их очень и очень мало

Нет, все же теория очень интересная На сколько мне известно, в любом коллективе есть адекватные люди, и есть те, кому окончательно "сносит крышу" после первого букета цветов) Поэтому, можно я попрошу Вас еще подробнее?) О развращении бедных артистов))
Ну, типа, на личности не переходим
У меня тоже есть свои "любимчики", но, пардоньте, даже с молодыми профи, которых мы можем наблюдать за бугром (увы, у них - Школа) при сравнении они...
По "теории" - есть коллективы, в которых культивируется "звездатость" и разбиение труппы на группки и касты. Где, по Вашим словам, со снесенной крышей ходить, если так можно выразиться, модно.
А есть такие, где враз забивают таких товарищей по шляпку.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 29-01-2005, 15:35   #52
Personal_Angel
 
Аватар пользователя Personal_Angel
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Там где ты)
Сообщений: 46
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Н-да, невесёлые дела получаются... Боюсь, в обозримом будущем ходить нам в театр оперетты на французские произведения. Что там на очереди? "Маленький принц"? Или "Десять заповедей"?
Вот так и воспитывается вкус. Увы.

Александр, а о чем это Вы? По вашему "Маленький принц" и "10 заповедей" - это некий второсортный материал на котором нельзя воспиать хороший музыкальный вкус? И чем Вам так не угодили французские мюзиклы?
Другое дело как их представляет московская оперета.
__________________
Что делать, женщины любят подонков
Только они оставляют здоровых потомков
Personal_Angel оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 00:58   #53
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Personal_Angel


Александр, а о чем это Вы? По вашему "Маленький принц" и "10 заповедей" - это некий второсортный материал на котором нельзя воспиать хороший музыкальный вкус? И чем Вам так не угодили французские мюзиклы?
Другое дело как их представляет московская оперета.

Видите ли, если я скажу всё, что думаю о французских мюзиклах, то рискую навлечь гнев. С другой стороны, если не можешь говорить свободно то, что думаешь - какой же тогда это форум? так что рискну.
"10 заповедей" - это не второсортный материал. А третьесортный. И скверно, если в сознании отечественног потребителя утвердится мысль, что это и есть настоящий мюзикл. Тогда не нужно нам (им) будет ни Сондхайма, ни Кандера-Эбба, ни Боба Фосса...
Чем французские мюзиклы лично мне не угодили, спрашиваете Вы? На это легко ответить, раз речь о субъективном восприятии. Они -вялые, затянутые, неостроумные, пафосные, рыхлые, музыка "неяркая", однообразная... .... ... и т.д. "Жизни" нет.
Мы ведь прекрасно понимаем, почему у нас ставят французские мюзиклы. Они дешевле, проще, не нужен такой уровень, какой требуется для "42-ой улицы", к примеру... оркестр не обязателен, можно фонограмму... Это -более лёгкий путь, по которому пошли, скажем, постановщики "Кэтс" у нас, что вызывает несомненное уважение.
Кстати, ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, насколько я знаю, никакие французские мюзиклы успеха никогда не имели.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 13:38   #54
Personal_Angel
 
Аватар пользователя Personal_Angel
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Там где ты)
Сообщений: 46
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


Видите ли, если я скажу всё, что думаю о французских мюзиклах, то рискую навлечь гнев. С другой стороны, если не можешь говорить свободно то, что думаешь - какой же тогда это форум? так что рискну.
Во-первых, спасибо, что рискнули. Согласна, форум для того и существует, чтоб обмениваться мнениями

Цитата:
Автор оригинала: Alexander
"10 заповедей" - это не второсортный материал. А третьесортный. И скверно, если в сознании отечественног потребителя утвердится мысль, что это и есть настоящий мюзикл. Тогда не нужно нам (им) будет ни Сондхайма, ни Кандера-Эбба, ни Боба Фосса...

А вот здесь не согласна. Оставим качество музыки "10 заповедей" пока за скобками. Скажу следующее - выходит, что под мюзиклом Вы понимаете исключительно англо-амереканское направление этого жанра? Т.е., то что ставится там - это мюзикл, а все остальное не мюзикл? Безусловно, французский мюзикл имеет свои отличительные черты и свое неповторимое лицо, но от этого он не перстает быть мюзиклом. У каждой нации свои отличительные черты, вот и все. И мы не похожи на британцев и на американцев, почему нас надо воспитывать именно такой музыкой? Если уж приводить аналогии, то кино, например, это тоже не только Куросава, Тарковский и иже с ними, это еще "Титаник", "Звездные войны" и тот же "Призрак оперы". Вы же не будет требовать запретить их к показу.

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Мы ведь прекрасно понимаем, почему у нас ставят французские мюзиклы. Они дешевле, проще, не нужен такой уровень, какой требуется для "42-ой улицы", к примеру... оркестр не обязателен, можно фонограмму... Это -более лёгкий путь, по которому пошли, скажем, постановщики "Кэтс" у нас, что вызывает несомненное уважение.
Кстати, ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке, насколько я знаю, никакие французские мюзиклы успеха никогда не имели.

Ну то, что они не имели успеха в Лондоне - это еще не довод. Англичане вообще известные снобы и у них редко имеет успех что-то, произведенное не их туманным гением
По поводу более дешевых мюзиклов - возможно да. Хотя, например, "Заповеди" - очень дорогая в постановке вещь.
Возможно у французских мюзиклов не такая заводная музыка, как в "42 улице" зато у них есть другое отличие, что воможно и делает их интересными русскому зрителю, выросшему на лучших образцах мировой литературы. Французские мюзиклы отличаются осмысленными, крепкими, с хорошим пафосом сюжетами. А это не лишнее для воспитания публики. Очень люблю "Чикаго" - но вот чему эта вещица может научить - вопрос спорный)
__________________
Что делать, женщины любят подонков
Только они оставляют здоровых потомков
Personal_Angel оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 15:24   #55
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Хех. Ну для меня, например, 42-я улица - редкостный остой. Вот уж где точно ни жизни, ни музыкального материала. Хотя, это, возможно, из серии "А мне Гоги напел"))))
Тот же Боб Фосс в большинстве вещей не блещет хорошей драматургией. Хотя кому это тогда было надо?
Не надо ровнять все под одну гребенку. Али-Баба и Стармания - действительно близки к определниям Александра, но уж чем ему 10С не угодили? Хотя для фэнов original broadway может оно и слишком попсово. Кстати, интересно, как можно Обиспо сыграть вживую оркестром, когда там сплошняком сэмплы? Или это тоже оказатель ненастоящести? А, пардон, исполнять вживую музыку так, как это делает Аракс на Юноне - лучше уж фонограмму.
Вот не люблю пуристов. Очень. Лично достали, и без мюзиклов. Как там у Поэта "А бойся того, кто скажет - я знаю, как надо".
Есть такой чувак - Стив Перри, большая умница в неосвинге. Так он сказал "Мы начинали эту волну, а потом пришли чуваки, которые стали и по улице ходить в zoot suit и учить нас, как и что надо играть."
Может оставим музыкантам музыкантово? А, Александр?
А морщить носик и брюзжать - много ума не надо.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 16:03   #56
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Очень люблю "Чикаго" - но вот чему эта вещица может научить - вопрос спорный)


А это типично "наш" подход - искать элемент назидательности в произведении искусства... И чтобы мораль обязательно на поверхности лежала))
Ничему Чикаго не долго учить. А о том, что хотели сказать Кандер&Эбб&Фосси, можно написать трактат))

Цитата:
Тот же Боб Фосс в большинстве вещей не блещет хорошей драматургией. Хотя кому это тогда было надо?


Мммм... это в каких?)))

Я вот считаю, что Александр правильно описал недостатки французской продукции... Впрочем, если это кому-то нравится, значит чьим-то вкусам она удовлетворяет и имеет право на жизнь

Цитата:
Англичане вообще известные снобы и у них редко имеет успех что-то, произведенное не их туманным гением


Ну тогда русские тоже снобы Вона у нас сколько всего иностранного (в музыкальном театре) не имело успеха. Дело не в снобизме...
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 17:07   #57
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma

А это типично "наш" подход - искать элемент назидательности в произведении искусства...
Мне кажется, в этом и отражается русский менталитет и нет в этом ничего плохого.
А действительно, какая "пища для ума" в том же "Чикаго" или "в 42 улице"?)
Кстати, сугубо субъективно, мне 42 улица не нравится....
Цитата:

Я вот считаю, что Александр правильно описал недостатки французской продукции... Впрочем, если это кому-то нравится, значит чьим-то вкусам она удовлетворяет и имеет право на жизнь
Цитата:

Они -вялые, затянутые, неостроумные, пафосные, рыхлые, музыка "неяркая", однообразная... .... ... и т.д. "Жизни" нет.

Остроумия в 42 улице конечно "выше крыши"... А "Чикаго" не пафосный или "Фантом"? А затянутостью страдают на мой взгляд не только французские мюзиклы. Кстати, "затянутость" - это с точки зрения музыкального материала или постановки вообще?
Цитата:
Скажу следующее - выходит, что под мюзиклом Вы понимаете исключительно англо-амереканское направление этого жанра? Т.е., то что ставится там - это мюзикл, а все остальное не мюзикл?

У меня тоже складывается такое впечатление..... Существует одно правильное направление, которое придумали американцы, все остальное - это жалкие попытки подражать получается... НЕТ, я в корне с этим не согласна.

Кстати, возвращаясь к теме топика...
Коммерческие постановки мюзикла не будут, на мой взгляд, иметь успеха (т.е. окупаться), если наши постановщики будут копировать англо-американский стиль. Не приживется это в России. И дело не в уровне культуры, просто менталитет в России другой.
Мне кажется, что "Алые паруса", если Дунаевский постарается должен иметь успех, естественно при правильном менеджменте. Потому что это "близко"...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 30-01-2005 at 17:14.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 18:08   #58
Personal_Angel
 
Аватар пользователя Personal_Angel
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: Там где ты)
Сообщений: 46
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Мне кажется, в этом и отражается русский менталитет и нет в этом ничего плохого.
А действительно, какая "пища для ума" в том же "Чикаго" или "в 42 улице"?)
Кстати, сугубо субъективно, мне 42 улица не нравится....

Сугубо субъективно, мне тоже. Выдержала пол часа всего)))


Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Кстати, возвращаясь к теме топика...
Коммерческие постановки мюзикла не будут, на мой взгляд, иметь успеха (т.е. окупаться), если наши постановщики будут копировать англо-американский стиль. Не приживется это в России. И дело не в уровне культуры, просто менталитет в России другой.
Мне кажется, что "Алые паруса", если Дунаевский постарается должен иметь успех, естественно при правильном менеджменте. Потому что это "близко"...

Вот тут согласна. Мы русские народец пафосный, в лучшем смысле этого слова и нам надо сопереживать и сочувствовать. И я считаю, что нам нужны мюзиклы на русском языке написанные русскими, именно написанные, а не переведенные. И на нашем материале. Если французам удалось создать свой неповторимый стиль, думаю нам тоже удастся, при условии, что мы не будем копировать. И естественно грамотная ценовая политика, иначе все это будет лишено смысла)))))
__________________
Что делать, женщины любят подонков
Только они оставляют здоровых потомков
Personal_Angel оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 23:45   #59
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
У меня складывается иногда впечатление, что я выступаю на форуме неким "раздражителем". Между прочим, я ещё ни разу не позволил себе ни в чей адрес выражений вроде "морщить носик и брюзжать". А в свой собственный - частенько подобное слышу. Ну да ладно...
По поводу французских мюзиклов я скажу следуещее. Не вижу пока, чем они так уж оригинальны, кроме характерной "вязкозти", но это, согласитнсь, небольшое достижение. А в чём ещё они так уж оригинальны?
Что значит "крепкий сюжет"? "литературная основа"? "Стармания", "Али-баба" - вот уж литература...
В пору моего детства у нас показывали вестерны производства ГДР - Гойко Митич и всё такое. Все знают, что вестерн - американское порождение, и лучше американцев этого никто не делает (за исключением Серджио Леоне, но это - особый случай). Так вот, мы тогда не имели возможности смотреть "настоящие" вестерны, смотрели гдровские - на них моё поколение и выросло, в общем-то... А потом, когда я увидел "Великолепную семёрку" и многое другое, я "почувствовал разницу". А мои светстники - нет... Не имели возможности.
Конечно, вестерны ГДР тоже имеют некую свою стилистику, даже своё очарование... но всё равно не покидает ощущение, когда смотришь, что они "ненастоящие"... "подделка". А настоящих нам не показывали.
Вот такое же лично у меня впечатление от французских мюзиклов. Как-то всё "не по настоященски"... не по-американски. Т.е. не по фирменному. А публика смотрит и не подозревает, что есть "другой" мюзикл. Настоящий.
Ну вернее, нам сейчас грех жаловаться- "Кэтс", "Чикаго", "Энни"... Но у меня стойкое подозрение, что наш народ французские в конечном итоге предпочтёт и рублём проголосует. Что уже и делает.Почему - думаю, тема для отдельного топика.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-01-2005, 23:50   #60
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Cl@ude
[Может оставим музыкантам музыкантово? А, Александр?

А что Вы, собственно, имеете ввиду? Я, например - музыкант, и прекрасно знаю, что такое "семплы".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 14:33.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.