Просмотреть только это сообщение
Старые 31-01-2005, 20:10   #105
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Потому как нашим пиарщикам надо дать работу.... подтиральщиками в уборных. Чикаго раскручивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как проект КИРКОРОВА. Кстати, билеты на Петросяна стоят куда дешевле, чем на Чикаго.
Пока у нас будут пиарить мюзиклы, как Чикаго-Киркоров, Нотр-Петкун, РиДж-Цискаридзе и т.д. - добра не будет.
Притом, Чикаго - не то, с чего, ИМХО, надо начинать было. По многим параметрам.
Иной раз вообще кажется, что маркетингом в данной области никто не занимается.

Знаете, это напоминает битловскую шутку- когда их спросили журналисты, чем они (Битлы) объясняют свой успех, они ответили: у нас хороший пресс-агент...
Конечно, реклама в коммерческом театре играет огромную роль. Но всё-таки не от неё одной всё зависит. И я бы не сказал, что реклама нашего Чикаго была сделана так уж плохо - её было вполне достаточно: и афиши висели, И ТВ освещало более чем... и пресса писала. И потом - это действительно был проект Киркорова, как же его ещё надо было освещать? Ни для никого не секрет, что Киркоров делал этот проект "под себя", извините за дурной каламбур.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием