Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
Потому как нашим пиарщикам надо дать работу.... подтиральщиками в уборных. Чикаго раскручивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как проект КИРКОРОВА. Кстати, билеты на Петросяна стоят куда дешевле, чем на Чикаго.
Пока у нас будут пиарить мюзиклы, как Чикаго-Киркоров, Нотр-Петкун, РиДж-Цискаридзе и т.д. - добра не будет.
Притом, Чикаго - не то, с чего, ИМХО, надо начинать было. По многим параметрам.
Иной раз вообще кажется, что маркетингом в данной области никто не занимается.
|
Знаете, это напоминает битловскую шутку- когда их спросили журналисты, чем они (Битлы) объясняют свой успех, они ответили: у нас хороший пресс-агент...
Конечно, реклама в коммерческом театре играет огромную роль. Но всё-таки не от неё одной всё зависит. И я бы не сказал, что реклама нашего Чикаго была сделана так уж плохо - её было вполне достаточно: и афиши висели, И ТВ освещало более чем... и пресса писала. И потом - это действительно был проект Киркорова, как же его ещё надо было освещать? Ни для никого не секрет, что Киркоров делал этот проект "под себя", извините за дурной каламбур.