Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 31-01-2005, 02:36   #91
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Инна, я тебе процитирую европейского киноведа (из ГДР) Ханиша. Он пишет о киномюзиклах, но цитата вполне применима и к сценическим.

"Как правило их (американцев) не заботят проблемы наименования и границ жанра. Для них равнозначны и экранизации оперетты Легара "Веселая вдова", и "Кабаре" Боба Фосса, и фильм по "Трехгрошевой опере" Брехта-Вайля."

Вот и все. Это другой подход. Не лучше и не хуже) Просто другой.

Потом, нельза обобщать: американцы не знают того-то и того-то Вроде как общество состоит из разных слоев Как и у нас))) Мы об американской культуре тоже не особенно в курсе
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:40   #92
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander


А вот не уверен. Если "Кэтс" ставят в Гамбурге или В Вене - не думаю, что Маккинтош позволяет им что-то под"немецкий менталитет" переделывать и адаптировать.
Время покажет, на сколько это будет успешно при ежедневных показах. Хотя мне в коммерческую успешность верится с трудом....
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Это, кстати, и американцы запрещали, когда у нас Чикаго ставили. И были правы. Чикаго должно быть тем, что оно есть, и нет им дела до "русского менталитета" -не хотите,не ставьте, а взялись -будьте добры...
Вот оно и провалилось
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:43   #93
Ale
ручная ехидна
 
Аватар пользователя Ale
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Спасибо за ликбез)))))))))))))))))))))) ))
РиДж, кстати всем нормам синтетичности удовлетворяет))
*хотя и отстойный
Может сразу поясните, чем отличается советская оперетта от мюзикла?

Во-первых, лица, посещавшие РиДж, которым я доверяю, в этом не уверены (я живу не в России, сама не видела).
Во-вторых, само по себе соответствие законам жанра еще не делает вещь шедевром в любом случае.

Не поясню. Не владею предметом (в том, что касается советской оперетты).
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney
"I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill
Ale оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:47   #94
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma
[Просто, для начала, выбирать шоу надо с умом
Что касается наших мюзиклов, то простите за банальность, Глинка сколько тусовался в европе, прежде чем написал жизнь за царя и Руслана? И сколько лет он писал Руслана, знаете? А его предшественники Березовский и Бортнянский тоже учились за границей (в Италии). Вы скажете - у нас есть такие мэтры, как (далее список)... Но все они люди уже не очень молодые и как я понимаю не очень активные в плане продюсирования своих творений или поиска продюсеров (исключение - Журбин, наверное...). А мюзикл сам собой не поставится... [/b]

По поводу наших мэтров ничего не скажу - они уже староваты и сделали достаточно...
А что касается того, какие мюзиклы в России приживутся -вопрос очень интересный. Я сначала полагал, что надо бы идти , по аналогии с оперой, по "национальному" пути. Т.е. вся великая русская опера, начиная с Глинки, основана почти исключительно на "русской" литературе и русской истории. Вот и вроде "Юнона и Авось", или "Норд ост" тоже...
Но с другой стороны -мюзикл ведь жанр эклектичный, и в выборе темы -тоже. Американцы и англичане не замыкаются исключительно на своих национальных делах -ставят же "Тихоокеанские уверюры" - про Японию и т.д. Да и в Европе куча всего бродвейского ставится то там, то тут...
И Уэббер, и Сондхайм, и Кандер-Эбб прославились прежде всего мюзиклами не на "национальную" тему, их "звёздные" произведения были "интернациональны".
И кроме того, мой друг был на Норд-осте спустя полгода после премьеры -ползала было, говорит... Так что.
А шоу надо выбирать с умом - тут я с Вами совершенно согласен. Это -один из необходимых элементов коммерческого театра. А то получается как с "Чикаго" и "Ведьмами"...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:48   #95
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
А вот не уверен. Если "Кэтс" ставят в Гамбурге или В Вене - не думаю, что Маккинтош позволяет им что-то под"немецкий менталитет" переделывать и адаптировать.


Макинтош никакого отношения к постановке Кошек не имеет. Продакшн осуществляет RUG. А они очень несговорчивые ребята)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:51   #96
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Вот и все. Это другой подход. Не лучше и не хуже) Просто другой.
ВОТ!) Ты сейчас сама это и произнесла) У нас к мюзиклу другой подход! Не лучше не хуже, он просто другой
*можно спокойо идти спать
Кстати, я что-то читала о том (давно было) как у них на Бродвее шла Сильва Началось с того, что я только по сюжету догнала, что это за произведение, потому что в буквальном переводе это было, как Девушка то ли в терниях, толи еще в каких то кустах. А-ля "королек, птичка певчая", короче И общий смысл изменен до неузнаваемости. А это как-бы не пол века назад было. Ну так они это понимают и так выстраивают сюжетную линию А попробовали наши эту линию перестроить и получили..... отсутствие заполняемости. Поэтому, нет ничего плохого в любви зрителей к французскому мюзиклу Может он именно так и представляет себе этот жанр и дело здесь не в отсутсвии информированности и вкусе
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:57   #97
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
ВОТ!) Ты сейчас сама это и произнесла) У нас к мюзиклу другой подход!


о боже)))

Да не произносила я этого))))) Я цитировала Ханиша для того, чтобы показать, что американцев не заботит точное определение жанра)) У них все, что с музыкой и диалогами - мюзикл))))

А мы пытаемся искать разницу там, где ее нет.)))
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 02:58   #98
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma


Макинтош никакого отношения к постановке Кошек не имеет. Продакшн осуществляет RUG. А они очень несговорчивые ребята)))

Как не имеет? Но в Гамбурге и Вене разве не он ставил?
А если ребята -несговорчивые -это хорошо. Нечего Эллиота под"русский менталитет" адаптировать... Любой порядочный русский поэт за это просто убил бы - за Эллиота.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 03:03   #99
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Везде ставит Ллойд-Уэбберовский RUG
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 03:05   #100
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b]
Время покажет, на сколько это будет успешно при ежедневных показах. Хотя мне в коммерческую успешность верится с трудом....

Мне тоже верится с трудом, и я уже говорил о том, что самый успешный и долгоиграемый мюзикл мира в России провалится, скорее всего. во всяком случае, года я ему не дам... И не знаю, как тут - плакать или смеяться? Потому что если бы "Кэтс" ставили во Вьетнаме, и они бы там провалились - ничего удивительного, вполне закономерно. Но мы-то вроде "Европой" себя хотим считать, нам это как-то ближе, чем Вьетнам... И как на нас те же самые продюсеры будут смотреть потом? "Кэтс" у русских провалились! приехали...
А это было бы обидно.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 03:05   #101
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
У них все, что с музыкой и диалогами - мюзикл))))
У нас тоже) Что не академ с музыкой и диалогами - все мюзикл)))
Хотя, я вот к третьему часу ночи начинаю непонимать, почему Чайка Журбина - это оперетта тогда) (если только это не повод избежать нападок со стороны поклонников мюзикла)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 03:51   #102
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Cl@ude
[b]

Касаемо французских мюзиклов все проще некуда - русская и французская мелодики во многом схожи, потому понятней отечественному слушателю. И дело не в том, что народ выбирает, что попроще. Копать глубже - аранжировки тех же 10С и НДДП могут дать фору очень многим мюзиклам, приготовленным по классическому рецепту. И это опять не главное.

"Очень многим"? Например? И в чём "фора"?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 10:28   #103
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Не нужно записывать, конечно, российский народ в "папуасы". Но и идеализировать его тоже не нужно. Всё-таки факты-упрямая вещь. А согласно им на Петросяна билетов не достать, а "Чикаго" провалилось. А хотелось бы, чтобы было наоборот. И коли тема-коммерческий театр, то о том и речь, что у "них" хорошие мюзиклы идут по многу лет и дают сборы. И это о чём- то всё же говорит в оценке "их" публики.
Потому как нашим пиарщикам надо дать работу.... подтиральщиками в уборных. Чикаго раскручивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как проект КИРКОРОВА. Кстати, билеты на Петросяна стоят куда дешевле, чем на Чикаго.
Пока у нас будут пиарить мюзиклы, как Чикаго-Киркоров, Нотр-Петкун, РиДж-Цискаридзе и т.д. - добра не будет.
Притом, Чикаго - не то, с чего, ИМХО, надо начинать было. По многим параметрам.
Иной раз вообще кажется, что маркетингом в данной области никто не занимается.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 10:51   #104
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
[quote]Автор оригинала: Alexander
[b]
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude


Касаемо французских мюзиклов все проще некуда - русская и французская мелодики во многом схожи, потому понятней отечественному слушателю. И дело не в том, что народ выбирает, что попроще. Копать глубже - аранжировки тех же 10С и НДДП могут дать фору очень многим мюзиклам, приготовленным по классическому рецепту. И это опять не главное.

"Очень многим"? Например? И в чём "фора"?
Хотя бы любимым квинтовым кругом)))) Царство минорной пентатоники)))))
А фора в том, что, к примеру, в Нотре очень интересный ансамбль, партия ударных абсолютно нестандартная. В 10С Мюзиклы а-ля классик строятся на стандартных оркестровых аранжировках. Джозеф и Старлайт... Ну, как музыкант, Вы должны меня понять)))) Несерьезно.
Сразу могу сказать - Сондхайма не слышал, и, прочитав топики, ему посвященные, желания не возникло.
А вот Уайлдхорн порадовал.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 31-01-2005, 20:10   #105
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Потому как нашим пиарщикам надо дать работу.... подтиральщиками в уборных. Чикаго раскручивалось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как проект КИРКОРОВА. Кстати, билеты на Петросяна стоят куда дешевле, чем на Чикаго.
Пока у нас будут пиарить мюзиклы, как Чикаго-Киркоров, Нотр-Петкун, РиДж-Цискаридзе и т.д. - добра не будет.
Притом, Чикаго - не то, с чего, ИМХО, надо начинать было. По многим параметрам.
Иной раз вообще кажется, что маркетингом в данной области никто не занимается.

Знаете, это напоминает битловскую шутку- когда их спросили журналисты, чем они (Битлы) объясняют свой успех, они ответили: у нас хороший пресс-агент...
Конечно, реклама в коммерческом театре играет огромную роль. Но всё-таки не от неё одной всё зависит. И я бы не сказал, что реклама нашего Чикаго была сделана так уж плохо - её было вполне достаточно: и афиши висели, И ТВ освещало более чем... и пресса писала. И потом - это действительно был проект Киркорова, как же его ещё надо было освещать? Ни для никого не секрет, что Киркоров делал этот проект "под себя", извините за дурной каламбур.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:51.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.