То ли Вы не очень внимательно читаете мои высказывания, то ли не понимаете, о чём там речь. Я нигде не выступаю против "попсовости" Нотра и против попсовости так таковой вообще. Есть и более "попсовые" мюзиклы, чем Нотр, и я считаю их, тем не менее, более удачными.
Я выступаю против отсутствия драматургии в музыке и превращения мюзикл в набор эстрадных, малосвязанных между собой номеров, без всякого внутреннего развития. Вот это и похоже на концерт, где просто поются разные песни. Хотя подобный концерт и может быть объединён тематически -например, "Песни Победы", но музыкальным спектаклем его назвать нельзя. То же самое и с Нотрдамом.
А американцы, которые всего"напихали", как Вы говорите, вышеназванные законны всегда соблюдают и от этого отталкиваются. И вообще в смысле драматургии - даже в самых примитивных произведениях - у них всегда всё выстроено грамотоно. Драматургии музыкальной, разумеется, я не о романе Гюго сейчас говорю.