Просмотреть только это сообщение
Старые 02-02-2005, 18:35   #146
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
что не традиционный бродвейский мюзикл - это плохо) Это не совсем качественно Кошки - это хорошо (я с этим никогда и не спорила кстати), где тогда логика


Логика для тех, кто в теме есть))) Дело в том, что Кошки - это первый европейский мюзикл, который был импортирован на Бродвей вместе с постановкой То есть это был первый мюзикл, отвечавший бродвейским стандартам качества. Более того, Линн рассказывала, что она ездила в Нью-йорк и посещала все какие только можно было уроки джаз и модерн танца, чтобы "пропитаться" этими стилями. То есть без достижений американских хореографов Кошек бы не было. Это точно.

И, наконец, Ллойд-Уэббер и Макинтош первые европейцы, взорвавшие Бродвей. Именно благодаря их мюзиклам (не забудем и Бублиля с Шонбергом, конечно) начался период доминирования британцев на Бродвее (который завешился во второй половине 90-х). И это для них была ПОБЕДА. Сам Макинтош говорит, что самое большое достижение, это когда твою работу принимает Бродвей.

Так что логика, Виво, есть.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием