Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 02-02-2005, 15:59   #136
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

"Собор парижской богоматери" Гюго изобилует страстями. Гюго вообще по части страстей и эмоций - один из "самых". Когда читаешь (по крайней мере, в первый раз, в детстве, как я, например) - мурашки по коже. А где это всё в мюзикле ? Ровненько, средненько... неконтрастно.
Если уж брать такую литературу, то надо "соответствовать".
Как Вы круто сравниваете рок-музыку и популярную)
Пожалуйста - Гибель моя... - "композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу"
Надо переслушать Так всего не помню
*не у кого клавирчика Нотра нет, чтобы так сказать теоретическими выкладами аргументировать?)
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 16:01.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 16:14   #137
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
не у кого клавирчика Нотра нет, чтобы так сказать теоретическими выкладами аргументировать?)
Как это, как это нет?
А это не подойдет: http://frenchmusicals.narod.ru/notre/notremenu.htm
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 16:17   #138
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
[quote]Автор оригинала: Alexander
[b]
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Это Там. А Здесь многие пришли к этой рок-опере и вообще к увлечению мюзиклами через спектакль в Моссовете. Его можно ругать, но даже на сегодняшний момент он не выглядит архаично.

Многие пришли через спектакль. А ОЧЕНЬ МНОГИЕ ( и в их числе- Ваш покорный слуга) именно через запись и фильм., и потому спектакль вызывал уже чувство лёгкого недоумения."Иисуса" в России до спектакля в Моссовете знали и любили.
Мы с вами опять можем поругаться, но по моему глубокому убеждению "Иисус Христос" был архаичен в Моссовете даже ДО того, как он там появился.
Я, например, увидел фильм тоже гораздо раньше спектакля (диск и того раньше). И был в шоке. Хиппов, пардон, я не перевариваю с детства. Патамучта у них немытые волосы, они латентные шизофреники и извращенцы, они поголовно наркоманы и у них страшные девки ))))))))))))))))))))))))) Это мои детские впечатления))))
Кошмарно непрофессиональное зрелище, если уж мы с Вами так на Фантом Батлера наезжаем.
Сценарий лубочный, в стиле пафосного хипповского капустника. Ни одного приличного актера на всю ленту. Писклявый косящий Иисус (после гиллана - просто Никто), Иуда напоминающий нарка на измене (поет, правда, неплохо вполне, играет никак), страшнющщщщая Мария, Пилат с бодуновым выражением лица, абсолютно невнятные священники.
После ИХС2000 этот вариант не то что видеть, слушать не тянет.
Сорри за эмоции. Это как в соседнем топике )))))
А в Моссовете спектакль умный, по тем временам очень техничный. Актеры с прекрасными голосами и актерской техникой. Не все, но иногда получались великолепные составы. Перевод хороший, это вам не кимы-ряшенцевы-олевы.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 16:19   #139
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: WwWwW


Если из "пронзительного" сондхаймовского брать, то - Свини Тодд, если из "сентиментального" - A Little Night Music, Passion. Рекомендую.
А ссылочки?((((((
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 16:22   #140
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Как Вы круто сравниваете рок-музыку и популярную)
Пожалуйста - Гибель моя... - "композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу"
Не, то, что касается драматизма - это Процесс+Пытка, Визит Фролло, Штурм собора, Мой хозяин, мой учитель.
Кстати, там не везде 4/4 ))))))) И драматизма навалом, особенно в последнем.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 16:38   #141
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: _X_
Как это, как это нет?
А это не подойдет: http://frenchmusicals.narod.ru/notre/notremenu.htm
Спасибо) Дома скачаю
Вот, кстати посмотрела на название арий, вспомнила, что финальная "danse mon esmeralda" - "композитор в этом номере "наращивает" напряжение, подводит к трагическому финалу"
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 17:59   #142
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
Александр, ну скажите, что Cats плохой мюзикл!) Я хочу это от Вас услышать! В нем же тоже нарушены законы музыкальной драматургии!)) Ну не скажите же) Так скажите, что это другое - это ревю


Виво, пишу крупно

CATS - НЕ ТРАДИЦИОННЫЙ БРОДВЕЙСКИЙ МЮЗИКЛ. Тебе ведь известно, что подразумевается под понятием бродвейский?))


Но от этого он не перестает быть мюзиклом.
Потому что мюзикл - это очень широкое понятие даже для основателей жанра американцев.

Основное достижение американов, которое выкристализовалось из их национальных развлекательных жанров - шоу минестрелей, водевилей (не путать с европейскими), ревю Зигфилда - это BOOK MUSICAL. И когда мы говорим о классическом американском мюзикле, мы говорим именно об этой форме.

А Кошки - это sung trough + имеет форму ревю.

А Sung trough - это _европейская модель_.

Хэл Принс рассказывал, что когда он узнал, что Л-Уэббер ставит мюзикл о Кошках, он спросил у что-то вроде (пересказываю очень приблизительно): "Ну может быть это мюзикл о королеве виктории, которая была известной кошатницей, о известных литературных и исторических котах?" Эндрю сделал скорбное лицо и ответил: "Нет, Хэл, этот мюзикл ПРОСТО о КОШКАХ".

И больше ничего. Кошки - это РАЗВЛЕЧЕНИЕ. В них ни сюжетной линии, ни концепции. И еще одно. Кошки это все-таки феномен. И делает это шоу работоспособным хореография Джиллиан Линн, костюмы и сценография. Потому что без всего этого это был бы цикл песен (очень камерных по сути).
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:06   #143
WwWwW
Sunset Express
 
Аватар пользователя WwWwW
 
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude
А ссылочки?((((((

lescloches@yandex.ru :D
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber
WwWwW оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:08   #144
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
charisma, да не претендую я на то, что cats традиционный бродвейский мюзикл) вопрос не в этом) Читайте меня внимательно Просто у Александра по его теории, все, что не традиционный бродвейский мюзикл - это плохо) Это не совсем качественно Кошки - это хорошо (я с этим никогда и не спорила кстати), где тогда логика?) Я прошу ее мне обьяснить
*если мне еще кто-нибудь еще начнет объяснять про Кошек (что это такое), я наверное озверею)

Нотр, для Вас Александр плохо не только потому, что там не достаточно драматизма в музыке?

Самое интересное, что все утверждают, что мюзикл очень широкое понятие и одновременно делят их в качественном отношении на первый и второй, третий сорт...

Мне это напоминает, как на одном форуме делили, что опера - это первый сорт, оперетта - это второй, а мюзикл - это третий...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 02-02-2005 at 18:19.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:10   #145
Harry
ein dunkles Geheimnis
 
Аватар пользователя Harry
 
На форуме с: Sep 2003
Место жительства: Жуковский
Сообщений: 1,264
Цитата:
Автор оригинала: charisma

А Sung trough - это _европейская модель_.

И притом возникла она гораздо позже, чем модель американская
__________________
Bliebe mir die Zeit in einer Flasche,
die Zeit die ich hatte mit dir.
------------
REBECCA - das Musical
von Michael Kunze & Sylvester Levay
Harry оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:35   #146
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Цитата:
что не традиционный бродвейский мюзикл - это плохо) Это не совсем качественно Кошки - это хорошо (я с этим никогда и не спорила кстати), где тогда логика


Логика для тех, кто в теме есть))) Дело в том, что Кошки - это первый европейский мюзикл, который был импортирован на Бродвей вместе с постановкой То есть это был первый мюзикл, отвечавший бродвейским стандартам качества. Более того, Линн рассказывала, что она ездила в Нью-йорк и посещала все какие только можно было уроки джаз и модерн танца, чтобы "пропитаться" этими стилями. То есть без достижений американских хореографов Кошек бы не было. Это точно.

И, наконец, Ллойд-Уэббер и Макинтош первые европейцы, взорвавшие Бродвей. Именно благодаря их мюзиклам (не забудем и Бублиля с Шонбергом, конечно) начался период доминирования британцев на Бродвее (который завешился во второй половине 90-х). И это для них была ПОБЕДА. Сам Макинтош говорит, что самое большое достижение, это когда твою работу принимает Бродвей.

Так что логика, Виво, есть.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:41   #147
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Нет, ну какая нафик разница - европейский, американский? Есть хорошо сделанная постановка, она нравится - все. Cats - замечательное исключение из правила. Лично мне поднимает настроение из под любого плинтуса)))
По-моему втискивать в рамки и вешать ярлыки могут только бездельники.
Авторы, когда пишут, вряд ли думают "Ах как бы не нарушить таких-то и таких законов". Если получается здОрово вне рамок - это вдвойне здОрово!
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:46   #148
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Логика для тех, кто в теме есть)))
Я счастлива, что мне еще раз рассказали о постановке "Кошек"! Однако, при чем здесь кто куда ездил и кто там что взорвало?) Даже если американцы там и участвовали. Все равно Кошки - это не традиционный бродвейский мюзикл...
Логику из твоего постинга я проследить не могу Или ты считаешь, что хорош любой мюзикл, к которому "приложили руку" американцы?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:53   #149
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Кирилл, понимаешь, для англичан было очень важно доказать, что они могут делать мюзиклы не хуже американцев. Это не я придумала Это история музыкального театра)) А стандарты задавал Бродвей, точно так же, как оперные стандарты задавали итальянцы (и ты ведь не будешь спорить, что это не так)))). Я не знаю, что для тебя значит Бродвей, но это уж точно не только 42 улица)) Это концептуальные мюзиклы Кандера и Эбба, это СС - великий и ужасный, это музыкальные драмы типа Скрипача или Вестсайдской... И американская музкомедия.

Понятия хороший и плохой - слишком субъективные)
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 02-02-2005, 18:56   #150
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: charisma

Понятия хороший и плохой - слишком субъективные)
золотые слова)))
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:10.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.