Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Но ведь данные о доходах публикуются. Конечно, Уэббер с Маккинтошем заработали. Зарабатывают, несомненно, "долгоиграющие " спектакли - "Король-лев", "Мама миа"- их потому так долго и крутят. Чем дольше спектакль играется (при полных залах), тем больше он зарабатывает.
Конечно, не только в России всё плохо. Просто у "них" в плане зарабатывания бывает то хорошо,то плохо. У нас - пока только плохо.
|
Да-да, на том же Плейбилле.ком публикуют интересные таблицы - там сборы за неделю, заполняемость зала в процентах и т.д.
Было бы еще неплохо найти ресурс, где эти цифры сопоставляются с затратами. Поставить новый мюзикл на Бродвее - это ведь сейчас минимум миллионов 15. Плюс текущие расходы на подновление костюмов/декораций во время многолетних показов и прочие траты. Такую сумму отбить трудно. Кто отбил - тому очень повезло.
В России, действительно, просто еще мало было постановок вообще.