|
![]() |
#91 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Чтобы сказать точно, надо специальное исследование проводить и иметь для этого информацию. Информацию я не собирал, иследованием не занимался (я ж говорю, я потребитель
![]() ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 | ||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Цитата:
Вспомнили здесь Толстого, мне как-то вспомнился фильм (не помню кто его поставил) тема истоии Наполеона и Жозефины (на эту тему написано много книг).... Или история адмирала Нельсона ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Про Наполеона вроде мюзикл был в Лондоне, а вот о Нельсоне не слышал. Хорошая идея! Тем более, Нельсона в Англии любят, могли бы поставить о нем что-нибудь. ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#94 | |
Снова холодильник
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
|
Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы... (с)Goblin |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Напомните, пожалуйста, а мюзикл об истории Будды был?
![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
О Будде, кажется еще не было, но в настоящее время пишется.
![]() ![]() ![]()
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Вышеназванные мюзиклы действительно у нас провалились. Но давайте разберёмся, даже без специальных исследований. Я тоже не знаю точно,в скольких странах был поставлен "Чикаго". По-моему, кроме Америки и Англии - больше нигде. Возможно, Канада или Автралия, т.е.англоговорящие страны, но -точно не скажу."Иствикские ведьмы",если верить статье Ф.Рича (а почему бы ей не верить?) провалились в Австралии. "Провалились" - это,естественно, не помидорами закидали, а сборов ожидаемых не было. Провалы есть у К. Маккинтоша, у Уэббера, у Принса - а это самые мощные продюссеры в мире. Так что не всё так однозначно. Потом, я, как очевидец,могу свидетельствовать, что в плане "раскрутки" "Чикаго" всё было сделано довольно точно, насколько это вообще позволяют российские реалии. Во главу угла были поставлены два самых "раскрученных" имени нашей эстрады - Киркоров и Пугачёва (куда же дальше?) Были приглашены звёзды - Лолита, Стоцкая,Укупник. Как к ним не относись,но в России они - звёзды. Рекламы было предостаточно - по ТВ, в прессе,радио. Были выпущены "синглы" с песнями. Вся Москва была завешана афишами и постерами. Как очевидец,могу сказать - в Москве рекламы было не меньше,чем в Лондоне,где тоже шло "Чикаго" (и успешно). Какя же ещё может быть раскрутка? Нет,причина неуспеха- в другом. Ошибка была заложена изначально,в расчёты. Всё-таки западные продюссеры очень внимательно изучают "рынок сбыта", т.е. публику. И не ставят "всё везде". Да и у них провалов предостаточно. А. Кончаловский когда-то приехал в Голливуд ипришёл к продюссерам с идеей снять фильм про Троцкого - очень ведь интересная тема. Продюссеры ответили: американскому зрителюэто неинтересно. И денег не дали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
В версии Рейнкинг "Чикаго" шло кроме того в Канаде, Австралии, Сингапуре, Гонконге, Голландии, Аргентине, Германии, Швеции, Мексике, Японии, Швейцарии, Австрии и Португалии (это см. нашу статью Charism'ы и Клайда)
Из неанглоязычных две версии были записаны на СД, судя по eur.com - венская и голландская: http://www.castalbumdb.com/titltitl.cfm?TNumber=111 Кстати о провалах - я тут обратила внимание на уже читанное не раз у Кенрика (http://www.musicals101.com/): он пишет о том, как тяжело зарабатывать в музыкальном театре и приводит в пример Уайлдхорна - единственного нового композитора, который сумел в последние 20 лет заявить о себе. Так вот у Уайлдхорна имеется рекорд по одновременному пребыванию нескольких шоу на Бродвее - у Уайлдхорна их было три, но ни одно из них не окупилось. Просто не вернуло вложения. И "Дракула" вот тоже только что закрылся, не окупившись. Мне уже вообще становится интересно - а кто-то хоть что-то в мюзиклах зарабатывает? :D Ну, вот, только что окупился "Викед" - хорошо. Давно окупилась первая десятка самых мощных вещей - хорошо. Но это, получается, исключения. А правило - либо оставаться в дефиците, либо выходить в ноль. Это я к тому, что, может быть, не только в России все плохо.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Но ведь данные о доходах публикуются. Конечно, Уэббер с Маккинтошем заработали. Зарабатывают, несомненно, "долгоиграющие " спектакли - "Король-лев", "Мама миа"- их потому так долго и крутят. Чем дольше спектакль играется (при полных залах), тем больше он зарабатывает.
Конечно, не только в России всё плохо. Просто у "них" в плане зарабатывания бывает то хорошо,то плохо. У нас - пока только плохо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да нет, на практике-то как раз много чего ставится с вышеперечисленными компонентами, и не только у нас. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Цитата:
Да-да, на том же Плейбилле.ком публикуют интересные таблицы - там сборы за неделю, заполняемость зала в процентах и т.д. Было бы еще неплохо найти ресурс, где эти цифры сопоставляются с затратами. Поставить новый мюзикл на Бродвее - это ведь сейчас минимум миллионов 15. Плюс текущие расходы на подновление костюмов/декораций во время многолетних показов и прочие траты. Такую сумму отбить трудно. Кто отбил - тому очень повезло. ![]() В России, действительно, просто еще мало было постановок вообще.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |||
Замужем. Вау!!!
На форуме с: Dec 2001
Место жительства: Страна мечты, откуда периодически очень хочется сдернуть
Сообщений: 1,756
|
Цитата:
По поводу лириксов (Але, мне нравится этот термин). Мюзикл, конечно, жанр синтетический, и актерская игра много значит. Но... актер создает свой образ на основе написанного. Он во многом ограничен текстом, потому что у истоков - словесный художественный образ. Что мы из этого имеем: если текст поганый, примитивный или неудачный, если слова не те, актеру будет гораздо сложнее сделать что-либо толковое. Так мне кажется. Насчет сюжета. Давно обратила внимание, что мюзикл - это зачастую жанр о дурах или проститутках. Сорри за прямоту. Иисус Христос Суперзвезда, Джекилл и Хайд, Эвита (что греха таить), Отверженные - что ни название, то шедевр ![]() ![]() Цитата:
Лучше б не было. Цитата:
Никогда бы не пришло в голову назвать Сондхайма мелодистом. Хотя бы из-за чисто количественного отношения интересных мелодий и общего числа написанных номеров. Хотя это нисколько не умаляет достоинств композитора. Возвращаясь к нашим баранам, то есть к теме топика, могу сказать, что давно мечтаю о мюзикле "Унесенные ветром" (французский позор в расчет не берем) и о каком-нибудь фантастическом мюзикле. В смысле, основанном на признанном шедевре фэнтези. Не знаю, что это должно быть. Конечно, не Дюна, не Хроники Амбера и не Колдовской мир. Но что-то из этой серии. Не слишком масштабное, но интересное. Есть идеи?
__________________
Cordialement, Madame Liévin |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#104 | ||
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Значит, делали что-то не то _в принципе_, изначально. Значит, не на персоналиях надо было выезжать, а как-то по-другому. Не знаю, как, не маркетолог я, простой зритель, но я как зритель знаю мюзикл Чикаго в его лучшем виде и знаю, что у нас в стране ничего приниципиально не мешало бы ему "пойти". Цитата:
Ну и что? Перестраховщики они, да и все. За свои деньги боятся. Это понятно, никто не любит оказываться в убытке. Но формула "это не интересно зрителю" весьма сомнительна. Откуда они знают, что зрителю будет интересно, а что нет? Жена аргентинского президента что ли англичанам и американцам была интересна? Не была. Интерес проснулся с мюзиклом Эвита. Убийцы американских президентов были интересны американской публике? Не были, но мюзикл Ассассины стал лучшим восстановленным бродвейским мюзиклом прошлого года. Успех имеют те, кто не плывет по течению, а совершает нечто неожиданное. Я не призываю ставить все везде, но я считаю, что качественно написанные произведения оценят и поймут в любом месте. Вопрос в том, как правильно эти произведения преподнести, то есть чисто технологический.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#105 | |
Sunset Express
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Starlight Boulevard
Сообщений: 3,023
|
Цитата:
Не примоминаю, к сожалению.
__________________
I don't know where the next thing [=great musical] is coming from. 15 or 20 years ago I thought that was going to happen once the Iron Curtain fell, that the country that produced Rachmaninov, Tchaikovsky, Stravinsky, Prokofiev and Shostakovich was where we should be looking and where something would happen. But there's been 'sweet FA'. (c) Andrew Lloyd Webber |
|
![]() |
![]() |
|