Так ведь "Чикаго" и "Ведьмы" тоже поначалу пошли! Ажиотаж был,и залы полные,и билеты дорогие раскупались... Всё было хорошо. Провала не было. Первые 1-2 месяца...
А дальше народ начал редеть...редеть...редеть... А это и есть провал для современного мюзикла с миллионным бюджетом и каждодневным показом. Вот в чём провал - и у них, и у нас. Все желающие увидеть "Чикаго" в Москве увидели его в первый месяц. На второй их уже не хватило - их просто НЕ БЫЛО. Ну не знает российский зритель в массе своей , кто такой Боб Фосс. И причины этого - это долго... Дальше начинается, извините, Петросян с его стабильным успехом. Или Верка Сердючка. А Боб Фосс,какой бы он не был гений, и каким бы не был хорошим этот мюзикл - это всё равно очень "элитарная" вещь. Для России. И "Ведьмы" тоже.
Если бы Чикаго шёл 2-3 раза в месяц,как "Юнона и Авось" - он бы и сейчас шёл, и очень успешно. Но такие веши рассчитаны на каждодневный показ. Так что менталитет очень даже "при чём". И как же его тут не учитывать?
Мне очень нравится Сондхайм. Можете его представить идущим в Москве - КАЖДЫЙ ДЕНЬ? У нас имени этого не знают даже профессионалы.
|