|
![]() |
#1 |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
![]() Театр Оперетты (Метро Энтертейнмент), прикрываясь авторским правом, начал массированную акцию по ликвидации студенческого театра "Диалог" - исполнителей мюзикла "Любовь и время" - неофициальной и некоммерческой версии Notre Dame de Paris.
Инфомация на сайте театра http://www.dialog.webzone.ru Форум http://www.narod.ru/guestbook/?owner...=sm.txt&mpp=30 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ручная ехидна
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: припеваючи ;)
Сообщений: 2,236
|
Во-первых, зачем дублировать сообщения?
![]() Во-вторых, ИМХО, все вполне по закону. На постановку любительских студенческих спектаклей тоже существует лицензия. Нарушаешь закон - будь готов к тому, что могут пнуть. Уже говорили с m-lle Фролло на эту тему. С ней же говорили о том, как обидно, что "Диалог" не озаботился списаться с авторами/правообладателями раньше, еще перед открытием своего спектакля. Все могло бы быть иначе.
__________________
"It do shimmer so!" (С) sir Percy Blakeney "I always think there's a band." (C) prof. Harold Hill |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
На форуме с: Aug 2002
Сообщений: 458
|
Пнуть можно, но смысл? Куда благороднее было бы смотреть на это "беззаконие" сквозь пальцы - черт, это же просто полу-любительская постановка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Пишу как человек, считающий себя одним из "диалоговцев".
Господа, я прошу Вас направить обсуждение в более конструктивное русло. Там, где работает юриспруденция, эмоции ни к чему. Еще раз повторю свою точку зрения. Да, безусловной ошибкой театра "Диалога" является то, что он вовремя не озаботился юридическим оформлением своих прав. Таким образом, к формальной стороне действий Театра Оперетты придраться невозможно. Говорить же о моральной стороне дела довольно бессмысленно. Речь о другом. Я надеюсь, что все здесь присутствующие не считают "Диалог" некоей конторой, которая стремилась нагреть руки на пиратской постановке. Диалоговцы - это люди, которые хотели заниматься жанром мюзикла, хотя это, конечно же, не извиняет нас с точки зрения закона. И все же -кому как не участникам форума musicals.ru должно быть понятно наше желание делать любимое дело. Делать его, не получая от этого никаких материальных выгод. Поэтому просьба лишь одна - поддержать. Поддержать информационно (чтобы театр не придушили в темном углу), юридически (даже на непрофессиональном уровне - просто дельным советом, как можно преодолеть ситуацию на теперешней стадии ее развития), и - что не менее важно - добрым словом.
__________________
Én meg én vagyok! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Лично мне кажется, что борьба против Метростроевцев ничего хорошего (ну разве что кроме пиара) не принесет. Потому что, как уже сказали выше, юридически они правы. И на мой взгляд (в юриспруденции я ничего не понимаю и до Билли Флинна мне далеко) не прицепиться.
Но. Если я правильно понял, то их наезды касаются именно постановки Нотр-Дама. Вопрос на засыпку - сошелся ли на этом Нотр-Даме клином белый свет? Если нет, то может не портить лишний раз свои нервы и сделать другой проект? Потенциал у "Диалога", насколько я понимаю, есть. Если есть желание и возможность, то уже через не очень большое время (месяц-другой) можете поставить другой мюзикл. Их за последний век написано было ой как много. И далеко не все из них закопирайтены Метростроевцами. :-))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Ребятам из Диалога можно только посочувствовать.
Поскольку ситуация тупиковая. Закон на стороне Метро, а расчитывать на то, что они разрешат постановку, бессмысленно. Можно, конечно, написать письмо владельцам Нотра, можно узнать, насколько эксклюзивны права на постанову у Метро. Вдруг французы разрешат. Но это маловероятно. Зато есть стимул взяться за какой-нибудь новый музыкальный проект. Полно мюзиклов, за постановку которых ничего не будет - например, Человек из Ламанчи. Вполне возможно, что также ничего не будет и за Chess ![]() И кто первый поставил Нотр, кто второй - вообще не важно (первым все-таки был Хор имени Жоржа Брассенса), как и не важно, коммерческая ли постановка или нет. Это, ребята, шоу-бизес ![]() ![]() А домашние страницы исполнителей можно сделать на любом другом бесплатном сервере. Не narod'ом единым, как говорится ![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
На форуме с: May 2002
Место жительства: zwischen traum und wirklichkeit
Сообщений: 512
|
Света, то есть теоретически может быть запрещена любая любительская постановка? Хорошо, а если она идет бесплатно, без продажи билетов - разве возникает предмет для юридического разбирательства?
__________________
Én meg én vagyok! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Лен, я не специалист по авторскому праву. Но насколько я понимаю, права на произведение включают себя и право на _публичный показ_.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
|