|
![]() |
#1 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Гилберт и Салливан
У меня вопрос: почему у нас не ставят великолепные оперетты (комические оперы - как хотите так и называйте
![]()
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Гилберт и Салливан
Цитата:
Причем, почему объяснить для себя не могу... не достаточно для меня мелодична наверное.. А почему не ставят...? Раньше не ставили, потому что "занавес" был.. А теперь оперетты вообще очень редко ставят. Легче поставить накатанную классику (и с точки зрения того, что в консе много поют и Штрауса и Кальмана и музыканты изучают), чем браться за что-то не совсем знакомое. Хотя, я могу ошибаться, но для оркестра Гилберт с Салливаном легче, чем тот же Штраус с Кальманом и Легаром. И еще, я здесь как-то посмотрела видео с Пиратами.. я не всегда понимаю над чем они смеются.. Нет, текст я понимаю прекрасно, но над чем смеются я не понимаю. Таже ситуация у меня была с английской Леди... Зал смеется в момент, когда Фредди сидит на ступеньках и поет Элизе как он ее любит... Ну не понимаю я над чем смеются ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
администратор
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
|
Re: Гилберт и Салливан
Мне ГиС очень нравятся, особенно "Пираты". Я не знаю, какое именно видео ты смотрела - не бродвейский ли спектакль 80-го года? Потому что очень жаль, если тебе не понравился именно он
![]() Либретто Пиратов - имхо - довольно смешное. Другое дело, что оно абсурдисткое, юмор там английский, но не настолько, чтобы не быть понятным зрителю. Там не надо ждать какой-то сентиментальности или серьезной лирики, потому что изначально творчество ГиС - это насмешка, фельтон. Поэтому там нет и не может быть страстей, но есть замечательные по красоте лирические вещи (особенно у дядек, и особенно у лирических теноров ![]() Не знаю, может быть какие-то произведения типа Trial by Jury или Patience несколько далековаты от нас (и то, не уверена, потому что хорошая постановка может приблизить к зрителю любой материал), но Пинафор или Пираты вполне понятны ![]() Что касается сложности (простоты) аранжировок, то, насколько я понимаю, тех же Пиратов для бродвея оркестровали заново, да так, что я с трудом узнала музыку. Но было интересно. Самое ужасное, если дело действительно в том, что эту музыку просто не знают в наших театрально-музыкальных кругах, как не знают музыку СС.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю... Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов. (Приключения принца Флоризеля) They come here. They all come here. How do they find me? (c) Max Bialystock |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Гилберт и Салливан
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, замечательные по красоте лирические вещи в наших театрах оперетты просто "угробятся"... О них сразу можно забыть ![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Гилберт и Салливан
Кстати о Пиратах
![]() Вот что нашла ![]() http://youtube.com/watch?v=X2gIo7CixtQ http://youtube.com/watch?v=Gks-wYORfNg http://youtube.com/watch?v=PsTiuLAedeU
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
|