|
![]() |
#1 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Каждый день vs не каждый день.
Я нашел однажды в Чехии сайт одного театра, в котором идет достаточно большое число мюзиклов, причем немалая часть из них - с мировым именем. Ссылку забыл, да и не важна она особенно. Так вот. Основной отличительной особенностью его было то, что у них не было гонки а-ля "каждый день один и тот же мюзикл в течение какого-то количества времени". Примерно один мюзикл 3-4 раза в месяц. Можно сказать, что он действует по принципу драматического театра, но с музыкальным репертуаром. И тут я подумал - а что мешает в России сделать то же самое? Почему мы гонимся повторить Бродвей с Вест-Эндом, которые показывают каждый день, при этом забывая маленький момент - зритель к этому подготовлен-раз, традиции-два. И к тому же даже там не всегда эта практика дает положительный результат.
Какие проблемы? Если сейчас не рассматривать вопросы с авторскими правами, то проблема может быть только в визуальном офомлении спектакля (ака декорации). Другие проблемы есть? Я пока что не вижу. Плюсов гораздо больше. И мы их видим на примере театра Оперетты. Что бы там ни говорили, но НДдП, да и Метро выигрывают очень часто потому, что они не приедаются ежедневными показами. Если эту практику вести дальше, то в итоге можно попытаться найти баланс между спросом (количеством зрителей на конкретный спектакль) и предложением (количеством спектаклей в месяц). В общем вышесказанное - личное мнение. Хотелось бы также услышать ваше. :-))) P.S. Кстати предыстория - в очередной раз в любимом ВУЗе увидел бумажку о том, что на халяву (то есть даром) раздаются билеты на 42-ю от КДСМ. Видимо опять зал не набирают...
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Re: Каждый день vs не каждый день.
Цитата:
Я вот только смысла не вижу - билеты раздаются бесплатно , зал наполняется , а окупаемости затрат ведь нет ? Зачем тогда таким образом зал наполнять , сколько продано билетов - столько и ладно ! ![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
Ну не факт, что КДСМ не оплачивает эти билеты.
С точки зрения актеров неприятно работать на пустой зал. Хотя, конечно, слабо верится в то, что чиновники сверху заботятся об актерах и поэтому раздают билеты. P.S. На всякий случай расшифрую: КДСМ - комитет по делам семьи и молодежи.
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
Понимаешь, Олег, никто, подчеркиваю, никто из нас никогда не узнает, окупился ли тот или иной мюзикл или нет. Вряд ли нам это скажет тот же Вайнштейн или Цекало (прямо, разбежались!
![]() Так что об экономической стороне дела говорить не приходится. А вот привычность зрителю... Тут речь скорее идет об удобстве. Вот 42-я, согласна, лучше бы шла как в репертуарном театре - она не так органична на русской почве, это больше для ценителей... А НО, к примеру, был крайне удобен тем, что на него можно было пойти ВСЕГДА. По-моему, должна быть парочка таких мест, куда ты точно знаешь, что попадешь... И потом, НО - это наше, ну там гордость за страну и все такое. На такое и народ лучше идет, чем на непонятную, да еще и англоязычную 42-ю, к тому же не очень грамотно раскрученную.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
На форуме с: Aug 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 72
|
У НО, кажется, и выбора не было. У них в "репертуаре" всего один спектакль, к тому же со сложной сценографией (это так называется?
![]()
__________________
Если не вовремя ляжешь в кровать - утром противно вставать |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
У меня есть большое подозрение, что в этом чешском тетре идут лайт-версии известных мюзиклов, типа тех, что делают эстонцы. У нас тоже такой театр есть - называется им. Стаса Намина
![]()
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Серый волк
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
|
"...А некоторые и мышей едят..." (с) Трое из простоквашино.
Ну даже если принять во внимание, что это - лайт версия, то (на мое скромное мнение) почему бы и нет? А сравнение с театром Намина на мой взгляд не очень корректно. Потому что там мюзиклов у них - раз-два и обчелся. С таким же успехом я могу назвать театром мюзикла театр им. Моссовета. Особенно если его рассматривать на временном участке где-то пятилетней давности (или когда они там "Игру" давали?). :-))
__________________
Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. Ррррр! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Ну , Моссовета Христа поет очень регулярно , пусть будет театр одного мюзикла !
![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Мне кажется, что это хорошая идейка: возвращение к старому доброму репертуарному музыкальному театру. Менталитету нашему привычнее и с продажами проблем меньше. Ведь практически все существующие сегодня мюзиклы вынуждены будут организовать гастрольный тур по России или закрыться (рынок-то в Москве не резиновый, а конкуренты нажимают). И все вынуждены будут столкнуться с проблемами, которые пока никак не может решить НО. Мне не совсем понятно, почему оказалось так сложно организовать гастроли, ведь проект не просто раскручен, к сожалению. О НО сегодня знает каждый и заполняемость залов на гастролях будет фантастическая. Но Васильев не оптимистичен.
Но тут возникает главная, наверное, сложность: сценография большинства мюзиклов, выступающая зачастую как главная изюминка (пресловутый бомбардировщик, Святая Мария) требует переоборудования зала, а иногда и сцены, так, что другой мюзикл на следующий день там идти уже не сможет (ну, например, сцена из которой строятся декорации в Мизераблях). А если все упростить, это приведет к меньшей зрелищности, эффектности. Отредактировано Нора : 25-11-2002 at 14:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
учОный мЫшЪ
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
|
... И как показал концерт "Норд-Ост, мы с тобой!", массовые сцены без этих якобы ненужных спецэффектов получаются скомканными...
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Угу. Совсем не смотрится. Особенно дуэт Кораблева и Марьи Васильевны меня разочаровал, несмотря на то, что была Линдт, а не Костецкая. А вот в оригинале на затемненном круге в низкой комнате (там мостки опускались и такой создавался эффект, если помните) и глобус "играл" и общее ощущение, что ей душно, она пытается выстоять, выпрямиться - и все это накладывалось на песню. Совсем другое впечатление.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
гусёсин
На форуме с: Apr 2002
Место жительства: Большой монитор, Adobe Photoshop CS, Adobe Illustrator CS
Сообщений: 1,965
|
Во-во давайте вспомним Starlight.... и на следущий день Кошки... начальник сцены застрелился... а вот смена декораций для метро и для нотра вполне возможна... как и на чикаго...
Кстати, смена декораций будет не за сутки, а, допустим, за пол-недели... Однако, все продумано до нас. Если надо переделывать зал - то идет каждый день, если ненадо, то несколько как в театре... Только вот у нас как обычно идею извратили....
__________________
- А что, Бёрд тоже креативщик? А я думала, он нормальный му-му-мужик... - Анечка, сколько раз тебе повторять, что слова креативщик, саундпродюсер, точно так же как там гомеопат или педиатр, никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют! ------- (с) День радио |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
Цитата:
Метро уже не идет , кстати ! Да уж , для Чикаго декорации страшно сложные ! ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Агент Смит
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: вне системы
Сообщений: 801
|
Цитата:
Кстати, может быть и сложные. Мне кажется, что вся эта конструкция, на которой сидят музыканты, довольно тяжелая. К тому же она еще и лифтом оборудована ![]()
__________________
Каждая женщина в своей жизни должна увидеть Доцента и пережить это испытание. (с)Fleatly |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Lady - invisible
На форуме с: Mar 2002
Место жительства: странно , но хорошо :))
Сообщений: 5,136
|
А мне кажется , что сделать что - то более легкое труда особенного не составит ! А не будет лифта - по лесенке спустятся и поднимутся !
![]() ![]()
__________________
"Не шалю, никого не трогаю..."(с) Мастер и Маргарита |
![]() |
![]() |
|