Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 18-04-2005, 00:42   #361
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Действительно, от темы уклонились далековато. Возможны ли коммерческие постановки в России -это как-то "отошло".

Да, Александр, в пылу забыли. А я ведь тут задачку задала.

Так вот, повторяю.

Допустим, что у нас есть театр (в смысле здание и сцена). Есть некая постановка. Есть актеры, режиссер, оркестр, свет, декорации - словом, те, кто эту постановку воплотит.

И есть потенциальные зрители - те, кто может пойти на эту постановку.

Внимание, вопрос: чего не хватает?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 01:25   #362
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Так мне...это... не дают.. успокоиться то

Александр, и много свободных мест? Может это допустимые погрешности заполняемости зала?

Кстати, Александр, а в какую бы Вы постановку в России вложили свои деньги как продюсер?

Если бы у меня были деньги, то я вложил бы их в СВОЮ постановку. Как Эндрю-Ллойд.
Но если серьёзно (хотя и то было серьёзно), то ответить на этот вопрос не так-то просто. Сейчас я уже не думаю так, как думал ещё года три назад. А страна у нас крайне противоречивая, и вкусы публики не совсем уж предсказуемы...
Прежде всего, нужно ответить на вопрос: собираюсь ли я, вкладывая деньги в постановку, их ВЕРНУТЬ? Т.е. "коммерческая" ли она? Всё крутится вокруг этого вопроса, что ж поделать.
Если говорить о западных мюзиклах - не знаю, какой из них на сегодняшний день способен ЗАРАБАТЫВАТЬ. Пока из тех, что были поставлены в Москве, ни один финансово себя не оправдал. Правда, Тартаковский сотоварищи утверждают, что их "Метро" и пр. себя окупили. Но возникает естественный вопрос: если был заработок - чего ж их играли каждый по 2 года и потом снимали? Я же говорю - западные бизнесмены из постановок выжимают всё, что можно, до последнего цента.
Но допустим, что у них получилось. Из чего следует вывод, что французские мюзиклы у нашей загадочной публики "хиляют". что лично меня совсем не радует, и денег я, следовательно, на это бы всё равно давать не стал.
Я думаю, если есть деньги, имеет смысл для умного (именно умного) продюсера всё-таки изучить коньюктуру, вкусы отечественной публики и массу подобных вещей -не будем вдаваться; набрать толковую и перспективную команду, найти (или создать) действительно КАЧЕСТВЕННЫЙ материал - и ставить мюзикл. М.б. всё же имеет смысл вкладывать деньги не столько в западные раскрученные проекты, а пытаться создавать свои собственные. В этом смысле я считаю НОРД-ОСТ очень грамотным проектом, а 12 стульев - очень безграмотным, хотя продюсеры вроде бы те же самые. В первом всё было продумано, во втором - такое впечатление, что ничего. Ну, противоречивый у нас народ!
Вообще стопроцентной уверенности касаемо успеха нет ни в чём, и ставить, по идее, можно что угодно. Всё равно не угадаешь, и риск неизбежен. В одном я уверен - система "ежедневных" показов у нас пока невозможна и работать не будет.
Что касается пустых мест в лондонских театрах - естественно, их было не много, т.е. не криминально. Но даже два-три пустых кресла в партере на "Призраке оперы" бросаются в глаза. На Бродвее такого не было, и даже на КЭТС я хоть и купил свободно билет в 3-ий ряд за полчаса до спектакля, но всё равно зал был биткои, заполняемость- 100%.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 01:35   #363
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Ghera


Да, Александр, в пылу забыли. А я ведь тут задачку задала.

Так вот, повторяю.

Допустим, что у нас есть театр (в смысле здание и сцена). Есть некая постановка. Есть актеры, режиссер, оркестр, свет, декорации - словом, те, кто эту постановку воплотит.

И есть потенциальные зрители - те, кто может пойти на эту постановку.

Внимание, вопрос: чего не хватает?


Не хватает ответа на ключевой вопрос: предполагает ли спектакль быть "коммерческим", т.е. сам себя обеспечивать и сам себе зарабатывать? Или он "зависимый", как все репертуарные спектакли?
В Москве существует немало музыкальных спектаклей. Но и Ленком, и Моссовет, и Оперетта не способны существовать (при всей успешности их постановок) без государственных дотаций и помощи спонсоров.
А бродвейский мюзикл ни от кого, кроме своего продюсера, не зависит. И сам себя кормит.
Так что, ответив на этот вопрос, можно дальше говорить о том, чего ему не хватает.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 01:52   #364
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Нет-нет, Александр, не так эфемерно.

Хотя, конечно, и этого тоже не хватает. Но я, как меркантильное кю, предполагаю, что вся эта орава работает не за одну идею, а зрители, в свою очередь, готовы отдать деньги за билет.

Ну, кто сообразит?
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 02:24   #365
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
То есть, Вы имеете ввиду, какой материал должен быть положен в основу? Т.е. сам мюзикл? Потому что об этом Вы ничего не упомянули.
Если речь об этом - то теоретически наш народ может деньги за что угодно выложить. Ходят же на "Энни", чего я не очень ожидал. А практически -не знаю. Нет рецептов никаких, только опытным путём.
В российских театрах идёт огромное количество самых разнообразных пьес. Практически весь мировой репертуар представлен. Вопрос только в соотношении количества спектаклей и количества желающих их увидеть.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 13:33   #366
Fleatly
луковая девочка
 
Аватар пользователя Fleatly
 
На форуме с: Oct 2002
Место жительства: Великобритания
Сообщений: 908
совсем офф-топ

Я не вмешиваеюсь, просто по-моему неправильно, что три страницы подрят усеяны неправильным написанием ника Ани.

Она - Ghera, a не Chera.
__________________
"Она уже закончила школу, и ей разрешалось иметь собственное мнение"
(с) мультик "Тигренок в чайнике"

Я не разделяю Вашего мнения, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.
(c) Вольтер
Fleatly оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 17:06   #367
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Ходят же на "Энни"
Говорят, что уже - всё...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 17:24   #368
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Что ж, печально. Спектакль был хороший, и играли уже вроде бы всего по 2 раза в месяц. Если и это не по силам... Ещё один аргумент в пользу того, что коммерческий театр у нас пока нежизнеспособен.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 17:28   #369
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Если и это не по силам... Ещё один аргумент в пользу того, что коммерческий театр у нас пока нежизнеспособен.
Вопрос на засыпку - когда вы в последний раз видели/слышали рекламу Энни? Я - до её премьеры (или вскоре после). И с тех пор - тишина. А народ откуда-то про спектакль должен знать...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-04-2005, 20:41   #370
Ghera
учОный мЫшЪ
 
Аватар пользователя Ghera
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в вашем компе
Сообщений: 2,168
Цитата:
Автор оригинала: _X_

Вопрос на засыпку - когда вы в последний раз видели/слышали рекламу Энни? Я - до её премьеры (или вскоре после). И с тех пор - тишина. А народ откуда-то про спектакль должен знать...

Вы угадали))

В приведенной мной схеме не хватает того, кто расскажет зрителю о спектакле.
__________________
Выпустив эту парфянскую стрелу, он ушел, а оба соперника смотрели ему вслед, разинув рты. (с)
Ghera оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2005, 02:37   #371
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: _X_

Вопрос на засыпку - когда вы в последний раз видели/слышали рекламу Энни? Я - до её премьеры (или вскоре после). И с тех пор - тишина. А народ откуда-то про спектакль должен знать...


Большой рекламы я действительно не встречал. Но во всех билетных кассах "Энни" рекламируют так же, как любой московский антрепризный спектакль, афишки висят.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-07-2005, 16:57   #372
Марина II
 
Сообщений: n/a
Господа! Какая пламенная и увлекательная дискуссия! Голова вспухла, пока все прочитала :-)

Мне бы очень хотелось услышать - какие все-таки мюзиклы по вашему мнению могут иметь успех в России - конкретно названия!
  Ответить с цитированием
Старые 05-07-2005, 17:15   #373
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Les Miserables, Evita, Scarlet Pimpernel, Chess - там где есть а) приличная драматургия, предполагающая раскрытие не только вокально-хореографических данных актера, но и драматических, б) добротная "шлягерная" в хорошем понимании музыка, в) авантюрный, одновременно лирический сюжет, располагающий к любимой русской забаве - сопереживанию, с местами где можно "поржать".
Плюс - в каждом сюжете есть фишка, на которой можно построить неплохую рекламную компанию.

Увы, с Кошками не вышло. "Про что мюзикл?" - "Про кошек" Беседа исчерпана. В России предполагается покопаться в этом "про что"

Отредактировано Cl@ude : 05-07-2005 at 17:19.
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-07-2005, 17:48   #374
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Les Miserables, Evita, ...в успех Призрака я не верю...
При моем не очень позитивном отношении к Унесенным ветром, думаю, что при правильном подходе, он имеет все шансы на коммерческий успех.
И то при условии наличия "профессионалов" в вышеуказанных постановках, а не по принципу: "я его слепила из того, что было.."
Ну и еще "местные", так скажем...
Может быть "Алые паруса" будут чем-то смотрибельным.. мей би, мей би... хотя, боюсь слишком большой попсовости его...
но.. поживем - увидим...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 05-07-2005 at 18:16.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-07-2005, 18:38   #375
Марина II
 
Сообщений: n/a
А как насчет всяких "Красавиц и чудовищ" и "Королей Львов" - вроде бы зрелища для всей семьи и с сюжетом?
  Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 19:59.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.