|
![]() |
#1921 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Мне показалось, что именно в этом он солгал. Он здесь продолжает заявленную с первой фразы тему: без прошлого, без будущего. Он соглашается сыграть роль, но только на один день. И говорит он про этот корабль с легкой усмешкой, кстати. И Мари, когда ей Лиззи рассказывает об этом, комментирует: "Он так сказал?" и тоже с сомнением.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1922 | |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,512
|
Дааа... когда начинаешь задумываться о ДФ, надежда испаряется. Ведь правда, всё указывает на то, что что-то здесь нечисто. Либо Незнакомец не моряк, но куда он в таком случае испарился и собирается ли возвращаться, либо моряк, но его корабль не в понедельник уходит. Такой вот загадочный товарищ.
Наш сайт по цветовому оформлению приятнее. Читать легче. Переводов больше. Народу тоже. А главное, что он - НАШ, родной, наше детище, как сказала Vita. И, как эмоционально выразилась Journalist, Цитата:
![]() ![]() ![]() charisma - Вы просто чудо! ![]()
__________________
And that was without a single drop of rum! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1923 | |
Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Цитата:
Не понимаю, откуда такой пессимизм? ![]() ![]() Нора, ему не было смысла лгать. Подумаешь, сказал, в какой день недели уходит его корабль. Он ведь не о своей личной жизни рассказывал. А Мари, как мне показалась, улыбнулась в ответ на показное равнодушие Лиззи, а совсем не потому, что ее брат солгал. Она сразу раскусила подружку и поняла, что Лиззи неровно дышит к Незнакомцу, но всеми силами старается скрыть это. У Мари удивительно красноречивые глаза. Все понимающие, умные, проницательные. А улыбка какая! Снисходительная улыбка умного и много повидавшего человека. Дамы, немножко пооффтоплю. Хотите прочесть книгу о мужской психологии и взгляде сильного пола на супружество, на жену, детей и т.д.? Эрве Базен "Супружеская жизнь". После долгих и безуспешных поисков я таки обнаружила роман в сети. Очень рекомендую. Обращайтесь, вышлю. ![]() ![]() Отредактировано Journalist : 24-04-2005 at 17:42. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1924 |
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
|
Я обещала перевод в пятницу, но увы не смогла
![]() Вот исправляюсь!!! Джерард Батлел это гораздо больше, чем hottie (возможно горячий парень) из Лары Крофт. January 6, 2005 Author: Vicki Hogarth Vicki Hogarth объясняет, почему он заслуживает вашего уважения. Он мастер перевоплощения, в маске или без нее. Несмотря на тот факт, что Джоэль Шумахер присвоил ему титул «шотландского Колина Фаррела», вы скорее всего не знаете имени этого парня. Вам должно быть стыдно, так как именно он смог выглядеть более сексуально, чем Анжелина Джоули, когда она надевала на него наручники в Ларе Крофт. Нельзя не упомянуть его великолепные работы в Аттиле, Дракуле, и теперь в «Призраке оперы» Джоэля Шумахера. «У меня в жизни был период, когда некоторые вещи только вышли, я был признан гораздо больше » объясняет Батлер по телефону из Исландии, где он снимется в старой английской эпопее «Беовульф и Грендаль». «Но я должен был смотреть на это – у меня особенный стиль бороды сейчас и я ношу парик, так что мои волосы постоянно находятся в беспорядке (возм. грязные). Я сейчас совершенно отличаюсь от того как я выглядел в Ларе Крофт, Аттиле или Дракуле. Я всегда выгляжу разным во всем, что я делаю. И даже изо дня в день в моей жизни, я, кажется, всегда разный». Учитывая, что он носит маску, которая скрывает половину его лица, на похоже, что что-то изменится в ближайшее время. И это для него хорошо. «Это хорошо, потому что я могу продолжать работать и быть признанным среди своих коллег, и люди, мы надеемся, пойдут в кино, потому что будут знать, что я играю там. Но это не повлияет на мою способность выйти на улицу для прогулки. Я вообще об этом не беспокоюсь». Он может стать тем, кем вы хотите его видеть. Мег Райан сделала карьеру, играя в американских мелодрамах, и вы можете поспорить на ваш RRSPs, что следующий фильм Вина Дизеля будет относиться к «action», но Батлер предпочитает не ограничивать себя рамками драматического кино. «Когда я заканчиваю работу, я чувствую, что я хочу сделать что-то совершенно отличное от того, что я делал. Мне нравится идея войти в роль, которая заставляет меня задуматься «а смогу ли я это сделать»». Батлер это воплощение идеи актера – хамелеона: который может сыграть любой тип характера и продолжать трансформироваться для следующей роли, хотя это требует упорной и тяжелой работы. Для Лары Крофт, он занимался в спортзале. Для Призрака, он занимался с педагогом по вокалу. И для его следующей роли, американского вратаря Франка Борги в фильме «Игра Их Жизни», актер завербовал тренера по диалекту, чтобы тот помог ему изучать американский акцент, - и тренера футбола. «Это был ужасный опыт, так как я должен был изобразить из себя вполне приличного футболиста, под пристальными взглядами некоторых весьма требовательных фанатов со всего мира», признается Батлер. Тем более, что съемка проходила на бразильском стадионе, where the nearly 4,000 extras weren't buying it (не знаю как это перевести). «Иногда они не совсем понимали, что мы снимаем кино. Иногда мы специально делали все не правильно, потому что так было в истории, но они думали, что это просто плохой футбол». Он портил закон много лет (перевод не корректный, но по другому у меня не получается! He messed with the law for years.) It's not so much that the 35-year old actor has stayed under the radar; it's just that he hasn't been acting for that long. "Я был буквально на расстоянии в одну неделю от получения специальности адвоката после изучения этого в течение 5 лет - был президентом университетского юридического общества и проходил практику в главной юридической фирме в Шотландии," объясняет Батлер. "Но я сошел с рельс. Я был полностью разочарован тем, куда завела меня жизнь, и когда они меня увольняли, они сказали, что это для моей же пользы. Я сказал себе непосредственно, "Хорошо, знаешь что? Ты испортил все, что мог и теперь ты можешь стремиться к звездам". И на следующий день я собрал свои вещи и отправился в Лондон. Я выполнял разную случайную работу для того, чтобы выжить, а потом пришел на прослушивание для работы в театре и получил ее. Потом я получил другую работу, агента и затем кино. За этот короткий период моей жизни все изменилось. Больше ему не нужна была случайная работа. Он новичок в indie кинофильмах (indie flicks возм. музыкальные фильмы). «Я должен был находиться в воде по горло, в непромокаемом костюме, но когда я вышел из воды, я понял, что костюм промок», говорит Батлер об одной из сцен из фильма «Беовульф и Грендель». «я думал, что замерзну до смерти. Когда я его (костюм) снял, из него вылился объем воды равный моему весу. У меня было несколько несчастных случаев в этом фильме, он я думаю, что очень часто материал, который вы передаете через места(имеются ввиду пейзажи) и погоду (возм. атмосфера) – этот материал кажется еще более удивительным. Я на это очень надеюсь, если же нет, то я после этого должен уйти». Не многие известные голливудские актеры согласятся поехать на 3 месяца в Исландию, чтобы сняться в фильме, основанном на старой английской легенде, но Батлер сказал да, так как сценарий, по его описанию, был «удачным и поэтически красивым». Так, что относительно маленький бюджет фильма означает меньшее количество специфектов и вдвое больше трюков? Аналогичная ситуация и со следующим фильмом «Бернс», основанным на жизни шотландского поэта 18 века Роберта Бернса. Утвержденный на главную роль, Батлер восторженно отзывается о сценарии, который по его мнению затрагивает весьма сложные вещи. В то время как Бернс может быть непонятным большинству североамериканских зрителей, истинные шотландцы будут наблюдать за тем, может ли Батлер сделать это. «К черту их», говорит Батлер самоуверенно. «Это выглядит так: Эту истории каждый шотландец хотел бы рассказать. В таком случае, если они захотят устроить мне трудные времена стараясь рассказать это, у меня не будет на это времени. (в переводе последней строки не уверена: It's like this: It's a story that everybody in Scotland would love to be told. If they're then going to give me a hard time for trying to tell it, I don't have any time for that.") |
![]() |
![]() |
![]() |
#1925 |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
|
Приветик. Меня нашли на gb.ru/ Я по вам тоже соскучилась. И совсем ничего не переводила давно. В Вс Призрака по НТВ+ покажут. Вчера - по Аджария-ТВ. А я пропустила (впрочем, диск есть). Мы там с девчонками в ИРК-канале сидим иногда. Приходите - поболтаем
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1926 |
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
|
Ясная , у меня ворпос, а как зайти на ваш сайт????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1927 |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
|
Сегодня не работает связь с сайтом. А так я через мИРК выхожу в чат. #gb
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1928 |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
|
Да, адрес вот www.gerardbutler.ru Приходи, как заработает снова
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1929 |
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
|
Ясная , спасибо!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1930 |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
|
Всегда рада помочь. Если что - обращайся
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1931 | ||
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
|
про "дружественный" сайт: да, Proza , я вот, когда новость узнала - все думала - говорить, не говорить...ты меня опередила и правильно сделала :-)
...а сайт и у меня тоже не открывается...*где тут злобный и злорадственный вампирский смайлик?* не, ну про злорадство - это шутка, конечно, т.к. я вообще всегда "ЗА" творчество :-) Так что - для создателей "того" (или еще какого) сайта: "Удачи!" Ясная, привет тебе! :-) теперь "про здесь": Цитата:
Journalist , а можно тебе елку "подарить"?... :-) ![]() Цитата:
![]() ...*тихо, почти про себя*....так а "Френки" я здесь, по моему, одна не смотрела...
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1932 | |
Solitude Infinie
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
Говоря словами уважаемой charism'ы: Алис, пиши в ЛС или на мэйл - чем смогём - помогём ![]() ![]() Теперь вот: плюнув на сгорающий (хорошо, что пока в переносном смысле:D) курсовик, перевела кое-что ![]() Солнечная сторона Шотландии. 6.03.2005. Автор: Пэм Грэйди. С двумя фильмами, идущими в кинотеатрах, и ещё многими на горизонте, Джерард Батлер поддерживает традицию своих соотечественников Роберта Карлайла, Джона Ханнана и Шона Коннери. Сильный шотландский акцент, поющий для меня на том конце провода "С днём рождения", принадлежит Джерарду Батлеру, звезде "Призрака Оперы" Эндрю Ллойда Уэббера и новой прелестной шотландской драмы "Дорогой Фрэнки". Батлеровская интерпретация поздравительной песенки очаровательна, но действительно, не нужно было. В конце концов, сегодня не мой день рождения. Как выясняется, пока журналист Мирамакса соединяет меня по одной линии, возбуждённый Батлер делает звонок по другой. "Я весь день сидел перед камерой и за телефоном, у меня не было ни секунды, чтобы что-то сделать", - объясняет он, смеясь, - "а сейчас я звоню бывшей подружке, у неё сегодня день рождения". Батлер звонит авиадиспетчеру с просьбой задержать вылет, - это понятно, учитывая занятость в эти дни 35-летнего жителя Глазго. После окончания работы над "Призраком" и "Фрэнки" он уже снялся в двух картинах: "Игре их жизней" о футбольном матче между Великобританией и Соединёнными Штатами в Кубке Мира 1950 года; и в "Беовульфе и Гренделе", основанном на эпической поэме, в котором Батлер играет скандинавского воина, сражающегося с троллем Гренделем. Вскоре Батлер возьмётся за другую легендарную личность, когда предстанет перед камерами в образе поэта и шотландского национального героя Роберта Бёрнса в картине "Бёрнс". "Дорогой Фрэнки" представляет собой некий прорыв Батлера, который в последнее время играл самых невероятных персонажей. В драме Шоны Ауэрбах, снятой в портовом городе Гринок, у героя Батлера даже нет имени. Он лишь Незнакомец, нанятый Лиззи (Эмили Мортимер), чтобы сыграть на один день роль отца её маленького сына Фрэнки (Джек МакЭлоун). Стараясь защитить детскую наивность своего ребёнка, никогда не рассказывая ему, каков на самом деле его ужасно жестокий отец и почему они никогда не жили вместе, как настоящая семья, Лиззи выдумывает, что её муж – моряк, ушедший в море. Но она использовала название настоящего корабля, а когда выясняется, что этот корабль прибывает в их порт, она предпочитает продолжать и дальше фантазировать вместо того, чтобы сказать мальчику правду. Незнакомец поначалу становится её вынужденным сообщником, но очарование Фрэнки преодолевает всякое сопротивление. Батлер признаётся, что почти отказался от роли, которая в результате ему так полюбилась. Поначалу он прочём сценарий только из любезности к кастинг-режиссёру (прим.перев. – пардон, как там грамотно называются лица, ответственные за актёрский состав...), Дезу Гамильтону, с которым он дружит очень давно, - ещё до погружения в киноиндустрию. Хотя Гамильтон думал, что его приятель был лучшим Незнакомцем для его картины, он (Батлер) отверг предложение после прочтения первых семи страниц. "Это было не для меня", - вспоминает он. – "Я увидел маленького мальчика, переезжающего с семьёй, потом он покупает сигареты, и он глухой, и он покупал их для своей бабушки, и в то же время покупал чипсы и рыбу... Я подумал: "О чём вообще это кино?"" В честь своего обещания Гамильтону он снова взял сценарий и прочёл его целиком. На этот раз он был очарован очевидной простой сказки и уверяет, что хотя Фрэнки и глухой, но потеря слуха не рассматривается в его случае как предмет для жалости или слащавой сентиментальности, это лишь ещё один факт в жизни мальчика. "Я даже понял гениальность будничности, прозаичный способ открытия этой истории, потому что таким образом она действительно захватывает тебя", замечает Батлер после второго, более внимательного прочтения сценария. "Никакая история, кроме рассказанной в настоящем, будничном тоне не заставляет так в неё погрузиться". "Это маленькая история, но по существующим фактам, по человеческим взаимоотношениям, по чувствам и отношений это целая эпопея". Кроме того, это предложение предоставило Батлеру возможность взяться за редкую практичную роль. Хотя он и отмечает, что играл Марка Рентона на сцене в Trainspotting, доктора в возобновлённой Уэст-эндовской версии "Внезапно прошлым летом" Теннеси Уильямса и выздоравливающего алкоголика в 6-серийном британском мини-сериале "Присяжные", но ему более привычны прослушивание для фильмов, где нужно играть нестандартных персонажей. Выше, чем большинство актёров 188см и наделённый атлетическим телосложением и привлекательными чертами – всё это естественно. Но его резюме, и без того довольно удивительно благодаря ролям Призрака и Беовульфа, включает и такие недавние роли, как главный титулованный вампир в "Дракуле 2000", а также Аттилу. "Я мог бы попасть в Книгу рекордов Гиннеса за количество сыгранных главных ролей", - шутит актёр. На практике, говорит Батлер, изображение всех этих легендарных личностей или экшн-героев, вроде наёмника в "Ларе Крофт-2", часто требуются различного рода приготовления. "Обычно я прохожу хорошую подготовку, начиная работу над новой ролью, потому что часто требуются выдающиеся способности, которых у меня нет, но которые в результате должны быть", - признаётся он. Но играя Незнакомца, он не нуждался в специальной подготовке. "С ним было просто", - настойчиво утверждает он, - "Я отождествлял себя с ним, я сразу же узнал этого парня, почувствовал его. Более того, я знал эту историю. Я знал маленького мальчика. Я знал, через что он прошёл. Через что прошла его мама. Я полюбил эту историю, восхищался ею". Играя персонажа без имени и без прошлого, Батлер мог бы заполнить пустые графы в истории своего персонажа выдуманной предысторией и рядом мотивов и прчин, но в конце концов он решил, что всё это вовсе не нужно. "Сценарий настолько фантастичен, большая часть происходящего заложена не в строках. Главное между строк, за внешней оболочкой, в контексте", - замечает он. "Интересно, - продолжает он, - если ты переживаешь эти моменты, то зрителю остаётся подняться за тобой, и они тоже начинают переживать вместе с тобой гораздо охотнее, чем если бы ты достал карту и стал совать им под нос". Коллеги Батлера по съёмочной площадке также восхитили его. Он описывает Эмили Мортимер как настоящую актрису за её готовность испробовать все варианты исполнения одной сцены, и юный Джек МакЭлоун поразил его своей уверенностью и умением сохранять истину момента. Между тем команда была небольшой, солнце беспрерывно сияло в течение целых шести недель съёмок. "Я думал "Я никогда не видел Шотландию такой!", - восхищается он. – У нас как будто вечеринка была". "Дорогой Фрэнки" предоставил Батлеру редкую возможность работать в одной стране. Пока он в полном смысле этого слова становится международной звездой и работает теперь по всему свету, он всё ещё говорит, что нет на свете такого места, как дом. "По мне, нет ничего более уютного, чем возвращение домой", - говорит он. - "Я работал над небольшим фильмом, я уже расслабился и принял решение никогда больше не связываться со скучной, однообразной работой, убивая этим себя. Мы снимали в действительно милых и интересных местах, особенно вниз по пляжу Гринока". Когда Батлеру было 14 лет, он видел научно-фантастический приключенческий фильм, который назывался "Крулл", который он описывает как нечто вроде "Властелина колец" с крайне низким бюджетом. Когда он смотрел его снова несколько лет назад, он понял, что это на самом деле не такое уж хорошее кино. Тем не менее, год спустя, когда ему было 15, ему приснилось, что он живёт в мире, который сотворил Крулл. Вскоре сон развеялся, а Батлер до сих пор помнит чувство, когда он проснулся однажды утром и обнаружил новый честолюбивый замысел. "У меня был ужасно помешан на актёрской карьере, если бы мне тогда точно сказали, что никогда не стану актёром, то я отказался от жизни в тот же момент", - говорит он, - "Я очень хотел этим заниматься". Получилось так, что вначале восторжествовала практичность: Батлер изучал судебные процессы по гражданским делам (прим.перев. – ооох, как я понимаю, как понимаю... бедный-бедный мистер Б.: с такими планами заниматься этой... тягомотиной ![]() ![]() Крайне удивительно, но Батлер никогда не посещал школы драмы (?прим.перев. – может, всё-таки, театральной школы? - drama school). "У меня хорошо развита интуиция", - говорит он о своём ремесле. С "Дорогим Фрэнки" и "Призраком" в кинотеатрах и целым списком фильмов на горизонте, звезда Батлера определённо на подъёме. Не только потому что ему предлагают всё больше и больше сценариев, но он отмечает и что-то ещё. "Эти сценарии, которые берёшь, читаешь и думаешь: "Ладно, хороший сценарий, но что он хотят предложить сыграть мне? Того парня, что ходит через чёрный ход и падает?", - задумывается он. – И вдруг мне говорят: "Нет, мы хотим, чтобы ты сыграл ЭТУ роль". Ты говоришь: "Эту? Которая мне понравилась? Ту, с которой я мог бы сделать что угодно?" А они: "Да, мы хотим видеть тебя в этой роли"." "Это кайф", - признаётся он, - "это кайф". А теперь слёзно прошу: Journalist, требуется работа! :D Я ведь знаю - у тебя всегда статеечка найдётся ![]() ![]()
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1933 | |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Цитата:
Не знаю. :-))) И в первый, и во второй раз у меня было четкое ощущение, что в он говорит про корабль чересчур поспешно, как бы не желая по уши влезать в эту щекотливую ситуация: мы договариваемся и мы будем соблюдать "контракт" - это раз, Мари усмехается с интонацией "ну-ну, а что он еще сказал" - это два, когда он говорит, что ему надо идти, потому что завтра корабль отходит рано, возникает чуть заметная заминка, как будто бы он решил все-таки не выходить из роли, хотя что-то изменилось и роль его уже стесняет - это три. :-))) Для меня он совершенно точно не моряк.
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1934 |
Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Вита, найдется! Как у старого еврея.
![]() Butler: Actor and Phantom of the Opera Interviews | Posted by: gbnetadmin Article Date: December 17, 2004 | Publication: The Jakarata Post | Author: Kenny Santana, Contributor/Cannes The name Gerard Butler got a mention in the Reign of Fire, Dracula 2001 and Tomb Raider credits, but many Indonesians have acquired the habit of tuning out after the big shots are listed. The actor may yet win household recognition, however, with his portrayal of the Phantom in this month's The Phantom of the Opera, a feature film based on the famous stage play. While at the Cannes Film Festival promoting Dear Frankie, the Scottish actor spared some time to talk to The Jakarta Post about the eagerly anticipated musical movie. Question: How did you get the part in The Phantom of the Opera? Answer: I hadn't heard of the project -- even though it has been around for 15 years -- until my agent got a call from writer-director Joel Schumacher, whom I'd met. Then I read the script while I listened to the music. I found it an earth-shattering experience. I identified strongly with The Phantom like a lot of people do. I was blown away by it. I met Joel and I said, "I have to do this movie". I was forced to take a couple singing lessons and I had to sing in front of Andrew Lloyd Weber, with my legs shaking. And then I got the role. Basically, he said "you can handle this". But I had to put in a lot of work. After months of training and movement -- singing obviously -- technical singing, songs from the show, I learned to get that fine line between being a technically good singer, and being able to express yourself. There are many ways in which The Phantom can be interpreted because there's so much pain, emotion, sexuality in the role. I've finished now and have seen the 10-minute trailer. I've never been so excited about a movie coming out. It looks amazing. What is Joel Schumacher like? Joel is amazing. As a guy, he's exceptionally entertaining, funny, and cheeky; he always kept me in my place, never letting me get too big for my boots. He's been with this project for more than 15 years now; you can tell that when you read the adaptation of the script. The way he's put everything down, the moments he's chosen, the things he's added, make the film so much more powerful. That's what blew me away when I read the script. So I trusted him because, one, he's a great director, two, I could see. He makes sure everything is under control. He knows exactly what he wants. You really felt you had a director that had complete control over the movie and production. The best of Joel was he really let me do my thing in this movie. More than anything he cast the right actors for the right roles. And he wants to see what the actors have to offer. What's more important for you when you choose a movie? Most important is the screenplay. That has to speak to me in some way. Whether because it's funny, moving or it's original, or something I really don't think I can do. I don't want to get a part that I can just go and do. It has to be the script, a good script. I've not always been able to say that, because that's not always been the case. Sometimes I needed the work -- a job. I needed the money. It wasn't the scenario anymore, so now first the script, then the director and next, the cast. You were a lawyer before. Why did you become an actor? Law school was challenging, but I did not find it a stimulating challenge. It was not exciting. I didn't want to spend the rest of my life facing those challenges. I preferred to face the challenge of being an actor. Did you have singing experience before The Phantom of the Opera? Yes, but not that kind of music. I sang in a rock band for fun you know. Do you remember the songs? I can't remember. I was four. I don't know, but even when I sang in a rock band, I love to rock and roll but I also love to sing ballads, using the softer side of my voice. I got the chance to do it in The Phantom of the Opera. But for me, more than anything, you've got to feel what you sing. Sometimes, when you are caught up in the singing, you can feel the soul of the singer. Is it more difficult or fun to sing in an entire film? I think it's more difficult. I mean it's strange to do that. There are things you have to deal with. One is singing with the mask on. You also sing differently to the way you normally sing. When you sing in a recording studio, you use your lips differently to when you sing before a camera. You try to avoid opening your mouth like a gaping hole because it looks horrible on the screen, especially in the close-ups (laughs). So there are these things, and then there's learning to lip-sync. That is kinda strange, but I had to do all that and keep natural while acting. When you are singing, you know you are less focused because you caught up in the technical side, so you panic. I learned from my technical music coach and musical director. So you think you're a better singer now? Oh my God, so much more so. The funny thing is I sing less for fun now. It's a bit strange. Given the success of other musicals like Moulin Rouge and Chicago, do you feel that Phantom of the Opera will be a huge hit? I have to say, everybody's involved in the film, they're unbelievably, quietly confident. The 10-minute trailer that I saw was one of the most powerful I'd ever seen. This is one of the most successful musicals of all time. You know it's a story that will tear at your heart, make you laugh and cry, and make you think of so many things. You have all that in the movie -- and more. (The Phantom of the Opera will shortly be out on general release.) |
![]() |
![]() |
![]() |
#1935 |
Черно-белая жизнь
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
|
Hardship and a chequered past have given Gerard Butler plenty to draw on for the role that could make him a star, writes Helen Barlow
HE'S GERRY TO his mates and to almost everyone who comes in contact with him. Yet no matter how likable and affable Gerard Butler is in person, with his leading role in the movie version of The Phantom of the Opera, the 35-year-old Glaswegian is poised on a precipice. He might be thrust to stardom. Or he might not. Muscular, with an authoritative chin, piercing green eyes and a slow-burning masculinity that allows him to come across as sexy on screen, Butler might be compared to Russell Crowe. The pair have certainly had their days of being wild - and of being wildly drunk. Both have strong cultural heritages to draw on when playing masculine men on screen. "That sense of the Scotsman as stoic and tough comes from Scottish history - the hardship, the wars and the fighting. The reason so many Scottish actors have done so well is that we have a lot of passion and sensitivity - and insanity, as well. We have a lot more going on, to be honest, than what your average American experiences in his life, and therefore we have more to say in cinematic terms." Butler has more life experience to draw on than your average actor. A recovering alcoholic who was once what he calls "a down and dirty singer" in a band called Speed, he was days away from finishing a law degree when he was spotted in a cafe by actor-playwright Steven Berkoff and he decided to give acting a go. "To be honest, I was doing a career that I didn't want to do," he says. "When I decided to take up acting, I was actually fired as a lawyer because of my drinking problem. It really got quite bad. I was a week away from qualifying, after giving it seven years of my life, and then they let me go. It just shows you the beautiful symmetry of life, because I didn't want to be a lawyer. I know many people who are lawyers now, who are 35, 40, 50, who never really wanted to be lawyers, but who got sucked into it. So, in actual fact it was a blessing in disguise. The next day I packed my bags, moved down to London and said, f*** it, you've ruined your life, why not aim for the stars.'" Butler says he fell in love with the diversity of acting. Drawing on his talent for delving into the grey areas of his soul, he was attracted to characters that often surprise. Certainly, he seemed to charm the socks off Angelina Jolie in Tomb Raider: The Cradle of Life, and it was never clear if he was as honourable as he seemed in Reign of Fire and Timeline. It's the kind of duality he's been able to bring to the character of the Phantom, a scarred musical genius who hides in the Paris Opera, longing for the love of a beautiful singer (played by 18-year-old Emmy Rossum from The Day After Tomorrow). The film features younger actors than planned - Antonio Banderas was once to have starred - and was shot amid remarkable sets. "It's dark and sad and sexy and passionate," says Butler. "And a musical." Butler seems amused at the idea of having had to sing. "When I was in the band, I was training as a lawyer by day and I was a junk Jim Morrison by night," he says. "I thought I was anyway. In fact, I was kicked out of three of my own gigs. I once performed three songs standing in the street, screaming and shouting. At the biggest gig ever, I was thrown off stage twice because I was shouting abuse at the audience. I barely remember the gig. It was one of the last we ever did." Has he changed? "Yeah completely," he says, puffing on one of many cigarettes he smokes during the interview. "You know I say those things lightly and as a joke, but they were hard times for me as a person and I've changed." To take on the role of the Phantom, singing songs that half the planet had heard in Andrew Lloyd Webber's musical, meant he had to develop a vastly different attitude to his vocal chords. "I was surprised by how quickly I came on in my singing - but, at the same time, I was surprised by how much work I had to do." Well aware that he'd never win awards, he aimed to strike a balance between having emotion and quality in his voice. "Some things I was singing four times a day," he says. "I was singing early in morning with my technical coach, then I'd go to the studio and sing with the musical director, which was more performance. Then, I'd go on set and sing in the show and perform it all day long, and then I'd go into the recording studio and lay down for the tracks for the next scene. So, I was singing all the f***ing time." Having seen the stage show in London and New York, Butler says he was keen to avoid theatrical campiness in the movie version (directed by Joel Schumacher) and make the Phantom more human. "The hardest thing though was sustaining the emotion. I mean, half the Phantom's journey is insanity and madness and having his guts ripped out, and I had to do that all day long. Quite often when you play a monster you wear so many prosthetics that you don't get to do much. Even if they took six hours to put the prosthetics on, I was able to do some serious acting. "After having three people in my face for six hours, gluing a piece of string to my eyeball and pulling it down around my neck a lazy eye is part of the Phantom's deformity , I was, in fact, in a suitably insane frame of mind." Is there an irony in being preened as a sexy new leading man and then playing a monster? "Yeah, but I love that because I want to be seen more as an actor who can take on interesting roles rather than just some sexy guy," Butler says. "Then I should just be a model - and I'm not good-looking enough to be a model." Sporting a battered leather jacket, cropped hair and trendy sunglasses, Butler looks like a lad about town. Without a wife and children to settle him down, acting has provided a soothing influence and he says he's working through his demons at the same time. "If there's one thing I say about myself as an actor, it's that I'm not scared to try and not be sexy - and I'm not scared to try and be lost and be unable to cope. But I know that I can go the other way, as well, and play it powerful. With The Phantom you have all those things going on. You have this exceptional accomplished person who has this power and charisma that's almost magical, but at the same time there's this side that's like a lost little boy." Butler's own childhood was fraught. His parents moved their brood to Canada from Scotland, only to have their marriage fall apart. "I had the best mother on the planet," he says. "But I was brought up by a single mother with three kids who came back from Canada with nothing after leaving my dad. "I didn't see my father for 14 years and he turned up one day and I didn't even know he was alive. So, there were a lot of powerful things to draw on. You know, through my own self-abuse I went to some pretty dark spaces, so that when I read this script, I could believe they were synonymous with the feelings of the Phantom." |
![]() |
![]() |
|