Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 16-05-2005, 11:04   #2626
Малышка
 
Аватар пользователя Малышка
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 521
Vita Я так и подумала!!! Мне он еще в Театре-кабаре "Летучая мышь" оч понравился
Малышка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 11:43   #2627
Vita
Solitude Infinie
 
Аватар пользователя Vita
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
Малышка, увы, летучемышинских времён не застала. За сим, думаю, довольно оффтопить.
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini...
Vita оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 11:48   #2628
Targhis
 
Аватар пользователя Targhis
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
Всем привет!
Вот и первая часть интервью продюсера.

Спросите продюсера. Часть 1.

Вопрос: Какую роль играли вы в «Призраке Оперы»?
Ответ: Я заместитель директора Really Useful Films и я отвечал за съемку всех фильмов по шоу Эндрю, таких как «Кошки», «Иисус Христос – суперзвезда», «Джозеф», «By Jeeves», а теперь – широкоэкранной версии «Призрака Оперы». В мои обязанности входит заниматься финансовыми вопросами, работать с режиссером, композитором и другими членами творческой группы, чтобы добиться воплощения проекта в жизнь.

В: Какими были экранные пробы Эмми и Джерарда?
О: Джерри не проходил экранные пробы. У нас был очень маленький список потенциальных Призраков, а Джоэл увидел Джерри в «Дракуле 2000» и с тех самых пор был очень заинтересован в нем, так что мы начали переговоры с Джерри, хотя мы знали, что он пел в рок-группе, нам нужно было узнать, сможет ли он спеть партию Призрака. Джерри взял несколько уроков пения, потом встретился с Саймоном Ли, музыкальным режиссером, и затем прошел прослушивание у Эндрю. Он прошел его успешно, так что экранных проб у Джерри и не было. В какой-то мере, с ним все было ясно с самого начала.
Мы проводили экранные пробы потенциальной Кристин, и проба Эмми включена в DVD в некоторых странах среди «скрытых допов». В конце концов, мы провели ее пробу в Нью-Йорке в один уикенд, и она напоминала съемку полноценной сцены из фильма – ей сделали прическу и макияж, у нас был рояль и Джон Мэтьесон, наш DP осветил сцену, все это снималось и было очень внушительно. Эмми была одной из нескольких кандидаток на роль Кристин, которых мы собирались посмотреть, и она появилась буквально в последнюю минуту – у нас был список людей, которых мы собирались посмотреть в субботу, а ее агент позвонил, чтобы включить ее в список, кажется, только в среду перед этим.

В: Что вы искали в исполнительнице роли Кристин?
О: Суть сюжета «Призрака» – история молодой хористки, воплощения юности и наивности, которая верит, что это действительно дух ее умершего отца. Призрак соблазняет ее, но в то же время Рауль пробуждает в ней первую романтическую любовь. Мы стремились соблюсти оригинальную идею Гастона Леру – что Кристин было 17 лет, она была невинной девушкой, в которой в ходе истории пробуждается женственность. А список кандидаток заметно сокращается, если вы ищете кого-то, у кого есть актерский опыт, кто может петь, да еще и входит в нужную возрастную группу.

В: Вы сказали, что старались, чтобы роль Кристин была близка к оригиналу, но многие люди замечают, что Призрак Джерарда Батлера очень сильно отличается от оригинала. Он слишком привлекателен и слишком молод. Почему вы решили, что такой подход к образу Призрака оправдает себя?
О: Джерри присутствовал на пробах нашей Кристин, и между Джерри и Эмми с этой первой встречи сразу возникли некие разряды. Уж если вы берете на роль Кристин девушку 16 лет, ваш Призрак должен быть способен вызвать ее любовь. Джерри тридцать с небольшим. Будь наш Призрак старше, он едва ли мог представлять интерес для такой юной девушки.

В: Как, по-вашему, актеры для фильма были подобраны хорошо?
О: Я думаю, нам повезло со всеми. Не считая Джерри, Эмми и Патрика, Минни Драйвер проделала громадную работу, играя Карлотту, привнесла в этот образ целое новое измерение, и, конечно, у нас были такие выдающиеся актеры, как Миранда Ричандсон, Саймон Каллоу и Сиаран Хайндс. Дженнифер Эллисон тоже оказалась удачным выбором. Я думаю, мы хорошо справились с подбором актеров.

В: Вы считаете, что актеры играли своих персонажей на пределе возможностей?
О: Да. По моему, у нас были прекрасные актеры.

В: Как это – работать с Эндрю Ллойдом Уэббером?
О: Нелегко и всегда интересно. Он всегда стремится к совершенству. Он очень требователен и всегда желает, чтобы все было высшего качества, и иногда бывает, что вы вовсю сражаетесь, пытаясь добиться, чтобы все прошло наилучшим образом, а Эндрю просто заходит в комнату и тут же указывает, в чем проблема. Есть у него такая просто сверхъестественная способность.

В: Вы подобрали замечательных актеров на роли в «Призраке Оперы», и все прошло удачно. А хотели вы пригласить каких-то определенных актеров с самого начала? Можете вы сказать, кто бы это были?
О: Подбор актеров для большого кино всегда происходит на глазах публики. Всегда бывает много предположений, и исходят они, как правило, скорее, от прессы, чем от продюсеров. Хотя в прессе курсировало множество предположений, по поводу того, кто будет играть Призрака – внимание было сосредоточено, в первую очередь, на роли Призрака – вопрос о Джерри возник довольно рано. Джоэл давно уже хотел работать с ним. Кроме того, Джерри представляет тот же агент, что и Джоэла, так что они уже были знакомы. Так что мы и не видели никого другого в этой роли.

В: Дублировали ли кого-нибудь из актеров в фильме, когда они пели?
О: Минни Драйвер. Хотя у Минни потрясающий голос, что доказывает недавно выпущенный ею альбом, голос у нее блюзовый, а роль Карлотты требует оперного звучания. Но мы это не скрывали. На самом деле, леди, которая поет Карлотту тоже вошла в актерский состав, так что они с Минни могли работать вместе и договариваться, как это все исполнить.

В: По поводу процесса съемок, были какие-нибудь задержки по вине плохой погоды?
О: Нет, нам необыкновенно повезло. Все снималось в помещении (soundstage), кроме некоторых эпизодов у здания Оперы, а снимали мы в середине зимы, так что нам повезло, что не было дождя.

В: Трудно было снимать уличные сцены в помещении, так чтобы все выглядело, как настоящее?
О: Сцены вне помещения мы действительно снимали на воздухе. Внешний вид Оперы мы снимали на территории Pinewood Studios, так что это действительно на воздухе.

В: На DVD «Призрак Оперы» вы рассказываете в деталях об эпизоде с разбиванием люстры, и если да, то не могли бы объяснить, как это снимали? В этом участвовали каскадеры?
О: Да, на DVD есть два эпизода, в одном рассказывается, как делали люстру и об участии Сваровски, а во втором – о трюках, которые были необходимы, когда ее разбивали. Такую люстру можно разбить только один раз, так что ее снимали семь камер, и в отношении каскадеров под люстрой, все было спланировано тщательнейшим образом, до мельчайших деталей. У нас было около ста пятидесяти статистов, находившихся вне опасной зоны, и где-то около шестидесяти каскадеров как раз в опасной зоне. Мы весь день репетировали, и на одну только сцену падения люстры ушел целый день съемок.

В: Снимая пожар в Опере, как вам удалось сжечь ее так, что огонь не вышел из-под контроля, и были ли на самом деле в зрительном зале актеры, пытавшиеся убежать?
О: Что касается пожара, опять же, все было очень тщательно спланировано, так, чтобы все горело именно так, как мы хотели. И как только падала люстра, и начинался пожар, мы эвакуировали всех с площадки, оставались только пожарные, камеры продолжали работать, а пожарные начинали тушить пожар через тридцать секунд.

В: Как вам удалось снять сцены паники и хаоса, совершенно не утратив контроля над ситуацией?
О: У нас работали каскадеры, профессионалы, обладающие большим опытом таких ситуаций.

В: Что касается каскадеров – Джерри и Патрик действительно рубились на шпагах?
О: Патрик немало работал шпагой до этого – он занимался фехтованием в колледже, а Джерри нет. Так что Патрик выполнял свои трюки сам на 100 %, а вот для Джерри, хотя он и проделал большую работу сам, мы сочли кое-что слишком опасным – и, несмотря на то, что он стремился сам делать все, что может – мы не позволили ему выполнять это.

В: В фильме, когда на Призраке маска, и нет грима, Джерард носит парик, или он отрастил собственные волосы для роли?
О: Это парик.

В: Сколько времени уходило каждый день на накладывание грима?
О: На DVD есть информация о гриме Призрака. Мне кажется, в первый раз ушло что-то около шести часов, но к тому времени, когда грим уже успешно накладывали много раз, процесс удалось сократить до трех – трех с половиной часов. Но для Джерри было крайне утомительно сидеть в кресле, пока его накладывают. (Джерри называет другие цифры. Ему, конечно, лучше знать. Или для него время тянулось о-очень медленно? – Т.)

В: Как прикреплялась маска Призрака у него на лице?
О: Никаких технических сложностей, обыкновенный двусторонний скотч!

В: Почему вы решили показать снаружи пожар в Опере?
О: Начальные кадры фильма показывают, что все здание Оперы было сильно повреждено огнем. В крыше дыры, везде разруха, стены снаружи обуглены, учитывая все это и тот факт, что содержимое Оперы выставлено на аукцион, и предполагается, что Оперу снесут, мы поняли, что, по логике сюжета, нужно показать, как огонь уничтожает здание. Хотя сюжет развивается так стремительно, что нам пришлось очень быстро вернуться внутрь, чтобы показать, как мадам Жири и Рауль преследуют Призрака в его логове.

В: В сценах с логовом Призрака использовались какие-то особые свечи?
О: Свечи, которые поднимались из воды, действительно зажигались на воздухе. В них был проведен газ, и наши специалисты по спецэффектам добились, чтобы они загорались, оказавшись на воздухе. А вообще, все свечи в самой пещере были или настоящие восковые свечи, но горящие очень медленно и с двойным фитилем, или фальшивые свечи с маслом внутри.

В: Почему было решено, чтобы в сценах «Маскарада» актеры носили черное и белое, и никаких ярких или выдуманных костюмов (таких, как обезьянки, клоуны и т. д.)?
О: С самого начала Джоэл и Александра Бирн, наш художник по костюмам, решили, что цветовая гамма Маскарада должна включать черный, белый, золото и серебро, чтобы Призрак в костюме Красной смерти и Кристин в розовом платье выбивались из общего ряда. Снимая фильм, надо внимательно относиться к костюмам, если вы оденете людей в пятьдесят разных цветов, на экране будет хаос.

В: Какую сцену было труднее всего снимать?
О: Без сомнения, самые сложные эпизоды были в логове Призрака. Работать в воде очень трудно, отчасти потому, что из-за свечей она становилась невероятно горячей. Хотя все это снималось на soundstage, там были настоящие потолки, и атмосфера была тяжелой и сырой, так что работать было трудно. Из-за особенностей площадки, она была закрыта, почти как в настоящей пещере, а значит, Джоэл и вся съемочная группа, кроме оператора, находились вне площадки, было трудно сообщаться с актерами, и съемки занимали намного больше времени. Когда надо передвигать тяжелое оборудование, такое, как краны, в воде, это всегда занимает много времени.

В: Какую сцену было приятнее всего снимать?
О: Хммм. Сложный вопрос. Снимать вообще было приятно. Думаю, Маскарад, был особенно энергичным периодом съемок. Конечно, когда на площадке танцевало сразу такое множество людей, было интересно и снимать, и наблюдать. И «Ганнибала» снимать было весело. Это был самый первый эпизод, который мы сняли. Сцена, в которой бушевала Минни в роли Карлотты, была комедийной – хорошее начало съемок. Очень уместный комедийный эпизод.

В: Были какие-нибудь действительно смешные случаи во время съемок, которые вам запомнились?
О: Нет. У нас было на удивление мало смешных случаев. Всегда многие спрашивают, будем ли мы включать их в DVD, а я могу припомнить всего два-три случая за весь фильм. И хотя это может быть смешно в свое время на площадке, при свете дня, на DVD шутки, прозвучавшие на площадке, уже не покажутся смешными. Так что мы решили не включать те немногие происшествия, что были, в DVD.

В: Фильм поставлен так хорошо, и я заметила очень мало моментов, которые отличают его сюжет от шоу. Почему были произведены эти изменения и фильм сделан таким, какой он есть?
О: Сценарий созревал долго, потому что Джоэл был связан с этим проектом уже в 1988 – 89 годах. Они с Эндрю написали тогда сценарий, потом его отложили на много лет как набросок, а теперь, когда он к нему вернулся, мы кое-что подкорректировали. Я надеюсь, что мы не ушли далеко от сценической постановки, но смогли наилучшим образом адаптировать ее для фильма, в то же время, преимущество кино в том, что вы можете глубже войти в некоторые проблемы. Например, рассказ мадам Жири о том, откуда взялся Призрак, в фильме становится яснее, чем его можно представить на сцене.


Crisy, а мне не пришлешь испанскую title song на targhis@yandex.ru? Пожалуйста! Вы тут так вкусно это дело обсуждаете...
__________________
Condemned to
the Edge of Reality

мой блог
дайри
Targhis оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 11:52   #2629
Vita
Solitude Infinie
 
Аватар пользователя Vita
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
Targhis, мерси за перевод. Песенку ловите на указанном вами мэйле

А у меня, собсно, вот: фитюлечка, - пардон, короткая статеечка, - о "Сокровище Сахары". Thank's to Alise за предоставленный материал.

28 июня 2001 в Лос-Анджелесе пройдёт американская премьера короткометражного 15-минутного фильма "Сокровище Сахары" режиссера Ariel Vromen.

Главную роль в фильме играет Джерард Батлер, звезда из "Дракулы 2000" Уэса Крэйвена и "Аттилы" USA Network. Недавно Джерард закончил съёмки во "Власти огня" студий Spy Glass Entertainment и Disney и собирается принять участие в съёмках следующей картины Ричарда Доннера "В ловушке времени" студии Paramount. Батлер играет капитана сухопутных войск Чарльзя Бэлами, бродящего по пустыне (действие происходит в начале 50х годов) Сахара с группой французских легионеров и проявляющего странное влечение к лагерному верблюду. Удивительно, но фильм описывает, как в наши дни сын Бэлами пытается найти разгадку смерти отца в пустыне. Фильм создан студентами лос-анджелесской кинематографической школы по новой программе кинопроизводства Immersion.

"Вероятно, этот проект – самый значительный из всех студенческих работ за последние несколько лет. Мы должны были преодолеть массу препятствий: от жизни в пустыне во время съёмок до создания целой армии и её экипировки на нашей изолированной съёмочной площадке, - и мы получили очень ценный опыт", - говорит Ariel Vromen, режиссёр. "Ограниченные в бюджете, мы были вынуждены умолять, занимать, воровать, чтобы фильм выглядел на миллион долларов", - говорит продюсер Kevin Keyser.

Фильм будет сопровождаться "The Making of Jewel of the Sahara", коротким закулисным фильмом о трудностях, с которыми пришлось столкнуться съёмочной бригаде в пустыне, также последует вопросно-ответная сессия с режиссёром Ariel Vromen и продюсером Kevin Keyser.

__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini...

Отредактировано Vita : 16-05-2005 at 12:36.
Vita оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 14:13   #2630
Targhis
 
Аватар пользователя Targhis
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
Vita, гран-мерси за песню.
__________________
Condemned to
the Edge of Reality

мой блог
дайри
Targhis оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 14:27   #2631
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
В свою очередь..
Targhis и Vita большое спасибо за переводы.
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 14:32   #2632
Vita
Solitude Infinie
 
Аватар пользователя Vita
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
Targhis, de rien, - раз уж мы тут такие франкофилы:-))

Ну и как оно вам?
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini...
Vita оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 15:38   #2633
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
"Сокровище Сахары"

А вот так выглядит "обложка"...
Присоединенные изображения
Тип файла: jpg jewelsaharaposter.jpg (16.8 КБ, просмотров: 272)
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 16:41   #2634
Targhis
 
Аватар пользователя Targhis
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
Vita, любопытно… не знаю даже. Надо несколько раз послушать... Надо будет как-нибудь скачать весь саундтрек, но с моими возможностями, это, к сожалению, нескоро.
Кстати, когда я смотрела фильм, голос Батлера меня порядком испугал - все не так и то, импринтинг, ждешь того, к чему привык. А вот потом постепенно оцениваешь...
__________________
Condemned to
the Edge of Reality

мой блог
дайри
Targhis оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 16:59   #2635
Vita
Solitude Infinie
 
Аватар пользователя Vita
 
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
Цитата:
Автор оригинала: Targhis
Кстати, когда я смотрела фильм, голос Батлера меня порядком испугал - все не так и то, импринтинг, ждешь того, к чему привык. А вот потом постепенно оцениваешь...

Согласна. Хотя я голос Батлера заценила уже после первого прослушивания саундтрека. В кинотеатре он меня не очень впечатлил (это касается вокала, актёрская составляющая образа Призрака меня проняла с первого просмотра), а вот когда через пару дней послушала полный саундтрек, то даже не обращала внимание на то, что "что-то не то и не так" - настолько он звучал убедительно. А вот у испанца как-то убедительности не хватает в Down once more, несмотря на то, что в остальном он великолепен Кристина вообще какая-то странная, как будто пригласили девушку из соседней студии и в последний момент дали слова - заучить-то она их заучила, а прочувствовать не успела... Так и пропела на одном вдохе...
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini...
Vita оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 20:17   #2636
ЛаЛуна
 
Аватар пользователя ЛаЛуна
 
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Томск
Сообщений: 235
бомба

Ух, скажу я вам, и разозилась же я. Вот есть у меня старый сайт по весьма популярной теме - "Звездные войны". Сайту этому сто лет в обед, гостевая там в 20 раз длиннее нашей, но такого не творится. И переводы там мои совсем плохонькие, ну хоть кто бы пожаловался. Или у Джерри поклонники такие специфические? Тогда я ему искренне сочувствую ! Идиотизм какой-то: а зачем нужен ваш сайт? А зачем вообще нужны другие сайты, когда есть ДжБ.Нет? То ли народ пошел головой стукнутый... ничче уже не понимаю... Или у всех так? Маразм...
__________________
Tempora mutantur et nos mutamur in illis...
ЛаЛуна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 20:27   #2637
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
А вот это уже некрасиво. Побывала я на родственном сайте. И нашла два своих перевода, автором которых назван другой человек. Неужели кто-то думает, что переводчик не узнает свою работу? Тем паче, если передрали почти слово в слово. Была пара-тройка специфических моментов, когда я была не совсем уверена в правильности словосочетаний, так мои сомнения повторены дословно. Ну, пусть это останется на чьей-то совести. Вот только потом некоторое личности пишут в гостевой всякую ерунду... И советуют поучиться у других... переводам. Смешно.
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 20:38   #2638
Alise
 
Аватар пользователя Alise
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
Народ, давайте попробуем зайти на наш чат в 22 по Москве.
Вита вчера уже кидала подобный "клич"....я просто поздно заметила.
И, быть может, это время с 22 по 23 мы признаем официальным временм "сбора" для всех дней...
Иначе мы так и не пообщаемся! :-)

...и еще: а есть какая-то возможность завести приватный форум, а не чат? Так удобнее сообщаться...
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c)
Alise оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 20:41   #2639
ЛаЛуна
 
Аватар пользователя ЛаЛуна
 
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: Томск
Сообщений: 235
Девчат, а почему в чате никого нет? Странное дело, пытаюсь сама себе там что-нибудь сказать уже минут 10 - не появляется сообщение...
Journalist , серьезно??? Надо пойти и написать им, что так дела не делаются. А то до сих пор обвиняют только нас - во всех грехах западной цивилизации. Этак можно у нас все скопировать и ходить тыкать носом, какие мы бездарности безнравственные... Либо же кто-то намеренно стравливает нас с ДжБ.Ру. Я просто развожу руками, потому что стравливаться ни с кем не желаю, хотя кому-то именно поэтому и беспокойно...
__________________
Tempora mutantur et nos mutamur in illis...
ЛаЛуна оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-05-2005, 20:46   #2640
Journalist
Черно-белая жизнь
 
Аватар пользователя Journalist
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: город у моря
Сообщений: 698
Хочешь, я тебе в личку скину свой вариант и тот, найденный? А ты сравнишь. И кое-какие свои комментарии. А я им уже написала. Причем обратилась к конкретному человеку, именем которого подписана моя работа.

Отредактировано Journalist : 16-05-2005 at 21:02.
Journalist оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 4 (0 members and 4 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:09.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.