|
![]() |
#31 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Re: Щаз укушу :)
Цитата:
![]() "оперетточных постановках, возглавляемых баронессой" - Александр, Баронесса оперетты не ставила ![]() А права на польские и французские мюзиклы принадлежат театру ![]() Кстати, говорят у женщин нет логики... но... зачем идти работать в то место, которое считаешь отстоем? ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
а я буду шипеть!:)
Цитата:
Шшшшшшш! На Кошки зал не заполнен на 100%, да и на какой мюзикл в России спустя пару месяцев он был заполнен на 100%? На Марицу в сезон зал заполнен в пределах 70-80%, к Вашему сведению... Вы же с упорством продолжаете настаивать на своем ![]() ![]() У Рабникова запредельная стоимость лицензии, к Вашему сведению ![]() Классика на то и классика, а современные мюзиклы на то и современные мюзиклы... А давайте оперы не ставить вообще.. а? Зачем? А зачем нам классический балет, если есть современный? Зачем по сотому разу ставить? Зачем в Штатах возобновили Скрипача?Мне кажется, мы немного не о том говорим. Классика НУЖНА в репертуаре, но репертуар не должен состоять ТОЛЬКО из постановок пяти и далее летней давности. К сожалению, с постановками Метро ин... новые постановки основной труппы выпускаются один раз в два года. В такой ситауции о никаком разнообразии постановок не может быть и речи. А классика нужна прежде всего и актерам тоже, потому что как-то нужно расти.. Потому что актриса оперетты стандартный мюзикл, если поработать над другим стилем вокально потянет, а наоборот, я очень сомневаюсь.. По крайней мере практика сейчас говорит об этом... Сколько я не слышала оперетточного у мюзикловых актистов, все это было.. мягко говоря не очень ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: Re: Re: Щаз укушу :)
Цитата:
Не нужно передёргивать мои слова, Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду. Естественно, она не ставила оперетт, речь идёт о мюзиклах, поставленных на базе МТО. Давайте будем понимать друг друга с полуслова, а то трудновато (да и неинтересно) переобъяснять очевидные вещи. Чьи там у них права, я не знаю, да и не важно в данном случае, речь шла не об этом. Я думаю, напрасно мы топчемся вокруг этой темы. То есть я просто сформулирую свою личную позицию- и тему можно закрыть. Я готов признать за МТО право ставить классику. Я даже готов признать право делать её по тем же "лекалам", что и 70 лет назад. Пусть в Москве, в самом центре, будет роскошный театр с прекрасным залом, живым оркестром и пр., ставящий классические оперетты, ничего плохого в этом нет. Но чего я, как обычный в данном случае, хотя и искушённый и не "глухой" зритель, не могу принять - это отсутствия надлежащего качества этих спектаклей на данный момент ( а с какого момента длится этот момент, я не знаю, но когда я впервые посетил МТО, году в 1992-м, это уже было). Т.е. если бы спектакли были сделаны высококлассно, суперпрофессионально, "фирменно" - никаких вопросов, я был бы только рад. Но Вы и сами признаёте, что этого "класса" в этом театре сейчас нет. Проблемы у оркестра, проблемы у балета... у того, у того... Значит, высококлассным это дело назвать нельзя. Причины мне, как зрителю, совершенно безразличны, я, как не просто зритель, кстати, и так их знаю. Но в данном случае я- лицо незаинтересованное, никакого отношения к МТО не имеющее и билеты покупающее (если покупаю) в кассах, как и все. Так что суммируем. Пусть будет, но - на должном, высоком уровне. А если нет, тогда - зачем? И, чтобы совсем было ясно, под "высоким уровнем" я понимаю уровень (общий и по отдельности) тех спектаклей, кото рые я видел в Лондоне. Или московских КОШЕК на данный момент. Отдельные взможные погрешности - не в счёт, общей картины они никак не портят. Вот если МТО ТАК бы работал - я бы шляпу снял. А пока не могу. Всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Re: а я буду шипеть!:)
Цитата:
Насчёт Дунаевского Вы меня с кем-то путаете, я его никогда не отправлял в отстой, поскольку высоко ценю. Правда, он давно уже ничем не радует, но тем не менее... А всех его постановок я не видел, видел только "Саломею", и это был вовсе не отстой, а для того времени -начало 90-х - очень даже. Впрочем, возможно, и не нашли в МТО достойного репертуара современного. Может, плохо искали (уверен, совсем не искали). Ну а то "современное", что я видел: "Мирандолина", "Сибирские янки" и творения г-на Кремера - не думаю, что это лучшее, что написано современными российскими авторами для музыкального театра. Тщательнее надо тогда искать, если уж за такое вообще браться. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | ||||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Re: Re: Re: Re: Щаз укушу :)
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Александр, напоминаю, что Вы были в театре последний раз, как сами говорите ПЯТЬ лет назад, как Вы можете судить, по каким лекалам там сейчас ставится оперетта..? ![]() ![]() Цитата:
И потом, Вы забываете, что когда я говорю об МТО, то это лишь мое субъективное мнение. Это я, в принципе, различаю ноты по длительностям и могу третью позицию в балете от четвертой отличить. Поэтому, я скорее привередничаю. Простому зрителю это "по барабану". Цитата:
Цитата:
![]() Так, что я дифференцирую свой подход...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 17-05-2005 at 14:00. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
http://www.rg.ru/2005/07/04/park.html
"Хотели также реконструировать и театр Оперетты, но он сохранился настолько плохо, что проще построить новый театр-мюзикл."
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
А потом показывать туристам под видом древнегреческого театра, разрушенного во время татаро-монгольского ига ![]() Хотя Тартаковский вроде юрист, а не историк, до такого бы не додумался... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Я не очень понимаю.. Сначала говорили, что МТО переселят в театр-мюзикл, пока здание МТО будет на реконструкции.. А что теперь? Как я понимаю, в 2008 году, такое понятие, как "труппа театра Московская оперетта" перестанет существовать? Т.е. театра Московская оперетта не будет вообще? Или снова умные журналисты что-то не то написали?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
|
Цитата:
А что где будет... Когда Нотр только начинался, то на полном серьезе говорили, что Нотр будет в ТО, а Метро - в КДС (ничё зальчик, как раз для Метро ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ представляет
"МИСТЕР ИКС" http://www.veneportaal.ee/afisha/misterx/misterx.htm
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Владимир Тартаковский: "Я думаю, что оперетта еще поживет. Она еще переживет нас всех"
http://www.studsmi.ru/index.php?n=7&n2=7&news=244
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
"ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ"
премьера - июнь 2006 Режиссер: Михаил Борисов Хореография: Б.Барановский
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
|
скажите, слух о смерти Алимпиева верен? Неужели это так?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 | |
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 66
|
Цитата:
К сожалению, это не слух. Сергей Алимпиев скончался 18 декабря 2005 года. |
|
![]() |
![]() |
|