Назад   Форум на Musicals.Ru > Вива Кальман
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 16-05-2005, 23:54   #31
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Re: Щаз укушу :)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander


В ы что-то путаете. Я не противопоставлял Норд-ост ПРИЗРАКУ ОПЕРЫ. Речь шла об оперетточных постановках, возглавляемых баронессой, начиная с МЕТРО (которое ещё было всё-таки "вживую"). К Норд-осту я отношусь с глубоким уважением, и, кстати, историю с дефолтом знаю.
Вот так, сразу в "кусты")))))))))

"оперетточных постановках, возглавляемых баронессой" - Александр, Баронесса оперетты не ставила))
А права на польские и французские мюзиклы принадлежат театру)))

Кстати, говорят у женщин нет логики... но...
зачем идти работать в то место, которое считаешь отстоем?)) и снова я не понимаю
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-05-2005, 00:11   #32
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
а я буду шипеть!:)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я Вам могу перечислить композиторов, уровень которых вообще высок, и МТО уж точно соответствует: Гладков, Дунаевский, Колкер, Рыбников, Дашкевич, Минков, Градский. Что -то было поставлено, что-то -нет. А вообще в Союзе композиторо тысячи две, по-моему, человек. Естественно, непоставленного я не слышал. Но знаю, что его ОЧЕНЬ много, у меня есть справочник. И не думаю, что там всё совсем уж безнадёжно. Надо искать. Или..не искать, а ставить "Марицу" по сотому разу. На которй, условно говоря, как я знаю, залы заполнены не на100%

Шшшшшшш!
На Кошки зал не заполнен на 100%, да и на какой мюзикл в России спустя пару месяцев он был заполнен на 100%?
На Марицу в сезон зал заполнен в пределах 70-80%, к Вашему сведению... Вы же с упорством продолжаете настаивать на своем В этом сезоне я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда на Летучую мышь за 10 минут до начала оставалось по 1-2 билета на какой-то ярус... Большой канкан до мая вообще шел с неизменными англагами - это когда оставалось по несколько билетов на люстру
У Рабникова запредельная стоимость лицензии, к Вашему сведению Все постановки Дунаевского до этого Вы помнится в дургом топике отправили в отстой. Гладков... ну может быть .. на вкус и цвет... Минкова и Градского я вообще не слышала, к своему стыду, но...
Классика на то и классика, а современные мюзиклы на то и современные мюзиклы... А давайте оперы не ставить вообще.. а? Зачем? А зачем нам классический балет, если есть современный? Зачем по сотому разу ставить? Зачем в Штатах возобновили Скрипача?Мне кажется, мы немного не о том говорим. Классика НУЖНА в репертуаре, но репертуар не должен состоять ТОЛЬКО из постановок пяти и далее летней давности. К сожалению, с постановками Метро ин... новые постановки основной труппы выпускаются один раз в два года. В такой ситауции о никаком разнообразии постановок не может быть и речи. А классика нужна прежде всего и актерам тоже, потому что как-то нужно расти.. Потому что актриса оперетты стандартный мюзикл, если поработать над другим стилем вокально потянет, а наоборот, я очень сомневаюсь.. По крайней мере практика сейчас говорит об этом... Сколько я не слышала оперетточного у мюзикловых актистов, все это было.. мягко говоря не очень
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-05-2005, 02:06   #33
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: Re: Re: Щаз укушу :)

Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Вот так, сразу в "кусты")))))))))

"оперетточных постановках, возглавляемых баронессой" - Александр, Баронесса оперетты не ставила))
А права на польские и французские мюзиклы принадлежат театру)))


Не нужно передёргивать мои слова, Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду. Естественно, она не ставила оперетт, речь идёт о мюзиклах, поставленных на базе МТО.
Давайте будем понимать друг друга с полуслова, а то трудновато (да и неинтересно) переобъяснять очевидные вещи. Чьи там у них права, я не знаю, да и не важно в данном случае, речь шла не об этом.
Я думаю, напрасно мы топчемся вокруг этой темы. То есть я просто сформулирую свою личную позицию- и тему можно закрыть.
Я готов признать за МТО право ставить классику. Я даже готов признать право делать её по тем же "лекалам", что и 70 лет назад. Пусть в Москве, в самом центре, будет роскошный театр с прекрасным залом, живым оркестром и пр., ставящий классические оперетты, ничего плохого в этом нет.
Но чего я, как обычный в данном случае, хотя и искушённый и не "глухой" зритель, не могу принять - это отсутствия надлежащего качества этих спектаклей на данный момент ( а с какого момента длится этот момент, я не знаю, но когда я впервые посетил МТО, году в 1992-м, это уже было). Т.е. если бы спектакли были сделаны высококлассно, суперпрофессионально, "фирменно" - никаких вопросов, я был бы только рад. Но Вы и сами признаёте, что этого "класса" в этом театре сейчас нет. Проблемы у оркестра, проблемы у балета... у того, у того... Значит, высококлассным это дело назвать нельзя. Причины мне, как зрителю, совершенно безразличны, я, как не просто зритель, кстати, и так их знаю. Но в данном случае я- лицо незаинтересованное, никакого отношения к МТО не имеющее и билеты покупающее (если покупаю) в кассах, как и все.
Так что суммируем. Пусть будет, но - на должном, высоком уровне. А если нет, тогда - зачем?
И, чтобы совсем было ясно, под "высоким уровнем" я понимаю уровень (общий и по отдельности) тех спектаклей, кото рые я видел в Лондоне. Или московских КОШЕК на данный момент. Отдельные взможные погрешности - не в счёт, общей картины они никак не портят.
Вот если МТО ТАК бы работал - я бы шляпу снял. А пока не могу. Всё.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-05-2005, 02:16   #34
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Re: а я буду шипеть!:)

Цитата:
Автор оригинала: Vivo


У Рабникова запредельная стоимость лицензии, к Вашему сведению Все постановки Дунаевского до этого Вы помнится в дургом топике отправили в отстой. Гладков... ну может быть .. на вкус и цвет... Минкова и Градского я вообще не слышала, к своему стыду, но...

Насчёт Дунаевского Вы меня с кем-то путаете, я его никогда не отправлял в отстой, поскольку высоко ценю. Правда, он давно уже ничем не радует, но тем не менее... А всех его постановок я не видел, видел только "Саломею", и это был вовсе не отстой, а для того времени -начало 90-х - очень даже.
Впрочем, возможно, и не нашли в МТО достойного репертуара современного. Может, плохо искали (уверен, совсем не искали). Ну а то "современное", что я видел: "Мирандолина", "Сибирские янки" и творения г-на Кремера - не думаю, что это лучшее, что написано современными российскими авторами для музыкального театра. Тщательнее надо тогда искать, если уж за такое вообще браться.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-05-2005, 10:50   #35
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: Re: Re: Re: Щаз укушу :)

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Не нужно передёргивать мои слова, Вы же прекрасно поняли, что я имел ввиду. Естественно, она не ставила оперетт, речь идёт о мюзиклах, поставленных на базе МТО. Давайте будем понимать друг друга с полуслова, а то трудновато (да и неинтересно) переобъяснять очевидные вещи. Чьи там у них права, я не знаю, да и не важно в данном случае, речь шла не об этом.
Александр, именно что друг друга, потому что из постинга в постинг я Вам говорю одно, а Вы все о своем же
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я думаю, напрасно мы топчемся вокруг этой темы. То есть я просто сформулирую свою личную позицию- и тему можно закрыть.
Ваша позиция заключаетсяв том, что это "плохо" и все) Почему это плохо - я не вижу.. Скорее это я объясняю почему это плохо, хотя должна бы наоборот... Понимаете, если бы Захаров сказал, что это плохо без комментариев я бы (может быть) и приняла эту точку зрения как аксиому, но Вы не создали ничего такого, чтобы быть авторитетным мнением, уж простите...
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Я готов признать за МТО право ставить классику. Я даже готов признать право делать её по тем же "лекалам", что и 70 лет назад. Пусть в Москве, в самом центре, будет роскошный театр с прекрасным залом, живым оркестром и пр., ставящий классические оперетты, ничего плохого в этом нет.
Но чего я, как обычный в данном случае, хотя и искушённый и не "глухой" зритель, не могу принять - это отсутствия надлежащего качества этих спектаклей на данный момент ( а с какого момента длится этот момент, я не знаю, но когда я впервые посетил МТО, году в 1992-м, это уже было). Т.е. если бы спектакли были сделаны высококлассно, суперпрофессионально, "фирменно" - никаких вопросов, я был бы только рад.

Александр, напоминаю, что Вы были в театре последний раз, как сами говорите ПЯТЬ лет назад, как Вы можете судить, по каким лекалам там сейчас ставится оперетта..? Ее уже и Гулиева не ставит по лекалам... Во-вторых, не Вы ли провозглашали лозунги, что для мюзикловой постановки существуют определенные требования? По Вашему - это не "лекало"? Оперетта, на то и оперетта, что в ней существуют некие закономерности жанра. И еще, я очень, уж простите, сомневаюсь, что Вы искушенный в оперетте зритель)
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Но Вы и сами признаёте, что этого "класса" в этом театре сейчас нет. Проблемы у оркестра, проблемы у балета... у того, у того... Значит, высококлассным это дело назвать нельзя.
А еще я говорю, что и у Кошек есть проблемы - и у балетных, и у вокалистов.... Однако, я не говорила, что это ПЛОХОЕ шоу... Помоему сейчас Вы передергиваете меня или пытаетесь притянуть за уши мнение, котрое является не моим.
И потом, Вы забываете, что когда я говорю об МТО, то это лишь мое субъективное мнение. Это я, в принципе, различаю ноты по длительностям и могу третью позицию в балете от четвертой отличить. Поэтому, я скорее привередничаю. Простому зрителю это "по барабану".

Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Так что суммируем. Пусть будет, но - на должном, высоком уровне. А если нет, тогда - зачем?
Абсолюта нет и трансляциях с Метрополитен опера, согласитесь... Да, я как максималист, тоже хочу, чтобы был этот абсолют, но его быть не может... И "Кошки" не абсолют.. И зачем постановки на Бродвее, если и там бывает откровенная лажа?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

И, чтобы совсем было ясно, под "высоким уровнем" я понимаю уровень (общий и по отдельности) тех спектаклей, кото рые я видел в Лондоне. Или московских КОШЕК на данный момент. Отдельные взможные погрешности - не в счёт, общей картины они никак не портят.
Вот если МТО ТАК бы работал - я бы шляпу снял. А пока не могу. Всё.
Ну если Вам не портят, то мне "Память" настроение порядком испортила. Если бы в МТО так спели Мемори со сцены, я бы говорила об этом не столь лояльно, как после превью Кошек)
Так, что я дифференцирую свой подход...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 17-05-2005 at 14:00.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-06-2005, 12:41   #36
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
У МТО открылся нормальный официальный сайт!


http://www.mosoperetta.ru/
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-07-2005, 12:48   #37
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
http://www.rg.ru/2005/07/04/park.html

"Хотели также реконструировать и театр Оперетты, но он сохранился настолько плохо, что проще построить новый театр-мюзикл."
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-07-2005, 17:25   #38
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
http://www.rg.ru/2005/07/04/park.html

"Хотели также реконструировать и театр Оперетты, но он сохранился настолько плохо, что проще построить новый театр-мюзикл."
Да, там надо еще какого-нибудь Нотра лет пять погонять... Так, чтобы от громкости все полы-потолки подпрыгивали и сетку от падающих с потолка кусков театра не только над ямой, а над всем залом повесить.
А потом показывать туристам под видом древнегреческого театра, разрушенного во время татаро-монгольского ига
Хотя Тартаковский вроде юрист, а не историк, до такого бы не додумался...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-07-2005, 17:33   #39
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: _X_

Хотя Тартаковский вроде юрист, а не историк, до такого бы не додумался...
Помоему он экономист
Я не очень понимаю.. Сначала говорили, что МТО переселят в театр-мюзикл, пока здание МТО будет на реконструкции.. А что теперь? Как я понимаю, в 2008 году, такое понятие, как "труппа театра Московская оперетта" перестанет существовать? Т.е. театра Московская оперетта не будет вообще?
Или снова умные журналисты что-то не то написали?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-07-2005, 21:59   #40
_X_
 
На форуме с: Mar 2004
Место жительства: Тааам, где кончается земля...
Сообщений: 529
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Помоему он экономист
Я не очень понимаю.. Сначала говорили, что МТО переселят в театр-мюзикл, пока здание МТО будет на реконструкции.. А что теперь?
Ну я слышал, что он юрист.
А что где будет... Когда Нотр только начинался, то на полном серьезе говорили, что Нотр будет в ТО, а Метро - в КДС (ничё зальчик, как раз для Метро ). Причем слышал я это чуть ли не от сотрудников театра...
_X_ оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 30-09-2005, 18:45   #41
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ представляет
"МИСТЕР ИКС"

http://www.veneportaal.ee/afisha/misterx/misterx.htm
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-01-2006, 16:25   #42
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Владимир Тартаковский: "Я думаю, что оперетта еще поживет. Она еще переживет нас всех"

http://www.studsmi.ru/index.php?n=7&n2=7&news=244
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 19-04-2006, 13:18   #43
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
"ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ"

премьера - июнь 2006

Режиссер: Михаил Борисов
Хореография: Б.Барановский
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-05-2006, 03:03   #44
SAM
 
Аватар пользователя SAM
 
На форуме с: Apr 2006
Место жительства: санкт-петербург
Сообщений: 62
скажите, слух о смерти Алимпиева верен? Неужели это так?
SAM оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 01-05-2006, 11:16   #45
Observer
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 66
Цитата:
Автор оригинала: SAM
скажите, слух о смерти Алимпиева верен? Неужели это так?


К сожалению, это не слух. Сергей Алимпиев скончался 18 декабря 2005 года.
Observer оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:48.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.