|
![]() |
#46 | |||
ndparis.narod.ru
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Цитата:
Во-первых, голос Рязанова оказался немного слабоват. Во-вторых, как мне кажется, упор был сделан на декорации, а не на саму игру актёров, и эта телевизионная версия не произвела на меня такого же впечатления, как версия театра Рок-опера. Хотя, сравнивать, конечно же, надо осторожно, ведь только последнюю я видел в живую. Цитата:
Возможно, но тут то я говорю про эту версию. Цитата:
А какая разница, как называть "Юнону и Авось"? Разве что-то изменится, если мы назовём её рок-оперой или мюзиклом? Для меня, лично нет. Я слушаю ту или иную вещь, потому что мне она нравится, не потому, что её кто-то как-то назвал ![]()
__________________
Quod licet Jovi, non licet bovi. У каждого человека есть определённый кругозор. Когда этот кругозор сужается до бесконечности малого, то он обращается в точку. Тогда человек и говорит, что это есть точка его зрения. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
А вот ИМХО - он такой же Резанов, как Бандерас - Арман ![]() ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... Отредактировано Dio : 15-07-2005 at 11:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
ndparis.narod.ru
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
копатель в книгах
На форуме с: May 2003
Место жительства: там где интересно
Сообщений: 644
|
Цитата:
В конце концов это не тот случай с судном (когда название влеяет на плавспособность ![]() ![]()
__________________
Мужчина любит женщину. Женщина любит детей. Дети любят хомячков, а хомячки никого не любят. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 | ||
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#51 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
ndparis.narod.ru
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Цитата:
Так то оно так, просто встречал людей, которых это сильно раздражало! ![]() ![]()
__________________
Quod licet Jovi, non licet bovi. У каждого человека есть определённый кругозор. Когда этот кругозор сужается до бесконечности малого, то он обращается в точку. Тогда человек и говорит, что это есть точка его зрения. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | ||
ndparis.narod.ru
На форуме с: Jul 2003
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 169
|
Цитата:
Цитата:
Преклоняюсь перед вашими знаниями и русского языка и муз. терминов! ![]()
__________________
Quod licet Jovi, non licet bovi. У каждого человека есть определённый кругозор. Когда этот кругозор сужается до бесконечности малого, то он обращается в точку. Тогда человек и говорит, что это есть точка его зрения. Отредактировано Юра : 16-07-2005 at 20:58. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
стрелометательница
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
|
обожаю
Хочется просто поздравить любимого композитора с 60-летием. Как хорошо, что он есть
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А НПК, и спектакля, и несыгранной роли Лазарева жаль ![]()
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц) Отредактировано Марина : 26-07-2005 at 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Из интервью Рыбникова: http://www.interfax.ru/r/B/exclusive...issue=11352287 "- Критики - и российские, и зарубежные - считают, что "Юнона" и Авось" - это совсем не рок-опера и уж, конечно, не мюзикл, а просто совсем новая форма - современная опера, которую Вы "построили на сочетании английского арт-рока с русской православной молитвой". Да, так можно сказать. Во всяком случае, всяческих слухов за время создания оперы было немало. И самое "ужасное", что заранее до обморока пугало чиновников - что там, в Ленкоме, исполняют молитвы, конечно, молитвы - ведь поют "Аллилуйя..." " Сам автор более свободно относится к определениям ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |||
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Причем и то, и другое он говорил уже не в те времена, когда слово "рок" якобы было под запретом (на самом деле в ТЕ времена было уже несколько не так - я ведь неплохо помню ТЕ времена!). Человек есть человек - со своими слабостями и правом на изменение точки зрения. А я в данном вопросе просто стараюсь быть объективным. И никакого боя - побойтесь Бога! "Митьки никого не хотят победить" (с) ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Сейчас уже сложно сказать, чему и кому !Юнона" обязана своим феноменальным успехом. Вроде бы был выпущен диск на "Мелодии", и он разошёлся колоссальным тиражом, но вот когда это было - до спектакля или после(и не благодаря ли ему)? Кто это сейчас установит? Я вот помню, когда спектакль уже гремел по Москве, я послушал диск. И он мне показался весьма скучноватым с точки зрения музыки и вообще динамики, довольно статичным. Но "Ленком" к этому не имел никакого отношения. А на спектакль попасть было невозможно, только верхом на танке. И когда я спектакль увидел, я "почувствовал разницу". Потому что это было ярко, живо, динамично и пр. Хотя музыка та же самая. И вот я лично думаю, что процентов 60, если не 70, феноменального успеха того, что называется "Юнона и Авось", принадлежит человеку по имени Марк Захаров (и его театру, разумеется, я это в данном случае отождествляю). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | ||
Loathsome gargoyle!
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
|
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Аранжировки другие, разумеется, на сцене- живая рок-группа. На пластинке, если не ошибаюсь, это делали в основном синтезаторы. Но музыка- та же. Ну так вот это лишь подверждает мою мысль, что главный человек, благодаря которому "Юнона и Авось" стала явлением русской культуры, и даже чуть ли не именем нарицательным- это Марк Захаров. Ведь, как говорил сам Рыбников, идея вообще была именно его, и у Вознесенского было вовсе не оперное либретто, а поэма. Захаров и стал всё это превращать в спектакль. Он был тогда абсолютным лидером этого проекта. Кстати, по моему личному убеждению, "Юнона " в музыкальном отношении уступает "Хоакину". Но спектакль стал вот легендарным. |
|
![]() |
![]() |
|