Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 25-07-2005, 07:20   #61
Dio
И справка есть!
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Кстати, по моему личному убеждению, "Юнона " в музыкальном отношении уступает "Хоакину".

Редкий случай, когда я могу ППКСнуть Александру . Хоакин мне вообще кажется более... Ровным, что ли. Одинаково насыщенным по силе. А Юнона - то ввсерх, то вниз, то слюни рекой, то ровненько так и прохладненько.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!!
"В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец
"Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек . А к зайкам я питаю слабость!!!
Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!)
У каждого разума - свои разумные деньги!
Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко...
Dio оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 16:34   #62
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Юнона более эклектичная в смысле музыкальных стилей, которые использует Рыбников, Хоакин в этом смысле более однороден.
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 17:56   #63
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Юнона более эклектичная в смысле музыкальных стилей
Блин! Чертовски неожиданная приятность: услышать практически свои слова из ваших уст!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 18:19   #64
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: charisma
Юнона более эклектичная в смысле музыкальных стилей, которые использует Рыбников, Хоакин в этом смысле более однороден.

И это вовсе не всегда плохо, иногда подобная "однородность" только на пользу произведению.
Я бы отметил ещё вот что, коли такой разговор. В "Юноне", в отличие от "Хоакина", весьма слабый сюжет. Весь драматизм, все конфликтные ситуации буквально "высосаны из пальца". "Изначально ведь это была поэма, а не театральное произведение, где немножко другие законы. Думаю, Захарову пришлось немало повозиться с авторами, чтобы сделать вещь, пригодную для сцены. Этого и сам Рыбников не скрывает: первоначальная версия оперы "Авось" была несколько иной, более сложной и элитарной. Я слышал и другие свидетельства посвящённых людей, что Захаров Рыбникова буквально заставлял переделывать оперу, "упрощать". Доходило до ссор.Поэтому я не случайно говорю о том, что на сегодняшний день опера "Юнона и Авось" - это даже в большей мере "детище" Марка Захарова. Ну, и все другие версии "Юноны", ставящиеся в театрах, тоже основаны, наскоько я знаю, не на первоначальной рыбниковской версии.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 18:29   #65
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Я бы отметил ещё вот что, коли такой разговор. В "Юноне", в отличие от "Хоакина", весьма слабый сюжет. Весь драматизм, все конфликтные ситуации буквально "высосаны из пальца".
Ну, это ваше мнение...

Цитата:
Ну, и все другие версии "Юноны", ставящиеся в театрах, тоже основаны, наскоько я знаю, не на первоначальной рыбниковской версии.
Не знаю насчет всех других, но версия театра "Рок-опера" основана именно на оригинальной аудиоверсии или, как сказали бы сейчас, на концепт-альбоме.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 18:33   #66
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Александр, так я не говорю, что это хорошо или плохо Юнона еще наполнена символами - Богоматерь и Православная Россия, Америка еще нетронутая, как и Кончита, Юнона и ее экипаж и так далее... Юнона - Вещь философская, многоуровневая, отсюда эксперименты с музыкальным языком.

Эрик, эклектичность Юноны - вещь очевидная
__________________
Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю...
Всегда приятно беседовать с людьми высокого интеллекта и благородных идеалов.
(Приключения принца Флоризеля)
They come here. They all come here. How do they find me?
(c) Max Bialystock
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 18:52   #67
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
[

Не знаю насчет всех других, но версия театра "Рок-опера" основана именно на оригинальной аудиоверсии или, как сказали бы сейчас, на концепт-альбоме. [/b]

А чем концепт-альбом принципиально отличается от спектакля "Ленкома"? Там даже есть, насколько я помню, номер "Я тебя никогда не забуду", а Рыбников сам по ТВ рассказывал, что именно Захаров его заставил этот номер сочинить.
Я имел ввиду вот что. В новой телеверсии "Юноны" , где рассказана история её создания, Рыбников показывает (достаёт прямо из шкафа) партитуру оперы "Авось", т.е. то, что было написано первоначально и то, с чем Захаров, как я понимаю, "боролся". Вот об этом речь. Там ещё не было, очевидно, никаки "Ты меня на рассвете..." и "Белых шиповников", была совсем другая вещь. Впрочем, если я в чём-то ошибаюсь, поправьте.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 19:01   #68
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
А чем концепт-альбом принципиально отличается от спектакля "Ленкома"?
Принципиально? Композицией, наличием некоторых зонгов и целых тем, которых нет в спектакле и наоборот. Да вы посмотрите оба варианта либретто в "Коллекциях" и сравните сами!

Цитата:
Я имел ввиду вот что. В новой телеверсии "Юноны" , где рассказана история её создания, Рыбников показывает (достаёт прямо из шкафа) партитуру оперы "Авось", т.е. то, что было написано первоначально и то, с чем Захаров, как я понимаю, "боролся". Вот об этом речь. Там ещё не было, очевидно, никаки "Ты меня на рассвете..." и "Белых шиповников", была совсем другая вещь. Впрочем, если я в чём-то ошибаюсь, поправьте.
Тонкостей я в данный момент навскидку не помню. Надо пересмотреть фильм и перечитать материалы. Насколько я помню, романсы изначально имелись в партитуре.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 19:46   #69
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Рыбников рассказывал, что Захаров требовал "попроще", и когда тот "навскиду" сыграл ему мелодию "Романса" и спросил: ну вот так, что ли? т.е. "совсем уж примитивно"? -Захаров сказал, что именно так. Этот номер самым знаменитым и стал.
Впрочем, если в театрах ставят первоначальную версию автора, это хорошо. Я же всё-таки убеждён, что "Юнона и Авось" - это "режиссёрское" произведение.
Кстати, любопытно, что при таком колоссальном успехе ленкомовского спектакля Захаров больше такой опыт у себя в театре не повторял и с жанром этим больше не связывался. Мне, во -всяком случае, об этом ничего не известно, если не считать "Королевских игр", которые почему-то названы "оперой для драматического театра", а там музыки - кот наплакал...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 20:00   #70
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Рыбников рассказывал, что Захаров требовал "попроще", и когда тот "навскиду" сыграл ему мелодию "Романса" и спросил: ну вот так, что ли? т.е. "совсем уж примитивно"? -Захаров сказал, что именно так. Этот номер самым знаменитым и стал.
Ну, Рыбников, как я уже упоминал, много чего рассказывал. Но он "не Бог, он всего лишь человек" (с), так что не всё, им сказанное, следует однозначно принимать на веру. Впрочем, точно я не знаю. Возможно, так оно и было. Ведь хитами всегда становятся далеко не лучшие вещи, а те, что попроще для восприятия.

Цитата:
Кстати, любопытно, что при таком колоссальном успехе ленкомовского спектакля Захаров больше такой опыт у себя в театре не повторял и с жанром этим больше не связывался.
Да просто потому, что спектакль "Юнона" и "Авось" явил собой кульминацию работы Захарова с жанром мюзикла, до того уже явившей миру такие яркие постановки, как "Автоград", "Тиль" и "Звезда и Смерть Хоакина Мурьеты". Видимо, Захаров посчитал, что идеал достигнут, а лучшее, как известно, - враг хорошего. Вот и решил остановиться.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-07-2005, 20:50   #71
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Впрочем, точно я не знаю. Возможно, так оно и было. Ведь хитами всегда становятся далеко не лучшие вещи, а те, что попроще для восприятия.

.[/color]

Я думаю, что так и было, и вообще я эту историю слышал из разных источников. Но это лишь подтверждает заслугу Захарова.
Кстати о режиссуре как направляющей силе. Тут ведь как ни крути... а это отдельная штука. Не будь Захаров таким упрямым и жёстким, ещё совершенно неизвестно, имели бы мы такую "Юнону", как имеем (я имею ввиду спектакль-легенду). Ведь при всём уважении к Рыбникову (а оно у меня большое) что он может в качестве режиссёра он, увы, показал, когда сам взялся ставить свою "Литургию оглашенных". Как сказал бы ослик Иа, "душераздирающее зрелище"... В том смысле, что лучше бы он САМ этого не делал.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-07-2005, 17:40   #72
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
Раз уж Юнона эклектичная (а это факт), я за эклектику - за такую
А спорить о ролях авторов смысла нет - это общая заслуга. И Шейнциса, и Васильева, и много кого еще. Но приоритета нет ни у кого из спайки поэт - композитор - режиссер, при этом вклад каждого абсолютен.
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)

Отредактировано Марина : 29-07-2005 at 23:15.
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-07-2005, 19:17   #73
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Во! Марина, браво: коротко, ясно, точно. "Я согласен с Портосом!" (с)
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-07-2005, 00:04   #74
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
[quote]Автор оригинала: Эрик
[b] [ Ведь хитами всегда становятся далеко не лучшие вещи, а те, что попроще для восприятия.[/color]

Спорный, кстати, вопрос. Особенно в отношении Эндрю нашего Ллойда. Потому что как ни относись, например, к приевшейся Memory , а в Кошках это всё равно самый яркий и сильный номер. Или "Dont cry for me, Argentina" - самый удачный номер в "Эвите". Ну и так далее.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 27-07-2005, 17:28   #75
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Спорный, кстати, вопрос. Особенно в отношении Эндрю нашего Ллойда.
Ну, я же не говорю - всегда. Я говорю - как правило. А из правила, как известно, всегда бывают исключения - которые, однако, только подтверждают правило. И всё это в полной мере касается творчества Ллойда Уэббера!

Цитата:
Потому что как ни относись, например, к приевшейся Memory, а в Кошках это всё равно самый яркий и сильный номер.
Поправка: не самый яркий и сильный, а наиболее эстрадный и с легко запоминающейся мелодией - и, как следствие, самый популярный. А самые яркие, сильные и наиболее сложные и интересные с музыкальной точки зрения номера - это (не считая великолепной Увертюры) изумительный фанковый Ram-Tam-Tagger и великолепный джазовый Macavity. Последний, правда, достаточно популярен, чтобы представлять собой то самое исключение.

Цитата:
Или "Dont cry for me, Argentina" - самый удачный номер в "Эвите".
Вот уж категорически не согласен: в "Эвите" этот суперхит - номер самый слабый и наиболее "припопсованный". Как раз классический случай хита. Как известно, Ллойд Уэббер и Райс были крайне изумлены, что именно эта ария, задумывавшаяся как политическая сатира, текст которой представляет собой "набор популистских бессмыслиц", стала "визитной карточкой" всей оперы!

А лучшие зонги в "Эвите" - это, безусловно, потрясающе нежный и мелодичный I'd Be Surprisingly Good For You и роковый ударный The Lady's Got Potential. Это, опять же, не считая великолепной увертюры Requiem For Evita!
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 01:46.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.