|
|
![]() |
|
Панель управления обсуждением |
![]() |
#76 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
То есть в искреннюю любовь народных английских и европейских масс вы верить до конца всё же не хотите? Но залы-то полные я сам видел, я же это не выдумал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
А я могу. Насчёт финансов и пр. Чего там бумаги и всё такое? арифметика простая. Премьера "Кошек" была в марте. В МАЕ уже были неполные залы (я же ходил). Как вы думаете, если они даже доиграют их до конца года - они хотя бы"выйдут в ноль"? Я ведь подозреваю, что проект был очень недешёвый. Обычно в шоу-бизнесе, если что-то зарабатывают - трубят во всю ивановскую, не стесняются.(у них) Если "прогорают" - об этом тоже становится известно. СХ же молчит как партизан. Это, конечно, их личное дело, но скорее всего, хвалиться нечем. Я вовсе не собираюсь тут считать чужие деньги. Просто не надо смотреть никаких секретных финансовых документов, ситуация достаточно прозрачная. Достаточно пошевелить мозгами, и всё становится ясно. А если они не теряют надежды - молодцы. Кстати, у меня к компании СХ нет никаких претензий. Солидные люди, знают своё дело крепко, отлично работают. Профессионализм- вещь абсолютная и обсуждению не подлежит. Но только они ведь тут не одни работают, голландцы-то... С ними ещё наши...русская сторона. Вот тут, думаю, всё непросто, ох, непросто. Умом-то Россию не понять... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() И еще, в России не принято "трубить" о том, что ты много заработал денег... "Ночной дозор" скорее исключение, чем правило ![]() ![]() Так что давайте не драматизировать ситуацию ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 04-08-2005 at 23:46. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Ох, как же трудно с Вами общаться... Откуда Вы знаете, что это завышенное самомнение? Откуда Вы знаете, сколько я видел? Откуда Вы знаете, СКОЛЬКО надо посмотреть, чтобы сказать "я знаю"? Ведь если я скажу, что видел 100 спектаклей, Вы скажете, что недостаточно, надо хотя бы 150. А если скажу, что 50 - скажете, что маловато " в процентном отношении", надо бы 60. Я так говорю не потому, что видел столько-то спектаклей. А потому что я с провинциальными театрами работаю и общаюсь. Я проблемы знаю "изнутри". Они - примерно одинаковые у наших театров. И у нашей российской провинциальной публики.Где-то ситуация лучше, где-то хуже. А в целом, что касаемо музыкальных спектаклей - мне понятная. Но делиться с Вами своими соображениями как-то не хочется. "Не делает чести"... Чего только не услышишь в свой адрес. Очень удобная схема получается. Тут ведь как мозгами не крути - а ты всё равно "ничего не знаешь". Залы на КЭТС не заполняются на 100 % - а откуда вы знаете, может у СХ так было задумано? Спектакль не окупается - а почём вы знаете, может, они так и планировали? Народ не ходит - а может, они знали, что так будет? Может, и знали. Я сужу по тому, что вижу. Я ничего не знаю про СХ кроме того, что написано в буклете. Но для чего-то же дана человеку способность думать и анализировать? И делать выводы? Или нельзя? А выводы я делаю не на пустом месте. А на основании опыта предшествующих мюзиклов, которые почти все прогорели. И их закрыли. Мне по большому счёту плевать, заработает СХ или нет. Но вот полгода назад, когда тут, на форуме, активно обсуждалась грядущая премьера КЭТС, я сказал, что народ ходить не будет так, как должно бы, и сборов не будет. На меня, помниться, сильно пшикали - мол, не порти нам праздник. А что в итоге -то? Что я говорил, то и произошло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Александр, Вы говорите об отсутвии фактов, а сми их не приводите. Я бы хотела по схеме: Я смотрел по списку такие постановки за последние 3 года, участвовал в постановках таких-то...
А фраза "делиться не хочется" для меня равна "мне сказать нечего, потому что не знаю", вот и все ![]() Все остальное - это Ваши домыслы.... Как и про Кальмана ![]() Да, это мои предположения... я и не отрицаю, про Стейдж.. Как прочем и у Вас могут быть только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, не более того... И Ваши выводы могут быть не правильны, Вот что я пытаюсь Вам доказать. Однако Вы делаете слишком категоричные заключения без достаточных на то оснований, заявляя, что Вам и так все понятно ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 05-08-2005 at 01:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#81 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Мало ли чего Вы бы хотели... "По схеме"... Для этого надо разговаривать подружелюбнее, тогда и будет вам "по схеме". Человеческий фактор не учитываете? Вам трудно, конечно, смириться с мыслью, что я знаю чего-то, чего Вы не знаете, и беру на себя смелость, которую Вы брать не желаете. Да мне-то что? Ситуация с театрами - это большой и серьёзный разговор. Чего я ради буду его затевать с человеком, который не очень-то со мной любезен? Чтоб про меня чего-то там думали или не думали? А мне это важно? Кстати, что, у Кальмана на партитуре "Фиалки Монмартра" действительно написано "мюзикл"? Или это ВАШИ домыслы? Я партитуры не видел, а Вы, очевидно - видели. Чего написано-то? А насчёт того, правильны ли мои выводы о ситуации с мюзиклами в России- ну что ж, время покажет. И, кстати, я искренне буду рад, если они окажутся ошибочными. Но пока, на основании опыта "Чикаго", "42-ой улицы", "WWRY", "Иствикских ведьм", "12-ти стульев" и даже уважаемого мною "Норд-оста" - они правильные. Или и тут будете спорить и скажете, что их провалы "возможно, были запланированы, т.к. мы не видели каких-то там бумаг"? Кстати, может, и были. Об этом как раз - замечательный мюзикл "Продюсеры". |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() А вообще, Вы думаете с Вами интересно? Вы слышите только себя. Вы целые сообщения оставляете без внимания, если ничего не можете возразить и требуете от остальных фактов, сами не опираясь на них. Это дружелюбно? Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Так что давайте закроем пока тему будущего мюзиклов, тем более что кроме Вас это особо никому и не интересно. А тем более не будем считать чужие деньги.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 05-08-2005 at 01:49. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Что-то я устала в этой теме уже писать
![]() Почитаю теперь лучше Клода ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
![]() Александр, как раз Виво-то кое-что знает о положении дел, в отличии от Вас...
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Я вот тоже уверен, что он и слыхом не слыхивал ту музыку, которую слушаю я, и про которую много знаю. И что - пойду возьму с полки пирожок. И не буду никому втюхивать, что я крутой. Если конкретней, Александр, я с Вами согласен в том, что В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ежедневные показы мюзиклов - вещь убыточная, да и не нужная. Но! Не потому, что россияне - люди с плохим вкусом и любят всякое г типа Нотра. А потому что есть (громко звучит) т.н. "конфликт культур" - то, что выражено было классиком "что русскому хорошо, немцу - смерть". И для продвижения жанра необходимо шаг за шагом прививать интерес к нему. Нравится народу Нотр - отлично! Поставим Чесс, допустим. Чуть менее попсовый мюзикл (в хорошем смысле:D ). Прокатит Чесс - поставим Мизераблей. Ползала прослезятся - хорошо, поставим еще что-нибудь. А вбухивать деньги в то, что народ по своему менталитету не очень-то и примет (типа Чикаго) - ошибка. Ставить мюзиклы-ремиксы типа WWRY или Мамма Миа - бессмысленно. Лучше послушаю "родных" исполнителей. Так? Cats при всей сложности продвижения, неполных залах и т.д. ошибкой имхо не считаю. И не стоит сокрушаться, что, мол, вот, 20 лет мюзикл шел при полных аншлагах, а у нас еле-еле полгода держится. У нас 30 лет смотрят Иронию судьбы в Новый год, а американец, может, и заснет на ней при первом показе. Cats показал, что мы МОЖЕМ ставить на уровне. Это своего рода проверка на умение организовать, поставить, спеть, сыграть, станцевать и т.п. МЫ СМОГЛИ. Теперь главное - не прогадать с творческим планом постановок. Но, повторю, строить его необходимо ТОЛЬКО с учетом особенностей нашего зрителя, а не ориентируясь на сборы за границей. Александр, "хорошего" вкуса не бывает. Есть вкус, а есть его отсутствие. Есть искусство, созданное с душой (даже если это не сложнее калинки-малинки), а есть поделки, созданные для наживы. Лакмус - внутри человека. Есть умение ценить музыку, отвечающую твоим внутренним вибрациям (пусть даже это нелюбимая мной ксп) и есть любовь к загибанию пальцев. Надо уважать вкус другого, даже, если он кажется "плохим". И зря Вы думаете, что я стану выискивать "новаторство" Нотра, дабы оправдать его в Ваших глазах. Если Вы не понимаете Нотра - Ваше право. Я тоже много чего не понимаю. Мне не стыдно говорить, что я не слышал Сондхайма, к примеру. И не уверен, что мне непременно понравится. Но в этом случае тереть пальцами клаву , чтобы доказать какая Сондхайм фигня - не буду. Многим нравится - и хорошо. Вот такой утренний пост под матэ :D Мне очень нравится анекдот, как аксакала спросили, как он дожил до ста лет. "Может быть, не пьете" - "Да ты что, дарагой, вино пью и утром, и в обед, и на ужин", "Может не курите?" - "Вон, видишь трубка лежит - изо рта вынул, только чтобы с тобой поговорить", "Ну а..."- "Ты мою жену молодую видел? Всегда довольна", "Так в чем секрет?"-"А я просто НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ С КЕМ НЕ СПОРИЛ" - "Не может быть!!!" - "Ну, не может быть, значит не может быть" Пойду еще матэ заварю ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да всё правильно Вы говорите. Я бы тоже очень был рад, чтобы кто-нибудь "вбухал" денег в "Чесс". Но ведь эта позиция - идеалистическая, верно? Покатит - поставим. Так- в идеале. А в реальной жизни - вот Вы себе представляете, что в Москве, посде всех предыдущих провалов, найдутся богатые энтузиасты, готовые поставить "ЧЕСС" себе в убыток, просто чтоб было красиво? Из любви к искусству, или в качестве эксперимента? Ну, найдётся такой Савва Морозов, допустим. Будет здорово. Но если это случится, это будет чудо, исключение из правил. И потом. Вот Вы уверены, что "Чесс" или "Мизерабли" покатят по таким-то и таким -то причинам. Я думаю, что у людей ставивших "Чикаго" и "12 стульев" тоже были очень веские причины думать, что "покатит" за милую душу - ну, там, Киркоров, Пугачёва. культовый русский роман Ильфа и Петрова... Они ж реальными деньгами рисковали, наверное, были у них свои резоны, своя уверенность. И они не оправдались. Поэтому Ваши предположения, что "Чесс" , возможно, покатит у русской публики - это такое же фифти-фифти, такой же риск. Кто захочет рисковать после Киркорова? Вы кого-нибудь видите на горизонте? Кстати, мне вчерашний спор показался интересным, не знаю, как Вам. Ну и напоследок. Интересно (чисто в профессиональном отношении) узнать, что за музыку Вы слушаете. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Например? |
|
![]() |
![]() |
|