Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 04-08-2005, 23:09   #76
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Это зависит от того, как проводили опрос Это может говорить еще и о том, что там самые сумашедшие фанаты, голосовавшие по несколько раз

То есть в искреннюю любовь народных английских и европейских масс вы верить до конца всё же не хотите?
Но залы-то полные я сам видел, я же это не выдумал.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-08-2005, 23:24   #77
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Ну я тоже немного слежу, если Вы могли заметить, однако говорить столь категоричто, что я знаю РЕАЛЬНОЕ положение дел, я не могу.


А я могу.

Насчёт финансов и пр. Чего там бумаги и всё такое? арифметика простая. Премьера "Кошек" была в марте. В МАЕ уже были неполные залы (я же ходил). Как вы думаете, если они даже доиграют их до конца года - они хотя бы"выйдут в ноль"?
Я ведь подозреваю, что проект был очень недешёвый. Обычно в шоу-бизнесе, если что-то зарабатывают - трубят во всю ивановскую, не стесняются.(у них) Если "прогорают" - об этом тоже становится известно.
СХ же молчит как партизан. Это, конечно, их личное дело, но скорее всего, хвалиться нечем.
Я вовсе не собираюсь тут считать чужие деньги. Просто не надо смотреть никаких секретных финансовых документов, ситуация достаточно прозрачная. Достаточно пошевелить мозгами, и всё становится ясно.
А если они не теряют надежды - молодцы. Кстати, у меня к компании СХ нет никаких претензий. Солидные люди, знают своё дело крепко, отлично работают. Профессионализм- вещь абсолютная и обсуждению не подлежит.
Но только они ведь тут не одни работают, голландцы-то... С ними ещё наши...русская сторона. Вот тут, думаю, всё непросто, ох, непросто. Умом-то Россию не понять...
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 04-08-2005, 23:41   #78
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

А я могу.
В таком случае столь завышенное самомнение не делает Вам чести. Сколько провинциальных постановок в процентном соотношении к общей сумме вы видели?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Насчёт финансов и пр. Чего там бумаги и всё такое? арифметика простая. Премьера "Кошек" была в марте. В МАЕ уже были неполные залы (я же ходил). Как вы думаете, если они даже доиграют их до конца года - они хотя бы"выйдут в ноль"?
Я ведь подозреваю, что проект был очень недешёвый. Обычно в шоу-бизнесе, если что-то зарабатывают - трубят во всю ивановскую, не стесняются.(у них) Если "прогорают" - об этом тоже становится известно.
СХ же молчит как партизан. Это, конечно, их личное дело, но скорее всего, хвалиться нечем.
Я вовсе не собираюсь тут считать чужие деньги. Просто не надо смотреть никаких секретных финансовых документов, ситуация достаточно прозрачная. Достаточно пошевелить мозгами, и всё становится ясно.
А если они не теряют надежды - молодцы. Кстати, у меня к компании СХ нет никаких претензий. Солидные люди, знают своё дело крепко, отлично работают. Профессионализм- вещь абсолютная и обсуждению не подлежит.
Но только они ведь тут не одни работают, голландцы-то... С ними ещё наши...русская сторона. Вот тут, думаю, всё непросто, ох, непросто. Умом-то Россию не понять...
Александр, я Вас умоляю, Вы сейчас пытаетесь рассуждать о вещах, которых не имеете ни малейшего представления Простите, но мне сейчас напоминаете 14 летних подростков, которые говорят, что РиДж отменили, потому что артисты устали Финансы - это не место, где можно что-то предполагать. Нужно видеть реальное положение вещей. Расходы, доходы и прибыль. Вы не можете рассуждать о прибыли компании, если не знаете ее затрат. А вы их НЕ ЗНАЕТЕ. 50% заполняемость зала вполне может вкладываться в бизнес-план компании. Это может быть нормально для страны с отсутствием традиций англо-американского мюзикла. Кстати, Вы снова противоречите себе. В соседнем топике у Вас как раз были претензии к этой компании. Charisma даже адресок Вам их подбросила, чтобы Вы наконец перестали одно и тоже на форуме писать И считать чужие деньги кстати тоже
И еще, в России не принято "трубить" о том, что ты много заработал денег... "Ночной дозор" скорее исключение, чем правило На антрепризах у нас в стране тоже ОЧЕНЬ хорошие деньги зарабатывают, однако много ли Вы об этом знаете?
Так что давайте не драматизировать ситуацию
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 04-08-2005 at 23:46.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 00:42   #79
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

В таком случае столь завышенное самомнение не делает Вам чести. Сколько провинциальных постановок в процентном соотношении к общей сумме вы видели?


Ох, как же трудно с Вами общаться...
Откуда Вы знаете, что это завышенное самомнение? Откуда Вы знаете, сколько я видел? Откуда Вы знаете, СКОЛЬКО надо посмотреть, чтобы сказать "я знаю"? Ведь если я скажу, что видел 100 спектаклей, Вы скажете, что недостаточно, надо хотя бы 150. А если скажу, что 50 - скажете, что маловато " в процентном отношении", надо бы 60.
Я так говорю не потому, что видел столько-то спектаклей. А потому что я с провинциальными театрами работаю и общаюсь. Я проблемы знаю "изнутри". Они - примерно одинаковые у наших театров. И у нашей российской провинциальной публики.Где-то ситуация лучше, где-то хуже. А в целом, что касаемо музыкальных спектаклей - мне понятная. Но делиться с Вами своими соображениями как-то не хочется.
"Не делает чести"... Чего только не услышишь в свой адрес.
Очень удобная схема получается. Тут ведь как мозгами не крути - а ты всё равно "ничего не знаешь". Залы на КЭТС не заполняются на 100 % - а откуда вы знаете, может у СХ так было задумано? Спектакль не окупается - а почём вы знаете, может, они так и планировали? Народ не ходит - а может, они знали, что так будет?
Может, и знали. Я сужу по тому, что вижу. Я ничего не знаю про СХ кроме того, что написано в буклете. Но для чего-то же дана человеку способность думать и анализировать? И делать выводы? Или нельзя?
А выводы я делаю не на пустом месте. А на основании опыта предшествующих мюзиклов, которые почти все прогорели. И их закрыли.
Мне по большому счёту плевать, заработает СХ или нет. Но вот полгода назад, когда тут, на форуме, активно обсуждалась грядущая премьера КЭТС, я сказал, что народ ходить не будет так, как должно бы, и сборов не будет. На меня, помниться, сильно пшикали - мол, не порти нам праздник. А что в итоге -то? Что я говорил, то и произошло.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 00:59   #80
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Александр, Вы говорите об отсутвии фактов, а сми их не приводите. Я бы хотела по схеме: Я смотрел по списку такие постановки за последние 3 года, участвовал в постановках таких-то...
А фраза "делиться не хочется" для меня равна "мне сказать нечего, потому что не знаю", вот и все Значит снова пытаетесь рассуждать о том, чего не видели.
Все остальное - это Ваши домыслы.... Как и про Кальмана
Да, это мои предположения... я и не отрицаю, про Стейдж.. Как прочем и у Вас могут быть только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, не более того... И Ваши выводы могут быть не правильны, Вот что я пытаюсь Вам доказать. Однако Вы делаете слишком категоричные заключения без достаточных на то оснований, заявляя, что Вам и так все понятно Я понимаю, что Вы претендуете на роль эксперта, так рассуждайте как эксперт, а не категорями: "я и так знаю, что убыточно, потому что 50% заполняемость" или "музыка плохая, потому что мне скучно".
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 05-08-2005 at 01:03.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 01:21   #81
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Александр, Вы говорите об отсутвии фактов, а сми их не приводите. Я бы хотела по схеме: Я смотрел по списку такие постановки за последние 3 года, участвовал в постановках таких-то...

Мало ли чего Вы бы хотели... "По схеме"... Для этого надо разговаривать подружелюбнее, тогда и будет вам "по схеме". Человеческий фактор не учитываете?
Вам трудно, конечно, смириться с мыслью, что я знаю чего-то, чего Вы не знаете, и беру на себя смелость, которую Вы брать не желаете. Да мне-то что?
Ситуация с театрами - это большой и серьёзный разговор. Чего я ради буду его затевать с человеком, который не очень-то со мной любезен? Чтоб про меня чего-то там думали или не думали? А мне это важно?
Кстати, что, у Кальмана на партитуре "Фиалки Монмартра" действительно написано "мюзикл"? Или это ВАШИ домыслы? Я партитуры не видел, а Вы, очевидно - видели. Чего написано-то?
А насчёт того, правильны ли мои выводы о ситуации с мюзиклами в России- ну что ж, время покажет. И, кстати, я искренне буду рад, если они окажутся ошибочными.
Но пока, на основании опыта "Чикаго", "42-ой улицы", "WWRY", "Иствикских ведьм", "12-ти стульев" и даже уважаемого мною "Норд-оста" - они правильные. Или и тут будете спорить и скажете, что их провалы "возможно, были запланированы, т.к. мы не видели каких-то там бумаг"?
Кстати, может, и были. Об этом как раз - замечательный мюзикл "Продюсеры".
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 01:38   #82
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Мало ли чего Вы бы хотели... "По схеме"... Для этого надо разговаривать подружелюбнее, тогда и будет вам "по схеме". Человеческий фактор не учитываете?
Я о том же не замечали почему с Вами в этом топике особо общаться нормально не хотят?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Вам трудно, конечно, смириться с мыслью, что я знаю чего-то, чего Вы не знаете, и беру на себя смелость, которую Вы брать не желаете. Да мне-то что?
Абсолютно нет.... Меня раздражает, когда Вы говорите о том, чего Вы не знаете Так что не придумывайте. Я уже писала, что мне иногда интересно Вас читать в соседнем разделе.
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ситуация с театрами - это большой и серьёзный разговор. Чего я ради буду его затевать с человеком, который не очень-то со мной любезен? Чтоб про меня чего-то там думали или не думали? А мне это важно?
Вот и не твердите тогда о судьбе театра из страницы в страницу, раз Вам не интересно. А то каждый топик в этом разделе вы сводите именно к этой теме
А вообще, Вы думаете с Вами интересно? Вы слышите только себя. Вы целые сообщения оставляете без внимания, если ничего не можете возразить и требуете от остальных фактов, сами не опираясь на них. Это дружелюбно?
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Кстати, что, у Кальмана на партитуре "Фиалки Монмартра" действительно написано "мюзикл"? Или это ВАШИ домыслы? Я партитуры не видел, а Вы, очевидно - видели. Чего написано-то?
Оригинальной партитуры у нас в стране этого нет и никогда не было, к вашему сведению. Я Вам как раз и привела пример домысла. А утверждать стали Вы, что говорил Кальман, а не я)) Я привела пример того, как это можно по разному поставить
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

А насчёт того, правильны ли мои выводы о ситуации с мюзиклами в России- ну что ж, время покажет. И, кстати, я искренне буду рад, если они окажутся ошибочными.
Но пока, на основании опыта "Чикаго", "42-ой улицы", "WWRY", "Иствикских ведьм", "12-ти стульев" и даже уважаемого мною "Норд-оста" - они правильные. Или и тут будете спорить и скажете, что их провалы "возможно, были запланированы, т.к. мы не видели каких-то там бумаг"?
Кстати, может, и были. Об этом как раз - замечательный мюзикл "Продюсеры".
Откуда Вы знаете что были убыточны Норд Ост и 12 стульев? WWRY исчез не по причине финансовой несостоятельности, если помните. Остальные может и были запланированы, мы об этом не знаем Два мюзикла Метро себя окупили, еще и денег на них заработали (по словам их продюсеров).
Так что давайте закроем пока тему будущего мюзиклов, тем более что кроме Вас это особо никому и не интересно. А тем более не будем считать чужие деньги.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.

Отредактировано Vivo : 05-08-2005 at 01:49.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 01:41   #83
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Что-то я устала в этой теме уже писать
Почитаю теперь лучше Клода
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 10:54   #84
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

И спектакль "мирового уровня" РИДЖ.
Да поняли уже все, что Вы не любите французские мюзиклы
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 10:58   #85
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Кстати, добавлю. "Консерватор" не означает "ретроград". Всё действительно новое и оригинальное в жанре мюзикла я только приветствую. Например, такие вещи, как "Иисус Христос суперзвезда" или "Тихоокеанские увертюры" Сондхайма.
Но ни в одном из слышанных мною французских мюзиклов я ничего подлинно новаторского не услышал. Поправьте, если не прав.
Поправляю: в мюзикле от франции появились элементы шансона (ФРАНЦУЗСКОГО!!!)
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 11:04   #86
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Это зависит от того, как проводили опрос Это может говорить еще и о том, что там самые сумашедшие фанаты, голосовавшие по несколько раз
А вот здесь полный облом. Потому что я тоже голосовал. Думал, можно хоть за разные. Ан нет! Так что только Сансету помог. Голосование проводилось в инете, к слову
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 11:11   #87
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Alexander

Ох, как же трудно с Вами общаться...
А с Вами легко!
Александр, как раз Виво-то кое-что знает о положении дел, в отличии от Вас...
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 11:30   #88
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo
Почитаю теперь лучше Клода
А что писать-то? Разговор ушел в русло доказывания Александром, что он все знает. Ну и порадуемся за него.
Я вот тоже уверен, что он и слыхом не слыхивал ту музыку, которую слушаю я, и про которую много знаю. И что - пойду возьму с полки пирожок. И не буду никому втюхивать, что я крутой.
Если конкретней, Александр, я с Вами согласен в том, что В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ежедневные показы мюзиклов - вещь убыточная, да и не нужная.
Но! Не потому, что россияне - люди с плохим вкусом и любят всякое г типа Нотра. А потому что есть (громко звучит) т.н. "конфликт культур" - то, что выражено было классиком "что русскому хорошо, немцу - смерть". И для продвижения жанра необходимо шаг за шагом прививать интерес к нему. Нравится народу Нотр - отлично! Поставим Чесс, допустим. Чуть менее попсовый мюзикл (в хорошем смысле:D ). Прокатит Чесс - поставим Мизераблей. Ползала прослезятся - хорошо, поставим еще что-нибудь. А вбухивать деньги в то, что народ по своему менталитету не очень-то и примет (типа Чикаго) - ошибка. Ставить мюзиклы-ремиксы типа WWRY или Мамма Миа - бессмысленно. Лучше послушаю "родных" исполнителей. Так?
Cats при всей сложности продвижения, неполных залах и т.д. ошибкой имхо не считаю. И не стоит сокрушаться, что, мол, вот, 20 лет мюзикл шел при полных аншлагах, а у нас еле-еле полгода держится. У нас 30 лет смотрят Иронию судьбы в Новый год, а американец, может, и заснет на ней при первом показе. Cats показал, что мы МОЖЕМ ставить на уровне. Это своего рода проверка на умение организовать, поставить, спеть, сыграть, станцевать и т.п. МЫ СМОГЛИ. Теперь главное - не прогадать с творческим планом постановок. Но, повторю, строить его необходимо ТОЛЬКО с учетом особенностей нашего зрителя, а не ориентируясь на сборы за границей.
Александр, "хорошего" вкуса не бывает. Есть вкус, а есть его отсутствие. Есть искусство, созданное с душой (даже если это не сложнее калинки-малинки), а есть поделки, созданные для наживы. Лакмус - внутри человека. Есть умение ценить музыку, отвечающую твоим внутренним вибрациям (пусть даже это нелюбимая мной ксп) и есть любовь к загибанию пальцев. Надо уважать вкус другого, даже, если он кажется "плохим". И зря Вы думаете, что я стану выискивать "новаторство" Нотра, дабы оправдать его в Ваших глазах. Если Вы не понимаете Нотра - Ваше право. Я тоже много чего не понимаю. Мне не стыдно говорить, что я не слышал Сондхайма, к примеру. И не уверен, что мне непременно понравится. Но в этом случае тереть пальцами клаву , чтобы доказать какая Сондхайм фигня - не буду. Многим нравится - и хорошо.
Вот такой утренний пост под матэ :D
Мне очень нравится анекдот, как аксакала спросили, как он дожил до ста лет. "Может быть, не пьете" - "Да ты что, дарагой, вино пью и утром, и в обед, и на ужин", "Может не курите?" - "Вон, видишь трубка лежит - изо рта вынул, только чтобы с тобой поговорить", "Ну а..."- "Ты мою жену молодую видел? Всегда довольна", "Так в чем секрет?"-"А я просто НИКОГДА В ЖИЗНИ НИ С КЕМ НЕ СПОРИЛ"
- "Не может быть!!!"
- "Ну, не может быть, значит не может быть"

Пойду еще матэ заварю
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 14:05   #89
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Нравится народу Нотр - отлично! Поставим Чесс, допустим. Чуть менее попсовый мюзикл (в хорошем смысле:D ). Прокатит Чесс - поставим Мизераблей. Ползала прослезятся - хорошо, поставим еще что-нибудь. А вбухивать деньги в то, что народ по своему менталитету не очень-то и примет (типа Чикаго) - ошибка. Ставить мюзиклы-ремиксы типа WWRY или Мамма Миа - бессмысленно. Лучше послушаю "родных" исполнителей. Так?

Да всё правильно Вы говорите. Я бы тоже очень был рад, чтобы кто-нибудь "вбухал" денег в "Чесс". Но ведь эта позиция - идеалистическая, верно? Покатит - поставим. Так- в идеале. А в реальной жизни - вот Вы себе представляете, что в Москве, посде всех предыдущих провалов, найдутся богатые энтузиасты, готовые поставить "ЧЕСС" себе в убыток, просто чтоб было красиво? Из любви к искусству, или в качестве эксперимента? Ну, найдётся такой Савва Морозов, допустим. Будет здорово. Но если это случится, это будет чудо, исключение из правил.
И потом. Вот Вы уверены, что "Чесс" или "Мизерабли" покатят по таким-то и таким -то причинам. Я думаю, что у людей ставивших "Чикаго" и "12 стульев" тоже были очень веские причины думать, что "покатит" за милую душу - ну, там, Киркоров, Пугачёва. культовый русский роман Ильфа и Петрова... Они ж реальными деньгами рисковали, наверное, были у них свои резоны, своя уверенность. И они не оправдались.
Поэтому Ваши предположения, что "Чесс" , возможно, покатит у русской публики - это такое же фифти-фифти, такой же риск. Кто захочет рисковать после Киркорова? Вы кого-нибудь видите на горизонте?
Кстати, мне вчерашний спор показался интересным, не знаю, как Вам.
Ну и напоследок. Интересно (чисто в профессиональном отношении) узнать, что за музыку Вы слушаете.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 14:08   #90
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер

А с Вами легко!
Александр, как раз Виво-то кое-что знает о положении дел, в отличии от Вас...

Например?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:52.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.