Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 05-08-2005, 18:24   #121
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: La Carlotta
Я не совсем понимаю вас, Александр. Вы упорно доказываете, что мюзиклы в России не живут(если я не ошибаюсь). А какие-нибудь предложения как это можно было бы исправить у вас есть? А то в самом деле от ваших слов хочеться на кладбище пойти.

Вы знаете, я Вам отвечу откровенно. Потому что Вы вежливо спрашиваете, а это приятно.
У меня нет никаких предложений по поводу мюзиклов в России (имеются ввиду западные знаменитые проекты). Я действительно всё вижу в довольно мрачном цвете, но не потому, что я сам по себе мрачный тип, вовсе нет, а потому что давно об этом думаю, наблюдаю, занимаюсь театром профессионально и, видимо, к пониманию каких-то, к сожалению, грустных вещей прихожу постепенно в результате наблюдений и опыта. "Во многой мудрости много печали" - это не к тому, что я самый мудрый, я вовсе не хвастун, а к тому, что чем больше понимаешь про нашу жизнь, тем грустнее делается.
Вот так, как сейчас рассуждают Клод, Рамтамтаггер, возможно , Вы - я думал примерно лет семь назад. "Почему у нас не поставить то или это? Ведь так здорово!"
А теперь не думаю. Кое- чего понял.
Чем больше я узнаю про наш российский современный театр, тем больше понимаю, как чудовищно мы далеки во всём от запада. Безприменительно "плохо" или "хорошо". Просто -то, что работает у них на протяжении очень многих лет, у нас не работает. Всё слишком другое. Для того, чтобы мюзиклы у нас ставили, как "там", надо, чтобы и всё другое было как "там". Это всё- взаимосвязанные вещи. А этого, к сожалению, нет, и не скоро предвидится.
А выход какой? Съездить в Лондон, Прагу, вообще Европу. Это очень дорого, но сейчас - реально.
А кроме того - развивать свой,российский мюзикл. Пусть он будет другой. Пусть не такой дорогой, не "ежедневный". Я не знаю, какой. Пусть скромный. И вкладывать в него деньги. А это современные репертуарные, музыкальные и драматические театры (не говоря уж о продюсерах), делают не очень охотно. И если вы посмотрите афишу Москвы, то вы оригинальных современных российских музыкальных спектаклей найдёте очень немного, а уж таких, чтоб были написаны молодыми авторами, а не "мэтрами" - по пальцам пересчитать. Чего уж говорить о других городах.
А ведь в Москве 12 миллионов и 200 театров.
Это -реалии. Можно, конечно, на всё это смотреть и с другой стороны.
И я не говорю, что ничего не надо делать. Россия - невероятно талантливая страна. Просто тут всё -по другому. И это надо понимать.
И (поднимая костлявую руку и грозя в небо пальцем)голландцы из СХ это скоро поймут. Если ещё не поняли.
Чего надо делать? Если Вы часто заходите в магазины компакт-дисков, то должны были заметить, что мюзиклов там продаётся очень немного, и спрос на них очень небольшой. А надо бы завозить побольше и продавать. И популяризовать этот жанр.
По ТВ можно было бы побольше фильов показывать, вместо чудовищных реалити-шоу и "Фабрик".
Можно было бы выпускать каку-то литературу, посвящённую мюзиклу.
Только я не знаю, кому это нужно. И не уверен, что этим будут заниматься.
Вот такой многословный пост получился. Разве не грустно?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:29   #122
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Да... С такой философией далеко не уедешь...

и спасибо, что дали нам понять, что ни черта мы не понимаем!
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:30   #123
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude


С Вами - не хочу. Смысла и пользы в том не вижу.

Взаимно, в общем-то. Ну, тогда и не отвечайте.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:33   #124
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер
Да... С такой философией далеко не уедешь...

и спасибо, что дали нам понять, что ни черта мы не понимаем!

А с какой уедешь? И куда ехать-то собираетесь?

Просто в Ваших высказываниях я узнаю свои мысли 7-8-летней давности. Только тогда было хуже, КЭТС не ставили, и надежды было мало.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:35   #125
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Cl@ude

Как бы ни было оно заманчиво, но давайте лучше над чьей-нить другой сначала простудимся :D
:D :D :D мей би
Знаете, мне здесь уже мюзикловый народ, читающий этот топик, рассказал, что молчаливыми зрителями уже ставки делаются кто протянет дольше:D
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:43   #126
La Carlotta
still PrimaDonna
 
Аватар пользователя La Carlotta
 
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
Александр, спасибо за откровенность, но теперь мне еще больше хочеться завернуться в саван и пойти на кладбище. От некой безысходности....
__________________
Главным делом вашей жизни
может стать любой пустяк.
надо только твердо верить,
что важнее дела нет.
La Carlotta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:43   #127
Cl@ude
Коралловый Кир
 
Аватар пользователя Cl@ude
 
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Знаете, мне здесь уже мюзикловый народ, читающий этот топик, рассказал, что молчаливыми зрителями уже ставки делаются кто протянет дольше:D
Ну, за процент можно потянуть. Смотря что считать финалом. "Сам дурак"? Судя по "за базар ответишь", ждать осталось недолго :D
Cl@ude оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:47   #128
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Ну примерно так же, как кормит Метро (за исключением оркестра).



Да, в "Метро" всё было сделано грамотно. Но "Отверженные", "Призрак оперы", "Чесс" - это не МЕТРО.Они (а речь тут в основном вокруг них вертится) на несколько порядов дороже. В Метро часть оркестра действительно обходилась в копейки.
А аренда зала?
А техперсонал? Монтировщики сцены? Световики? Кассиры в кассах? Буфетчицы, наконец?
А звуковая аппаратура была своя, или компании "Метро"?
А свет оригинальный для МЕТРО установили, или ТО? Или его меняли постоянно?
Вот если ВСё перечисленное к МТО не имеет отношение - тогда я перед МЕТРО снимаю шляпу. Заработали. Я и так, в принципе, готов снять, хотя оно мне не нравилось, но организовано было грамотно.
Но я не уверен, что все службы там были "свои". А это -уже совсем другое дело. Одно дело - световик из МТО, за ту же зарплату, другое дело - "чужой", за другую.
В любом случае, зная историю с оркестром(знаю очень хорошо, скандал присходил на моих глазах), абсолютно уверен, что директор МТО изо-всех сил старался сэкономить на всём, на чём можно. Благо такие возможности у него были.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:51   #129
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: La Carlotta
Александр, спасибо за откровенность, но теперь мне еще больше хочеться завернуться в саван и пойти на кладбище. От некой безысходности....

Господи, да не надо! у меня и в мыслях не было Вас расстраивать! Свет, что ли, клином на этих мюзиклах сошёлся?
Живите!
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 18:54   #130
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

:D :D :D мей би
Знаете, мне здесь уже мюзикловый народ, читающий этот топик, рассказал, что молчаливыми зрителями уже ставки делаются кто протянет дольше:D

Ну, тогда я отключаюсь. Пусть последнее слово будет не за мной. А то так вся жизнь в интернете пройдёт.
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 19:10   #131
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Да, в "Метро" всё было сделано грамотно. Но "Отверженные", "Призрак оперы", "Чесс" - это не МЕТРО.
Я говорю не о мюзикле больше, а о компании.... Я не буду вдаваться в смысл финансовых схем, просто потому что не имею на это никакого права, но никто из обслуживающего персонала в обиде не остался И оркестр тоже По крайней мере на НДП и РиДж Все долго и упорно ныли как им плохо с блоками РиДж, НДП, что теперь многие взвыли от мысли, что придется работать в 2 раза больше при его отсутсвии Я отнюдь Метро инт.. не идеализирую во многих вещах, есть у них много абсурдного, но финансово все было очень хорошо спланировано В том числе и источники экономии этих средств. Мне остается только восхищатьмя "мозгами" того, кто этим занимался
Точно так же можно было построить работу и с Чикаго (я имею ввиду экономию средств), потому как тоже в театре со своим штатом шел, но увы.. не дано было...
Я знаю, что перечисленные Вами мюзиклы стоят дороже, поэтому и считаю для них оптимальным вариантом показывать в одном зале два мюзикла сразу блоками по 2 недели. Да, это жуткая проблема для финансовых служб в плане разделения финансовых потоков, но может быть это и будет выход...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 20:07   #132
Alexander
 
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
Цитата:
Автор оригинала: Vivo

Я знаю, что перечисленные Вами мюзиклы стоят дороже, поэтому и считаю для них оптимальным вариантом показывать в одном зале два мюзикла сразу блоками по 2 недели. Да, это жуткая проблема для финансовых служб в плане разделения финансовых потоков, но может быть это и будет выход...

Да невозможно это! Вы же плохо себе, наверное, представляете, что это за спектакли. Помимо разделения финансовых потоков, которые сами по себе являются достаточной причиной этого не делать - это ещё колоссальные декорации и машинерия. Подземное озеро в "Призраке", все эти лодки, плавающие по сцене, театр, люстры падающие, кладбище, куча спецэффектов и пр. Это же смонтировано и выстроено раз и навсегда, пока идёт шоу! Весь театр "Маджестик", где я его смотрел, "заточен" под этот спектакь. Как это совмещать с не менее грандиозными "Отверженными" с их "разборной" декорацией-баррикадами? А кроме того - две разные труппы. Два разных по составу оркестра. Дав разных (что имеет колоссальное значение) звука со своими настройками, своей акустикой - залы то индивидуально на акустику проверяются. И два разных обслуживающих персонала. Не думаю, что гримёр, делающий сложнейший грим для Призрака, будет гримировать Жана Вальжана.
Нигде в мире такое не практикуется - совмещать два стольсложных проекта. Даже более простые мюзиклы играются стационарно и "независимо". Это просто неудобно. Ну как две машины засунуть в одну "ракушку"? И, главное, кому нужен такой гемморой?
Alexander оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 20:11   #133
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
важное - там искать, не сдаваться

Независимо от того, какая модель выбрана для показа, у нас станет проблемным по объективным причинам любой проект. Но это не значит, что надо все двери позакрывать и больше туда не ломиться. Все нюансы и пути изучаются лишь на практике, методом проб и ошибок - если ничего не делать, то и результат отсутствует, не только позитивный, а любой. Наверное, идеального материала для России нет сейчас: народ вломится идти на любой спектакль, зная, что он на сцене каждый день, это релаксирует, при этом на 11 спектаклей Ромео в месяц летом не заманил даже голый торс Цискаридзе. Что ж теперь, помахать мюзикловой жизни ручкой и поставить точку? Думаю, ни фига.

Как я рада проценту Отверженных в Британии, просто бальзам на душу
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 20:20   #134
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: Alexander
Да невозможно это! Вы же плохо себе, наверное, представляете, что это за спектакли.
Александр, Вы меня снова плохо читаете Я выше писала, что есть ряд спектаклей, которые демонтажу не подлежат. Кошки, в частности входят тоже в этот перечень. На счет Призрака Вы тоже правы... Никто не спорит, что его демонтаж дело очень хлопотное. Теперь Вы меня пытаетесь поймать на слове? Но показывать Маму и Оливера, на мой взгляд вполне возможно Отверженных, я честно скажу не очень помню в плане декораций на сколько это возможно. Посмотрите еще раз прошу афишу австрийских мюзиклов. Они идут блоками, ничего невозможного нет Кстати, когда купили Нотр тоже народ за голову хватался как его можно демонтировать... Еще как можно А уж про то, что иностранцы уверяли, что если его полностью разобрать (включая стену) и собрать нельзя это вообще песня Русские смогли
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 05-08-2005, 20:30   #135
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Re: искать, не сдаваться

Цитата:
Автор оригинала: Марина
при этом на 11 спектаклей Ромео в месяц летом не заманил даже голый торс Цискаридзе.
Мариш, ну что касается РиДж, то он примерно во всех странах пользовался успехом примерно 1 год или 1,5 года... Плюс еще эти публичные разборки сыграли свое грязное дело Вспоминаю басню Крылова про лебедя, рака и щуку, понимаешь, почему такой результат.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 00:15.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.