|
|
![]() |
|
Панель управления обсуждением |
![]() |
#181 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]() И все же, мюзикл - это ведь не опера, там восприятие несколько другое.. Больше обращаешь внимания именно на драматическую составляющую, т.е. "чем закончится" ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 | |
Хамло...
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Виво, ну во Франции-то уж подольше, чем у нас ![]()
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#183 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Я, кажется, ничего не говорю об уровне развития тех или других, вообще этой темы не поднимаю (а ведь могут же подумать после Вашего поста, что я кого-то превозношу). Мы говорили о том, может ли французский мюзикл считаться самобытным и самдостаточным, и является ли весовым "вкладом" в развитие жанра. Причём разговор, повторюсь, идёт вокруг 3-4-х произведений. Даже если они не похожи на американские мюзиклы, это ещё не значит, что французский мюзикл -самобытное явление. Этого маловато. "Али-баба", например, сделан как самая обычная музыкальная комедия с диалогами. Был у них недавно мюзикл "Фантомас возвращается", не думаю, что это "меланхолическо- костюмированный концерт". "Юнона и Авось" тоже не похожа на американские мюзиклы и достаточно оригинальна. Это ещё не повод говорить, что российский мюзикл - самобытен и оригинален, т.к. "Юнона" осталась единственной в своём роде, никто этому примеру, насколько я знаю, не последовал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#184 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Vivo, а ну-ка кто больше? ![]() Причем Стармания - фактически такой же костюмированный концерт. Как и Джонни. Александр, про самобытность - это уже с Вашей подачи завертелось. Думаю, франкоманам достаточно называть французские мюзиклы просто мюзиклами. Про Али-бабу. Маленький Принц - тоже с диалогами. Диалоги нельзя? А как же Сансет, Пимпернель, Чесс, что там еще? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#185 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Табу!!!!! ![]() ![]() ![]() Продюссеры, Роки Хоррор шоу, DOTV (именно DOTV, а не TdV), Красавица и Чудовище, Дракула. Да мало ли ![]()
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#186 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Ой, понятие вклада - это такое относительное понятие
![]() Самодостаточен ли он? А почему нет? Я, кстати, Али бабу не очень люблю... Но французские мюзиклы имеют свои общие черты.. Тотже РиДж, 10 заповедей, Унесенные ветром, Али баба... МП немного другой, но темне менее...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 | |
Парсер недоделанный
На форуме с: May 2002
Место жительства: в процессе
Сообщений: 338
|
Цитата:
Почему? Что, в TdV диалогов мало?
__________________
И Василий, и бежит - офигеть! (ц) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 | |
И справка есть!
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: Сибирская глубинка
Сообщений: 3,062
|
Цитата:
Они какие-то рифмованные, наговариваются под музыку. "Не такие". А в DOTV классические "разговорчики в строю", никаких выкрутасов.
__________________
Сколько жабу не корми - а всё равно задушит!!!!!!!!!! "В действительности все выглядит иначе, чем на самом деле" (с) С.Е.Лец "Taboo the Musical" - это мюзикл про страдающих заек ![]() Я - особа романтическая! Чуть что - сразу в обморок (ну или в глаз!) У каждого разума - свои разумные деньги! Дурь из головы выкинуть нетрудно, но жалко... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Боже ж ты мой, ну кто ж говорит, что нельзя? Разве об этом речь? Речь о том, что если есть 3-4 французских мюзикла, сделанным в едином ключе, то нельзя говорить об общей тенденции, потому что на эти 3-4 у французов найдутся другие 3-4, сделанные по-другому, и в частности- "Али Баба", который тоже французский, но по стилистике совсем другой, с диалогами. И завертелось не с моей подачи. VIVO поместила статью и предложила мне обратить внимание на строчку о французских мюзиклах. Я и обратил. Вообще, если мы хотим доказать, что "французский мюзикл - это самобытное, оригинальное и самостоятельное явление", давайте будем доказывать. Если не хотим - давайте не будем об этом говорить. Вот и всё. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#190 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Так, чем Али Баба отличается от Унесенных? ![]() Сто лет не смотрела Принца, но если мне не изменяет память, там тоже диалоги есть...
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#191 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
К слову, не 3-4, а около 10 (это о тех, что знаю я). А, говоря, о "костюмированном концерте" - Али-Баба вполне к этому относится. В МП тоже говорят, и в РиДже, чууууть поменьше. И что? Англосаксонские мюзиклы тоже друг на друга непохожи - так ведь одним жанром считаются. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#192 | |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Он шмешной ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#193 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
И вообще, найдите как говорится пять отличий французского мюзикла от оперетты
![]() Поют не академом и все... режиссерски с учетом требований времени различий практически нет ![]() вот Вам и ответ о самобытности ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 17-08-2005 at 16:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#194 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Это не ответ. Сами прочтите внимательно, что написали, и подумайте, "тянут" эти несколько строчек на ответ о самобытности французского мюзикла. И тогда уж просветите, если можно, чем принципиально отличается французская оперетта от других. Тогда Ваша точка зрения о самобытности станет понятнее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#195 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Вы бы лучше, если считаете французские мюзиклы оригинальным явлением, рассказали бы подробно, в чём это заключается, и каковы их стилистические особенности (то, чего я никак услышать не могу). Изложили бы свою точку зрения, тогда было бы с чем спорить или соглашаться. А если не считаете - тогда вообще о чём разговор? |
|
![]() |
![]() |
|