|
|
![]() |
|
Панель управления обсуждением |
![]() |
#211 | ||||
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#212 |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
отвечу последнее и пойду работать..
пардон, видимо я неправильно выразилась.... Если мы из французского мюзикла уберем диалоги, то общий смысл согхранится, кеак в оперетте... уберем танцы, потеряем только в зрелищности... Песни они в большей мере самодостаточны, чем у их англо-американских коллег.... Снова, в каждой стране есть свои исключения, как говорится, читайте постинг выще... все "выросло" из прилагательного ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
![]() |
![]() |
![]() |
#213 | ||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Клод, голубчик, я Вас всё-таки прошу за речью немного следить. Довольно много обидных всяких словечек у Вас проскальзывает вроде этого "ляпнуть". Или Вы это делаете намеренно, или не замечаете. В целом на такие посты не очень приятно отвечать. Я уж не рассчитываю на доброжелательную беседу, но всё же... А потом сами будете писать, что со мной общаться нет желания. Одновременно КЛАССНО уметь петь, танцевать и играть- это в музыкальном театре несомненный признак прогресса. Не потому, что кто-то один научился, а потому что в Америке это, например- норма, там все так умеют. А раньше -не умели. По крайней мере, это достижение по части актёрского мастерства. Я как раз говорю о "системе", о которой Вы упоминали. Цитата:
Да, примеров по пальцам перечесть. Во Франции, думаю. Или в России. Совершенно точно - в Монголии. Но не в Америке или Англии. Или Канаде, Австралии.Там, повторюсь, это норма. Объективная реальность, независимо от того, как я отношусь к американцам. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#214 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() Знаете, это на вкус и цвет... Я не согласна что за границей ВСЕ хорошо одновременно поют и танцуют и т.д... Просто у них ПРИНЯТО всем восхищаться ![]() Обычно бывает везде, что кто-то или хорошо поет, но танцует посредственно или наоборот.. вундеркиндов мало, хотя не спорю, таких актеров там просто больше, поскольку развита подготовка... Читала недавно в журнале, боюсь даже наврать про кого.. известная актриса американская под 50 лет ей... ее уже почти не снимают и она решила податься на Бродвей попеть в Чикаго... Причем раньше никогда не пела, училась в процессе... Это хорошо? ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 17-08-2005 at 18:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#215 | ||
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Цитата:
Честно гворя - надоело смертельно объяснять по десять раз сказанное. Попытка еще одна. Я считаю, что НЕ КРИМИНАЛЬНО делить труппу на танцоров и вокалистов. Элис Купер и Иан Гиллан обладают разными вокальными диапазонами. Но это благословенный хард. И хана тому, кто усомнится. Если актер отлично поет, но танцует так себе - ему противопоказано играть в мюзиклах? Это Вы для себя решили, что - англосаксонская школа+танцы и пение в одном флаконе+живой оркестр=хороший мюзикл. Остальное - плёхо. Ну и на здоровье. Только данная позиция никак кроме как снобизм не называется. Хотите - обижайтесь. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#216 | ||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Cl@ude
[b] . ] Цитата:
Стало быть, "современное" в Вашем понимании - это 2005 год? Кстати, о "современном". Вы, помнится, говорили о "хип-хоповых" мюзиклах, "металльных" и пр, однако никаких примеров не привели. Как прикажете расценивать? Цитата:
А при чём тут вообще современная французская эстрада? Что, Коччианте - самый яркий и единственный представитель? Типичный, так сказать? Не уверен. Причём довольно нелепый пример - говорить о связях мюзикла Коччианте с работами самого Коччианте, рассуждая об эстраде, Вам не кажется? Логичней уж было бы других авторов приводить. Я давно, в другом разделе, довольно много и подробно писал о том, чем и почему мне не нравится НОТРДАМ, сравнивал его с другими мюзиклами и пр. Со мной спорили , но и соглашались тоже. Была дискуссия. Ну, Вы не читали - что ж мне, по новой всё отписывать? Ей-богу, неохота. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#217 | ||||
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Цитата:
Хип-хоповый мне втюхивали лет десять назад на Горбушке. Хип-хоп не люблю. Не взял. Знал бы, что Вас это так заинтересует - специально для Вас купил бы. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#218 | |||
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
[quote]Автор оригинала: Vivo
[b] Цитата:
Примеров оригинальных австралийских мюзиклов я не знаю, хотя, вероятно, они есть. Но тот факт, что в Австралии мюзиклы ставят много, и даже Сондхайма, говорит о том, что у них есть кому это играть, т.е. подготовленных актёров хватает. Цитата:
Ну что значит "все за границей"? Кто "все"? За какой "границей"? Не бывает, что "все". Люди -не машины. Просто одновременно поющих, танцующих и играющих актёров, т.е. соответствующих требованиям современного музыкального театра, " у них" много, это - не исключение, а НОРМА. В Америке, Англии, Канаде, Австралии, Германии, Австрии... везде, где эти мюзиклы в больших кол-вах ставятся. Вот и всё. И если ТАМ принято "хвалить", как Вы говорите, то я вот точно так же хвалю ТУТ, совершенно искренне. Цитата:
Всё зависит от результата. Если она с работой справилась, то хорошо. Значит - смогла. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#219 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
[ Да не я это решил. Это мнение огромного кол-ва людей, к которому я могу только присоединиться. Ибо разделяю. А называть можете как хотите. Если человек предпочитает французскую кухню "Макдональдсу" или "Русскому бистро", это можно считать снобизмом. Если он предпочитает "Мерседес" "Жигулям" - тоже можно. Если он пляжы Анталии предпочитает пляжу в Лыткарино - безусловно, снобизм. И если ему не хочется тратить время на "чтиво", а хочется читать классику- да, наверное, тоже снобизм. И если вместо сериалов он любит нормальное кино -да, сноб. Это я, кстати, не о себе. Я к машинам равнодушен и питаюсь где попало. Так, к слову, чтоб не подумали. Т.е, иными словами, если человек предпочитает КАЧЕСТВО, и его за это можно считать снобом -то да, я конечно, сноб. По крайней мере, ТАКИМ снобом быть (мне) не зазорно. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#220 | |
На форуме с: Jan 2005
Сообщений: 3,873
|
Цитата:
Да нет, Клод, Вы что-то спутали. Вы говорили, что французский мюзикл (и НОТРДАМ) опирается на современную французскую попсу и эстраду, и в этом одна из отличительных особенностей. И когда я попросил привести примеры, потому что совр. фр. эстраду знаю плоховато, Вы стали говорить про Коччианте и "сольники". Ну как если бы я сказал, что мюзиклы М. Дунаевского опираются на советскую эстраду-на песни М. Дунаевского(Дунаевский для эстрады писал), и в этом - их отличительная особенность. Я таки подозреваю, что Вы французскую эстраду знаете не много лучше меня. "Сольники" и Коччианте- не в счёт. У них ведь есть свои репперы, свои "глюкозы", и всё это подобное MTV-шного формата барахло. Не один же шансон. Вот они, я думаю, и есть определяющая совр французской эстрады. Как и в России. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#221 | |
still PrimaDonna
На форуме с: May 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 353
|
Цитата:
Мда, у меня есть французский музыкальный канал... Ну и дрань там иногда крутят! Я заметила, что французы любят, когда много певцов вместе поют какую-нибудь слезливую песенку, или детские проекты. Вообще они очень часто повторяют одни и те же клипы.. Что-то я не по теме..... ![]()
__________________
Главным делом вашей жизни может стать любой пустяк. надо только твердо верить, что важнее дела нет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#222 | ||||||
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Можно сыграть или спеть немного хуже, или немного лучше, но все равно слышно и видно на сколько человек профессионален... Цитата:
![]() ![]() Наводящий вопрос, сколько нужно учиться, чтобы виртуозно играть на скрипке? ![]() Не думаю, что от 3 месяцев до полугода ![]() Цитата:
![]() ![]() Как почитаешь, какой это шедевр диву даешься.... Цитата:
Александр, она по определению не могла это хорошо делать, потому что до этого этому не училась и никогда не пела... Всему нужно учиться! А то потом начинается: она не поет, а хрипит (оправдывая говорим) - так так по драматургии нужно... Хрипеть тоже профессионально нужно.. Ну невозможно научиться танцевать так как Мисто или Виктория за три месяца или полгода, если до этого вообще никогда не танцевал... Да я не спорю, что там в этом жанре есть и личности, которыми я восхищаюсь, но хорошо ТАК -это не норма ![]() Так мы отвлеклись... От любимых лягушатников отвлеклись и от того, что это отжельный жанр, параллельный англо-американскому ![]() Кроме аргументов против выпада в Ваш адрес, по существу вопроса я не заметила столь нибудь убедительного постинга против ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 17-08-2005 at 21:54. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#223 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
![]() ![]()
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#224 | |
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
|
Цитата:
Вот на оперном форуме считают мюзиклы попсой и низким жанром.... Потому что ОПЕРА - это именно искусство... А мюзикл так, любой парень из подворотни на сцену выйдет и споет и спляшет... Они правы или они снобы? ![]() Я пытаюсь объяснить принципиальную разницу ![]() Мы пытаемся объяснить глобально различия жанров, а Вы цепляетесь к словам ![]() Короче формулирую свою теорию: французский мюзикл это современный вариант оперетты с популярной музыкой и современными достижениями техники....MUSICAL - это французское слово, обозначающее музыкальный..., существительное из которого тоже "выросло" - это не англо-американский мюзикл (который тоже бывает разный, мы берем за признаки лишь общие тенденции в нем)... Кстати о Макдональдсе, Александр, а Вы не помните те времена, когда американцы вещали, что это лучшая система питания? ![]() ![]() Немного не в тему лягушатников ![]() о развитиии НАШЕГО мюзикла ![]() http://www.productplacement.ru/proje...psis_144.shtml Проекты "Евгений Онегин" театральная постановка Информация о постановке Жанр: мюзикл Режиссер-постановщик: Вадим Дубровицкий Композитор: Игорь Корнелюк В главных ролях: В роли Онегина - Антон Макарский (предварит.) Синопсис Идея: не меняя ни одного слова в "Евгении Онегине", создать в спектакле параллельное перекликающееся действие: наши дни - и та эпоха, показать параллельно существование эстетики того времени - и сегодняшней, джинсовой. Феерическое представление - мюзикл по пушкинскому роману в стихах.
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными. (Джузеппе Верди) Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении. Отредактировано Vivo : 17-08-2005 at 22:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#225 |
Коралловый Кир
На форуме с: May 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 389
|
Бесконечная беседа. Даже не спор. Для меня, например, качество - это, видимо, нечто другое, нежели для Александра. Качественная по технике 42 улица просто нагоняет тоску, некачественный Нотр пробивает до соплей.
Очевидно, Александр предпочитает технику. Я наоборот, предпочитаю Блекмора Мальмстину и Армстронга, допустим, Колтрейну. Хорошее-плохое - слишком субъективная и хрупкая грань. Но не думаю, что охаивание все и вся, что не легло на душу, делает кому-либо честь и говорит о тонком вкусе и воспитании. Да и снобизм - это отнюдь не предпочтения, а сотворение из "вкуса" показухи, вкусовщина, пренебрежение к иному мнению, чужим вкусам и предпочтениям. Это, чтоб правильно поняли. За сим признаю свою ошибку, что возобновил бесполезный диалог. И прошу прощения за переход на личности. |
![]() |
![]() |
|