|
![]() |
#271 |
Рамплтиза толстощекая
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
|
Targhis, ПОЖАЛУЙСТА, расскажите о спектакле! :-)
__________________
«Быть вредным так весело» (приписывается Алану Рикману) |
![]() |
![]() |
![]() |
#272 |
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
|
Нора, привет!
Отвечаю на призыв, хотя, признаться, это довольно сложно. Я не очень умею рассказывать о своих впечатлениях, я просто влюбляюсь. ![]() Давным давно я решила для себя, что если когда-нибудь попаду в Лондон, то сделаю все возможное, чтобы пойти на Призрака. Наконец, это произошло, но до самого начала спектакля мне не верилось, что это возможно. Пятнадцать лет ждала. Я знала, что он идет постоянно, восемь раз в неделю, если не ошибаюсь, но мне не верилось – у нас ведь все по-другому. И вообще как можно ТАК петь каждый день я совершенно не понимаю… Билеты купила в середине дня на вечер – никаких проблем. Однако – полный зал. Театр, правда, оказался неожиданно маленьким. Я сидела в партере, а люстра висела, как ей и положено, прямо над головой. Падала, к сожалению, очень медленно и мягко – сразу ясно было, что на нас не свалится, а потом уехала вбок на сцену. Зато достаточно было других моментов, когда люди вскрикивали и шарахались, очень натурально падает задник на Карлотту, эффектно бьют из сцены фонтаны огня на кладбище. Очень эффектно поет Призрак, выпрямляясь во весь рост на этой самой «лире», как раз, когда она начинает двигаться вверх. Внушительно падает на сцену огромная тень Призрака в момент убийства Бюке. Поначалу возникло какое-то не разочарование даже, но неприятие, как впрочем, было у меня и с фильмом. Конечно, декорации театра проигрывают рядом с зрелищностью кино. И после прослушивания нескольких аудио-версий живой звук кажется слишком резким. Актеры постоянно напрягают голоса, стараясь перекричать музыку, иногда даже фальшивят. Но постепенно реальность происходящего на твоих глазах начинает прошибать, и к концу напряжение нарастает невероятно. Люди вокруг – и женщины, и мужчины – так и ерзали, вздыхали, переживали страшно. О вывешенных картинках. Да, оформление сцены напоминает декор театра в фильме, многочисленные якобы золоченые женщины, крылья и прочее, но надо думать, все это было здесь и раньше. Костюмы мне однозначно больше понравились в спектакле, чем в фильме. На фотографиях это может восприниматься по-разному, но вживую они выглядят очень красиво, очень яркие, сделанные так тонко, со множеством мелких деталей… Столько интересных костюмов на маскараде, и еще эти куклы, которые слегка поворачиваются… Карлотта и Пьянджи – замечательные. Мег действительно то ли старовата, то ли что, но лицо у нее постоянно какое-то злое. О мадам Жири ничего особенно сказать не могу, все, как надо… и все. Директора хороши, как всегда. ![]() Рауль несколько слащаво красив, как я, кажется, уже говорила, внешне – это лучший Рауль из всех, что я видела, но голос его мне не слишком понравился. Моя мама сказала на это: «А зачем Раулю петь? Петь должен Призрак». Когда Призрак и Кристин целовались, и я, конечно, глаз от них не отводила (у Призрака был такой вид, словно он сейчас вырвется и просто убежит куда-нибудь), мама вдруг засмеялась – Рауль, оказывается, не выдержал этого безобразия и потерял сознание в петле. Насчет Кристин – в спектакле была не та актриса, которая на фотографиях, кажется, помоложе, пела она, во всяком случае, хорошо, особенно, учитывая, сколько ей пришлось петь. Призрак… Слишком много всего было просмотрено, прочитано, придумано. Видимо, поэтому на момент «Музыки ночи» я на него смотрела с недоумением. Он был какой-то, на мой взгляд, слишком дерганый, при всей выверенности и красивости жестов, они были резковаты, и пел он примерно так же. Однако, постепенно, привыкнув к нему, я решила, что, наверно, таким Эрик и должен быть. Он постоянно в напряжении, он двигается так, словно с него заживо содрали кожу. К сожалению, не видела других исполнителей – отдельных эпизодов с Кроуфордом слишком мало – сравнивать не с кем. Но то, что я увидела, мне понравилось. Эрик-Карпентер покорил меня где-то к середине мюзикла, и окончательно добил в финале. Он то и дело замахивается на Рауля, но Кристин загораживает его, потом Призрак садится на свой трон, отвернувшись на них – видеть этого не может. Поцелуй, как и в фильме, двойной, его чуть ли не пугает, он взмахивает руками и так и не делает никакого ответного движения. Когда под Кристин возвращается с кольцом, Призрак, отвлекшийся на обезьянку, как-то затравленно вскакивает, по-звериному – ну явно не ждет ни от кого ничего хорошего. А под Christine, I love you становится перед ней на колени. А потом приходят «охотники», он так же затравленно мечется по всей пещере, пока не придумывает, как скрыться, а люди сползают вниз по решетке, напоминая пауков. Никак не скажешь, что на правое дело пришли. Когда актеры выходили кланяться, изящно уступая место более значительным персонажам, аплодисменты все нарастали, нарастали. На уровне Карлотты была уже просто безумная овация, я говорю маме, что будет, когда выйдет Эрик? Когда вышел Рауль публика начала визжать. Когда вышла Кристин – еще больше. Когда вышел Эрик, успев надеть второй парик и маску, зал встал. Из театра я вылетела, как на крыльях, готова была пешком пройти хоть весь Лондон до отеля, но мне не дали. Хотя вся компания, которую я на это дело сводила, очень мне благодарна. Потом еще полночи я бродила туда-сюда по номеру отеля, взметенные эмоции никак не желали укладываться на место… |
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
|
![]() Targhis
![]()
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 | |
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Страна Чудес
Сообщений: 1,028
|
Цитата:
__________________
Надо идти, надо лезть, надо скорей во всем разобраться! (c) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
i swam the moat
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,048
|
Targhis, у меня, когда я посмотрела Призрака в этом году было впечатление, что декорации театра даже выигрывают по сравнением с фильмом, особенно The Phantom of the Opera просто сказка. Рауль действительно хорош, но он по-моему не поет, а скорее говорит. У нас при выходе на поклон Карпентера тоже все вставали(я кста на дневном спектакле была, но народу было очень много)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#276 |
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщений: 352
|
Tequilla, насчет декораций, наверно, так и есть, они как-то интереснее... что ли. Меня просто сразу разочаровала люстра
![]() Хотя загоралась она, надо признать, тоже внушительно, с молниями и треском ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#277 |
Solitude Infinie
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
|
Targhis! Ну вот, а говоришь "не умею". Спасибо тебе огромное за рассказ!
![]()
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini... |
![]() |
![]() |
![]() |
#278 |
i swam the moat
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,048
|
Ага, люстра это вообще отдельный прикол, особенно в конце первого акта, когда она медленно-медленно ползет на сцену, а все актеры делают вид, что она летит к ним со скоростью света, причем изображают это все время как она падает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#279 | |
Solitude Infinie
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
Ну должна же быть хоть иллюзия того, что ЭТО должно быть настолько страшно и угрожающе ![]() ![]()
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#280 | |
Привидение Дома Ашеров
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
|
Цитата:
Я читала ,что она раньше во время самых первых представлений падала и в зал быстро. Но у зрителей было несколько сердечных приступов ![]() Кстати, а у нас Омске, когда показывали фильм, одного мужчину прямо с сеанса увезли с приступом ![]()
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре? - 250! - Ого! - Только фигня какая-то получается.. Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ![]() ![]() И если что, то я тута |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#281 | |
Solitude Infinie
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
![]()
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#282 |
i swam the moat
На форуме с: Aug 2004
Место жительства: Москва
Сообщений: 1,048
|
Vita, эффект дизастера в любом случае у меня был, но смотрелось очень забавно. Хотя больше забавных моментов я в Женщине в белом насчитала(там вообще куча). Но Призрак - это конечно, потрясающе красивое шоу, я так рада, что его видела, жаль, что только один раз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#283 | |
Привидение Дома Ашеров
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
|
Цитата:
Не знаю... но учитывая, что это была кульминация PONR (у меня подруга оказалась на соседнем ряду с ним), вполне могу поверить , что связано.
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре? - 250! - Ого! - Только фигня какая-то получается.. Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ![]() ![]() И если что, то я тута |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#284 | |
Solitude Infinie
На форуме с: Jun 2004
Место жительства: a la hauteur!
Сообщений: 1,207
|
Цитата:
![]()
__________________
Le monde est beau tant que l'espoir n'est pas fini... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#285 |
Сообщений: n/a
|
![]() Прошу прощения, что встреваю в Ваш разговор, но мне интересно было бы узнать мнение поклонников о следующем аспекте бесконечно любимого мной мюзикла.
Известно, что композиторы часто используют одну - главную мелодию, которая эпизодически звучит на протяжении всей оперы, короче ЛЕЙТМОТИВ. Угрожающие аккорды, под которые появляется Призрак на Маскараде - это, на мой взгляд, и есть главная тема Призрака. Она очень эффектно использована, просто гениально. Но вот тема All I Ask Of You (несомненно сама по себе гениальная вещь) вроде бы выражает чувства между Раулем и Кристиной. Первый раз она развернуто звучит как их прекрасный дуэт. Теперь вопрос знатокам ![]() Не кажется ли Вам странным, что эту же мелодию Ллойд Уэббер использует для призрака, когда тот объясняется в любви Кристине. Получается, что это просто тема любви, абстрактной. На мой взгляд, это затрудняет понимание. Представьте, что Рауль выходит под те самые угрожающие аккорды призрака. |
![]() |
|