Назад   Форум на Musicals.Ru > Мюзиклы в России
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 11-04-2005, 19:37   #601
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
наслежу по старой памяти...

Ах, Боже, как давно это было… как давно не получала я чистого, незамутненного УДОВОЛЬСТВИЯ от посещения Театра оперетты! Правда, как давно я там не была, но это детали… Все догадались, что мне понравился спектакль? Спасибо, спасибо тому, кто сподвигнул меня на сию авантюру, и спасибо всем тем, кто превратил воскресный день в настоящий праздник – а именно…
… Эдуа… Не-не-не!!!! Сеньор Монтекки, соблаговолите принять заверения в моем самом нижайшем почтении и восхищении… Мы в восхищении! Королева в восхищении (гм, кажется это где-то уже было…, а ладно! Я – в восхищении!!!). Какое счастье… нет, даже так: какое «Счастье»! Какая «Судьба»!!!! Какое «Прощание»! Какой диапазон, какая пластика!!! Даже столь нелюбимая мной «хитовая» «королевская» ария стала «звучать» как-то по-новому. Искренние, теплые и доверительные интонации в обращении с друзьями, которые сменяются чуть заметным раздражением, когда он сталкивается с непониманием, желание не оправдаться - объяснить! Боль потери и горечь одиночества, когда спасением от безумия становятся воспоминания о пережитом счастье и надежда на новую встречу. Буйное, бесшабашное веселье и щемящая грусть, тоска и радость, сердечное томление и Любовь – всеобъемлющая, бескрайняя, настоящая… Да, да, да. Я завидовала этой светловолосой девчушке, завидовала счастливице, которой принадлежало это «Люблю тебя!».
Кстати, о девчушке. Женечка Рябцева – чудесное, милое, светлое дитя. Чистое сердцем и помыслами – насколько естественно она «изобрела» «доказательство любви», припомнив недавние наставления мамы – она ведь послушная девочка, которая привыкла слушаться родителей! Неопытная, но страстная от природы Джульетта лишена кокетства, в своей любви она прямолинейна и бесхитростна.
… Удивил Константин Кабанов. Уж не знаю, насколько продуманы были интонация и подача образа, но ария «Маска мести» повергла в изумление – как же он умудрился в эти несколько жалких минут сыграть такой сложный и богатый полутонами психологический этюд, сохранив ясность посылов и не напустив ненужного тумана полунамеков неизвестно на что? Более того, я впервые увидела л о г и к у текста!!! И это целиком и полностью заслуга Константина (текст, как вы понимаете, все тот же). Очень удачно ложится в запутанную и несколько бессвязно-истеричную исповедь несчастного мальчика, живущего с сознанием тяжести возложенного на него «долга», строчки самоиронии «Я не люблю толпу…», самовнушение «я одинокий волк», которое разбивается о беспомощно-горькое «у всех вокруг друзья». Даже если с точки зрения вокала придирчивые критикессы, вроде меня, и могли посетовать на какие-то недостатки «Маски», то уж «кровосмесительная страсть» была очень звучной и ярко окрашенной, а сцена дуэли….
… О дуэли будем говорить отдельно! Потому что это был спектакль в спектакле! Королева не в восхищении. Королева в ауте. Ребята, милые, ну нельзя же так! Ну что вы втроем-то набросились! Ну, был бы кто-то один эффектен и фееричен! Так нет же! Один слева, другой по центру, третий справа (и четвертый мельтешит меж ними, тоже время от времени посверкивая!). Начнем с левого фланга – Стас Беляев. Тонкий, разъяренный, прекрасный в своей ярости. Его насмешки и остроты отнюдь не «плоские», заподозрить его в том, что он «пустой рифмоплет» никак нельзя. Уверенный в своей правоте и даже несколько фанатичный в совей нетерпимости. Ослепленный яростью Тибальд, который пытается отмахнуться от него, как от досадной помехи на пути к горлу Ромео, недооценил ни злости соперника, ни собственного темперамента. И, конечно же, Ромео. Ромео, который щадит и друга, и врага, который может легко обезоружить задиру, осадить товарища, но стремиться примирить противников словом. Удар, который повергает его наземь, ужас и неприятие смерти друга, и не убийство – возмездие. Невероятно эмоциональная и динамичная сцена…
… Меркуцио, кстати, притягательно-циничен. Даже злобен. Но он сердит той милой женскому сердцу злостью романтика-идеалиста, который, будучи сильным и умным, слишком хорошо видит людское несовершенство, но слишком эмоционален и деятелен, чтобы не попытаться изменить мир. Кстати, какая эффектная деталь – письмо-приглашение, которое Меркуцио предъявляет Тибальду на балу – «Я л и ч н о приглашен!» и это действительно так. Блестящий вельможа, он умеет забывать себя, неравнодушный и сопереживающий. И умер молодым. Все – женская аудитория покорена…
… Не меньшим успехом, я полагаю, у аудитории пользовался и чувственно-притягательный юноша в белом. Безмолвный и притягательный. Были ли он влюблен в Джульетту? Соперничал ли он с Ромео? Смеялся ли он над Герцогом? Играл ли он чужими судьбами? Ясно только одно – это был ОН. Не бесполое, бестелесное существо, а источник завораживающей, околдовывающей мужской силы и желания…
… Андрей Белявский смотрелся достойно. Слушался так просто отлично. Видимо, отказался от попыток что-то сыграть и всю роль теперь пропевает своим неординарным, запоминающимся глубоким голосом. Несколько резковат в играх с плащом, чуть грубоват в речитативных вставках, но… почему бы и нет?
… Достойные во всех отношениях мамы. Всегда радует Рулла. Очень властная и эффектная женщина (а еще мне чрезвычайно нравится её костюм). Кормилица-Сидорцова очень хорошо поет, но очень молода ИМХО.
… Как-то чрезмерно ровно весь спектакль смотрелся Бенволио. Нет, конечно же, Ли это Ли, но… как-то уж больно заиграно-отрежиссировано звучат шутки, ушла естественная непосредственность собственной природы и остались только незаурядные актерские дарования. И насмешил, кстати, на моей памяти первым заметным срывом: так проорал строчку «Джульетта умерла!!!!», что напугал Ромео, оглушил ползала, и сам понял, что сделал что-то не то. Это был такой рык раненного гепарда, что создавалось впечатление, что его так задолбали вопросом «как Джульетта», что он сам её пристукнул, только бы отвязались!
… Отец Лоренцо-Арцев. Симпатичный мне персонаж. Самый цепляющий момент о т к л а д ы в а н и е креста. Не отбрасывание, а боязливо-покаянный отказ от прежней жизни. Ария красивая, сильная, еще чуть поменьше метания и суеты – будет и вовсе великолепно. И не корежит меня ни сколько пафос «крестов и распятого мира» - у человека мировоззрение рушится, вся прошлая жизнь оказалась напрасной – понятное дело… разволновался, и, как человек интеллигентный и начитанный, ударился в пафос, а не в мат. Немого странный контраст получается, так как по сюжету персонаж «читается» несколько трусоватым и миролюбивым и вдруг – откуда что взялось! Мне было бы интереснее наблюдать за крушением хитроумной схемы пытливого ума ученого и богослова, а здесь получается «прозрение» человека искренне верящего, но ограниченного.
… Был в этой истории еще один персонаж. Забавный и даже немного комический в первых появлениях и контрастно-трагичный на финале. С судьбой на равных, пожалуй, общался только он. Интонации до невероятного разложены даже не по словам – по слогам реплик. А чего стоит мини-пантомима «старый хрыч, разбитый подагрой»? и тут же иронично-веселое обаяние, от которого млеет не только леди Капуллети, но и половина дворни. Ненавязчивое, но властное «становление Тибальда на его место» - парень может сколько угодно петушиться, но глава семьи – сеньор Капулетти. Семейно-привычное внимание к супруге, и в тоже время природный магнетизм мужского обаяния на балу… (хотя перебежки «с подобранными юбками» вызывают у меня просто-таки истеричный смех). Жаль, что в ущерб главным героям и развитию сюжетной линии хочется следить за движением рук на бордовом с золотом фоне, за поворотом головы, за изменениями мимики. А безмолвный диалог с Судьбой после дуэли кажется еще одной арией-зонгом, настолько наполнена смыслом пауза, когда умирает свет, когда в черноте растворяются лица и фигуры, и только неясный коленопреклоненный силуэт вырисовывается в обманчиво-призрачном отсвете. «Отец и дочь»? К чему, вас там все равно не было, все равно вы этого не слышали.
Общее впечатление от спектакля – красиво и даже… и даже не занудно!!!! Уж не знаю, что ж такого произошло за те долгие месяцы, что я не видела постановку, но это даже не прогресс – это другой спектакль. Ребята – вы достойны Золотой маски! Это мое твердое ИМХО.
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-09-2005, 18:48   #602
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Ну что, я это наконец-то увидел! Уррраааааааа!

КАТЕРИНА, Я ТЕБЯ ОБОЖАЮ!!!!!!!!! НИЗКИЙ ПОКЛОН И БОЛЬШОЙ ЧМОК!!!!!!!!!!!!!!! МЯУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ УУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кхэм... Так вот Как я понял, за год с хвостиком спектакль изменился по сравнению с тем, что было в начале, и дошел лично до меня в лучшем виде:D

Меня лично удивляет то, что в ТО еще не сделали капитальный ремонт... Но и фиг с ним! А вот программка... мдя... Поменять тексты и картинки в Нотровском шаблоне, уменьшить объем вдвое, и содрать за это 250 р??? Ну это свинство!!!!!!

Вот поглядите:

Про Кима
Педагог и дессидент, бард и драматург, поэт и композитор - _знаковая фигура для целого поколения._ Коснувшись французского NDDP пером мастера, _Ким создал необыкновенно поэтичный текст, придав великолепным мелодиям мюзикла не только_ настоящий русский колорит, но и поистине эпическую глубину и драматизм.

Про Олева
Культовый московский персонаж, поэт и галерист, автор легендарных ... - _знаковая фигура для целого поколения._

Ну бла-бла-бла там... И концовка:
..._Олев создает необыкновенно поэтичный текст, придав великолепным мелодиям мюзикла не только_ поистине шекспировский масштаб и глубину, но и исключительно современное звучание...

Хотя, как еще отбивать бабки - 70 процентов-то блатных... Им там даже и рады... Зал забивают Я к ним тоже отношусь:D

Ужасный звук. Ужасный. Ужасающий. Без комментариев. Либретто тоже ужасное, но из-за звука не понятно, кто там что поет, так что пойдет Хореография примитивная - махать руками и гривами и прыгать - вся заслуга.

Все. Деготь и желчь закончились! Приступаю к хвальбам!:D :D :D

Мне понравилося!!!!!!!!! Очень!!!!!!! Супер!!!!!!!!! Прелестно!
Особенно по сравнению с этим балаганом топорным (Нотром, т.е.). Петь все стали значительно лучше. Постановка интереснее во много раз. Декорации приятные, костюмы тоже
Теперь про артистов собсна...

Шульжевский понравился. Голос хороший. Нет притензий
Рябцева - ну ничего, пищит правда немножко... Но это ничего
Ли - умничка и обаяшка
Лосихин - тоже самое) Но Ли лучше все-таки:D
Ворожцова - а вот она никакая просто. Ни вокала, ни игры. Печально...
Белявский - ну голос - это нечто... Как труба, в хорошем смысле. Ничего, что внешность не очень сценичная.
Овсепян - пела шикарно, но кроме этого - ничего, к сожалению... Но Вражда была роскшная
Максимов - приятно удивил, по сравнению с Юрмалой...
Париса не разглядел
Сидорцова - прекрасно спела Два крыла, но очень еще молода
Есин - голос сильнейший, но его так куда-то сносило все время... Не понравился
Маракулин... ну что про него сазать?? Пол-зала рыдало, я их понимаю и апплодирую!
И Смерть - Бабенко тоже порадовал:D Хотя хореография интересна только во 2м акте... И Цискаридзе я себе в этой роли слабо представляю
В общем, очень рад, что сходил. Очень понравилось, не смотря на мелочи разные...

ПыСы... Я извиняюсь, а почему Бабенко в программке в белой водолазке и черных... эм... тр... шортах?:D
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 15-09-2005, 23:31   #603
Дипломатка
Белоснежка из Марокко
 
Аватар пользователя Дипломатка
 
На форуме с: Jan 2003
Место жительства: в основном, все-таки восточное полушарие ЭТОЙ планеты
Сообщений: 1,165
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер

ПыСы... Я извиняюсь, а почему Бабенко в программке в белой водолазке и черных... эм... тр... шортах?:D [/b]

Потому как фотография с репетиции забыли предупредить, что снимают
А то, что Маракулин... эх, роль бы. роль.... но дай-то Бог!
__________________
***
Мню себя критиком (c) Голос

***
А ещё существуют и такие уроды, для кого нет ничего святого (с) Наташка
Дипломатка оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 16-09-2005, 17:13   #604
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка


Потому как фотография с репетиции забыли предупредить, что снимают
А то, что Маракулин... эх, роль бы. роль.... но дай-то Бог!
Требую Призрака!
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-09-2005, 04:12   #605
Марина
стрелометательница
 
Аватар пользователя Марина
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: Столица Великих Иллюзий
Сообщений: 2,823
хор требующих можно собрать стройный, но что толку - пока дожить бы до кастинга в Стэйдж Холдинге, ныне Энтерт.

отчет меня потряс местами конечно особенно про хореографию танцовщики охренели бы от таких заявлений
__________________
"Смотрите в телескопы - и тоже открывайте иные миры и края!.. "(ц)
Марина оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-09-2005, 20:58   #606
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Цитата:
Автор оригинала: Марина
хор требующих можно собрать стройный, но что толку - пока дожить бы до кастинга в Стэйдж Холдинге, ныне Энтерт.

отчет меня потряс местами конечно особенно про хореографию танцовщики охренели бы от таких заявлений

Ну а что, там в хорегографии есть что-то выдающееся? разве что в нескольких сценах. Я помню, как говорили о том, что в РиДже будет то, чего так в Нотре не хватало - танцев то бишь убойных... Хе-хе-хе... В Нотре хореография, на мой вкус, была интереснее. ИМХО, ессесн
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-09-2005, 20:59   #607
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Так, опять глючимся, а, Винд?
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 21-09-2005, 21:10   #608
Эйрил Фаранг
Архивная Кошка
 
На форуме с: May 2004
Место жительства: питерский подвал
Сообщений: 689
Маракулин - Призрак

Цитата:
Автор оригинала: Дипломатка
А то, что Маракулин... эх, роль бы. роль.... но дай-то Бог!
Цитата:
Автор оригинала: рамтамтаггер
Требую Призрака!
Так он им был! В "Великой иллюзии" в "Летучей мыши" (москвичи наверняка знают больше, чем я ) Той же Ирине Емельяновой в своё время нравилось, хоть и с оговорками...
Эйрил Фаранг оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-09-2005, 00:47   #609
Нефертари
Lost in the darkness
 
Аватар пользователя Нефертари
 
На форуме с: Apr 2003
Сообщений: 222
Re: Маракулин - Призрак

Цитата:
Автор оригинала: Эйрил Фаранг

Так он им был! В "Великой иллюзии" в "Летучей мыши" (москвичи наверняка знают больше, чем я ) Той же Ирине Емельяновой в своё время нравилось, хоть и с оговорками...
Да. И на его сайте можно ознакомиться с аудио и даже видео фрагментами этого спектакля.
__________________
Любовь побеждает всё.
Нефертари оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 22-09-2005, 18:30   #610
рамтамтаггер
Хамло...
 
Аватар пользователя рамтамтаггер
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: У стен Кремля
Сообщений: 1,816
Вот потому-то и требую!
__________________
...и не просто хамло, а хамло с неврозом!
рамтамтаггер оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-10-2005, 23:50   #611
D..
 
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
Re: Romeo & Julia - das Musical

Хех, все-таки нашел в каком топике обсуждалась венская постановка... Позавчера удалось ее посмотреть, вышел в совершеннейшем восторге -- венская версия действительно на голову выше оригинала. Отличные декорации, костюмы, великолепная работа со светом, про собственно исполнение я уж и не говорю -- от венских мюзиклов ожидаешь высочайшего качества по определению... Появление на сцене Смерти в десяти экземплярах несколько шокировало, но это пожалуй единственный момент, который мне у французов нравится больше.
D.. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2005, 02:12   #612
xxx
 
Сообщений: n/a
цветочек аленький

Ходил на "РиДж" и хочу сказать, что София Нижарадзе - это лучшее , что там есть!, красавица, голосистая, талантливая! ССССУУУУУУУУПППППППЕЕЕЕЕЕЕЕРРР РРРРРР!
  Ответить с цитированием
Старые 18-10-2005, 14:59   #613
D..
 
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
Re: Romeo & Julia - das Musical

В дополнение:
Присоединенные изображения
Тип файла: jpg rj01.jpg (177.9 КБ, просмотров: 370)
D.. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2005, 15:01   #614
D..
 
На форуме с: Nov 2002
Место жительства: Москва
Сообщений: 133
Re: Romeo & Julia - das Musical

Два файла к одному письму не цепляются?
Присоединенные изображения
Тип файла: jpg rj02.jpg (150.6 КБ, просмотров: 331)
D.. оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 18-10-2005, 21:05   #615
Vivo
 
Аватар пользователя Vivo
 
На форуме с: Apr 2003
Место жительства: Москва
Сообщений: 2,085
Цитата:
Автор оригинала: xxx
это лучшее ,
А почему в среднем роде?
__________________
Голос и мелодия для меня всегда останутся главными.
(Джузеппе Верди)

Музыка – это лишь усиленная форма выражения интонаций и их импульсов, которые глубоко заложены в нашем речевом поведении.
Vivo оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 18:33.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.