Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 12-11-2001, 13:17   #1
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Юнона и Авось

ХИТ РОЖДАЕТСЯ ЗАНОВО

"Юнона" станет звездой экранов [ 14:04 09.11.01 ]



http://izvestia.ru/rubr.cgi?id=9186&idr=526

Зрительный зал "Ленкома" стал съемочным павильоном - кресла опутаны кабелями, пространство рассек операторский кран, над сценой зависли камеры, в проходе мерцают мониторы. Едва ли не впервые в нашей театральной практике спектакль снимается у себя на сцене, но - как полноценное кино. Первенец - рок-опера "Юнона" и "Авось" Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского

Один из первых настоящих отечественных мюзиклов появился на свет в застойном 81-м, и тогда все, от авторов до зрителей, удивлялись, как это почти молитвенное музыкальное действо пришло через партийную цензуру. Прошло. И выдержало проверку двумя десятилетиями: зал по-прежнему полон зрителей, а бессменный Николай Караченцов - граф Резанов, открыватель Америки для России, - неукротимой энергии. Спектакль сыгран почти 800 раз на стационаре и на гастролях. Он стал легендой, достопримечательностью Москвы, увидеть которую повезло немногим. Один показ по телевидению дал бы ему несопоставимо больше зрителей, чем за все двадцать лет театральной жизни. Но в трансляции любой спектакль непоправимо теряет, и даже вполне качественная запись, когда-то сделанная англичанами, не может передать его атмосферы. Поэтому новые съемки - всерьез.

Их осуществляет продюсерская компания "Профит Арт", задача которой - воплощать музыкальные проекты композитора Алексея Рыбникова. Как рассказывает ее генеральный директор Владимир Солодовников, все делается с применением самой современной цифровой техники, причем видеоверсия легко может быть переведена на кинопленку. Премьера состоится на телеканалах РТР и "Культура", в декабре выйдут аудио-CD, затем видеокассеты, видео-CD и DVD. Рыбников сделал новую музыкальную редакцию, а запись звука осуществлена на техническом уровне, который двадцать лет назад никому не снился.

Иными словами, "Юнона" рождается второй раз и посягает на бессмертие.

Камерами командует один из лучших наших кинооператоров Игорь Клебанов. Штабом руководит Марк Захаров, создатель целого направления в отечественном телекино и, в сущности, один из авторов классического спектакля. Процесс съемок, в свою очередь, тоже фиксируется на пленку - режиссер Андрей Железняков и оператор Юрий Ермолин готовят документальный фильм, который войдет в задуманный блок и тоже будет написан на видеоносителях.

Один из премьерных показов, говорит Владимир Солодовников, состоится в Сан-Франциско - "там все корни. Мы туда ездили недавно, нашли и сняли для фильма могилу легендарной Кончиты - Консепсии де Аргуэльо, которая Резанова полюбила и ждала его возвращения всю жизнь. Мэр города обещал предоставить для премьеры один из лучших кинотеатров в центре Сан-Франциско - потому что память о Кончите там священна, а в городе живет более двухсот тысяч переселенцев из России".

Рассказывает Марк Захаров.

- Инициатива съемок принадлежит "Профит Арту". Его президент, уральский промышленник Андрей Дробышев, впервые посмотрел наш спектакль и решил вложить в него деньги. Для реализации этой идеи компания привлекла операторскую группу, которая оснащена современной аппаратурой и хорошо знает профессию. И я за это очень благодарен, потому что, к сожалению, в последнее время чаще сталкивался с людьми полупрофессионального свойства. Так что работа шла хотя и напряженно, но - не мучительно и во многом приятно. Телеверсия "Юноны" будет отличаться от сценической: очень скоро стало нам ясно, что придется изменить многие мизансцены - искать кинематографический эквивалент.

- Насколько я мог наблюдать, вы предпочитаете короткий монтаж.

- В фильме будут и короткие нарезки и продолжительные, но я понимал, что даже на общем плане фигуры артистов не должны уподобляться муравьям, - нужно искать такие мизансцены, которые сделают мимику и пластику хорошо видимыми на телеэкране. Поэтому особое внимание - динамике внутри кадра.

- Если фильм для ТВ, почему он снимается в формате кашированного - полуширокоэкранного - кадра?

- "Профит Арт" рассчитывает сделать вариант еще и для большого экрана. К тому же и формат телекадра сейчас все чаще приближается к широкоэкранному.

- Съемки заняли пять дней и закончены - вы испытываете что-то вроде глубокого удовлетворения?

- В последний раз это чувство посещало меня лет сорок назад в дни политических праздников. А сейчас я содроганием думаю о предстоящем монтаже. Некоторые моменты, мне показалось на мониторе, выстроены достаточно выразительно и по цвету и по свету. Мы хотели максимально отойти от скучного бытового кино.

- Думаете ли вы вот так же сохранить другие спектакли "Ленкома"?

- Для этого пришлось бы заложить бюджет, промежуточный между богатым спектаклем и среднестатистическим фильмом. Остановить работу театра и приспособить зал под павильон. Поэтому теоретически я этого хотел бы, но найдутся ли люди, которые этого тоже захотят, пока не знаю.
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 13:19   #2
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Юнона и Авось-2

NTVRU // Культура http://www.ntvru.com



В "Ленкоме" снимают фильм "Юнона и Авось"
На сцене "Лекнома" снимается кино. Идет работа над фильмом "Юнона и Авось", сообщает "Известия.Ru" . Едва ли не впервые в отечественной театральной практике спектакль снимают как настоящее кино непосредственно на сцене.

Рок-опера Алексея Рыбникова и Андрея Вознесенского "Юнона и Авось" была впервые представлена зрителям в 1981 году. За двадцать лет спектакль был сыгран почти 800 раз, он стал легендой и достопримечательностью Москвы. Зал "Ленкома" по-прежнему полон зрителей, а бессменный Николай Караченцов - граф Резанов, открыватель Америки для России, - неукротимой энергии.

Всего один показ по телевидению дал бы ему несопоставимо больше зрителей, чем за все двадцать лет театральной жизни. Но в трансляции любой спектакль непоправимо теряет, и даже вполне качественная запись, когда-то сделанная англичанами, не может передать его атмосферы. Тогда и появилась идея снять фильм "Юнона и Авось". Как считают представители продюсерской компании "Профит Арт", занимающейся реализацией проекта, съемки помогут легендарному мюзиклу пережить второе рождение и обрести бессмертие.

Композитор Рыбников сделал новую музыкальную редакцию, а запись звука осуществлена на техническом уровне, который двадцать лет назад никому и не снился. Съемками руководит сам Марк Захаров.

Съемки ведутся с применением самой современной цифровой техники, причем видеоверсия легко может быть переведена на кинопленку. Премьера состоится на телеканалах РТР и "Культура", в декабре выйдут аудио-CD, затем видеокассеты, видео-CD и DVD.

Один из премьерных показов "Юноны и Авось" состоится в Сан-Франциско – Съемочная группа побывала там недавно и запечатлела для фильма могилу легендарной Кончиты - Консепсии де Аргуэльо, которая Резанова полюбила и ждала его возвращения всю жизнь.

Мэр города обещал предоставить для премьеры один из лучших кинотеатров в центре Сан-Франциско - потому что память о Кончите там священна, и к тому же в городе живет более двухсот тысяч переселенцев из России.
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 13:32   #3
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Насчет того, что ЮиА популярны - это и ежу парагвайскому понятно. С другой стороны навевает на несколько неприятные мысли. Обычно запись делают незадолго до закрытия представления. Будет обидно. Я так на него и не смог попать - сначала времени не было, потом билетов не было, а сейчас денег нет Надеюсь, что предположения неверны.
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 14:01   #4
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Юнона

Я видела Юнону только по телеку.
Конечно, хорошо было бы посмотреть, что она представляет из себя сейчас
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 14:43   #5
Volta
Снова холодильник
 
Аватар пользователя Volta
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: в стране холодильников
Сообщений: 2,684
И я тоже так и не попала... Но вообще - в миру же это общепринятая практика, так что, может, и к лучшему... А когда, интересно, оно уже выйдет?
__________________
Вот и я говорю - ахинея, а Пендальф говорит - ножницы...
(с)Goblin
Volta оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 16:56   #6
Майор
человек военный
 
Аватар пользователя Майор
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: иллюзиями
Сообщений: 1,985
Караченцев

А я вот и по ТВ и вживую смотрела. Все это круто, но только Караченцев уже староват. Хотя бытует мнение, что без него спектакля не будет. Отчасти, я с этим согласна.
__________________
I've lost my reputation, bad and good... (c) Madonna, Hollywood

- А какое у нас сейчас время года?
- Лето.
- Лето?! А почему снег лежит?!
- Такое вот лето хреновое... (с)

Майор оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-11-2001, 18:14   #7
Don
 
Аватар пользователя Don
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 590
Про Караченцова

Согласен с теми, кто так думает. Если Юнона и будет дальше играться без него - это будет уже другой спектакль. Караченцов - символ этого спектакля в Ленкоме. Так что я действительно не удивлюсь, если шоу закроют сразу же после того, как он перестанет играть Резанова. Это все равно как был "Безумный день" в Сатире, когда его играли Миронов, Ширвиндт и компания. Да я думаю и Пигмалион без Гафта уже будет не тем Пигмалионом...
Don оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-11-2001, 22:33   #8
Hari
 
Аватар пользователя Hari
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
Две мысли

[list=1][*]Хорошо, что снимают, пока еще есть (живёт и работает) Караченцов. Да, староват -- факт. Но вот Фантика с Кроуфордом так и не сняли (не снимут), а всё-таки классика (Да, да, я люблю Коруфорда ) А так -- останется на память Тот Самый Резанов (который, правда, на Резанова похож примерно так же, как Шанина на Кончиту и поэма\либретто Вознесенского -- на оригинальную история)...[*]Я была на Авоське в сентябре (второй раз вживую, n-ный раз, если считать с телепросмотрами). И мне совсем не понравилось. Но. Я само произведение (увы) не люблю. А вот мои спутники (правда, они смотрели в 1-й раз, но не думаю, что это так сильно влияет -- видео-то они тоже смотрели) ушли в большом восторге...[/list=1]
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead.
Hari оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 14-11-2001, 23:31   #9
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
Юнона

Лет этак 15 назад у любой нормальной девочки был песенник, куда записывались тексты любимых песен. Все это разукращивалось фломиками и обклеивалось вырезками из журналов "Ты меня на рассвете разбудишь" была хитом номер один. Меньше были известны "Белый шиповник" и "Алиллуйя любви", строчку из которой про то, что любовью оправдана ненависть цитировала наша злющая математичка. Когда я стала большой и купила пластинку, я узнала, что в Юноне есть еще песня про "нас мало, нас адски мало" и (простите) завывания Казанской Божьей матери. А этим летом я купила CD c оригинальным альбомом, тем, что был у меня на виниле. Я собиралась отправить его за границу (и отправила даже не сделав копию вкладыша, о чем теперь жалею). Запись меня повергла в шок - она мне активно не понравилась. Чудовщная Кончита. Чудовищный хор. Чудовищное, полулюбительское качесво записи.
Поэтому здорово, что Юнону сейчас нормально запишут. Хочется надеяться, что Конча на этот раз будет получше... Хотя испанский язык их я без слез слушать не могу. И дело не в тексте - он написан грамотно, а в кошмарном акценте.
Ну а в Караченцова я верю)
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-11-2001, 18:29   #10
Hari
 
Аватар пользователя Hari
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
А по-моему вот пластиночная версия -- лучшая из существующих...

Id est, лучшая из худших.
Как говорилось выше, Авоську я не люблю. Но при выборе из имеющегося, предпочитаю сказку о любви социально-политическому словоблудию, то есть ТРО Ленкому, и пластинку обоим.
Хотя в одном не поспорю: что хор, что Кончита -- жуть НЕ знаю уж, с ружьём или с чем другим.
Оно и понятно. Кончита -- дочка... сами понимаете, чья. Это примерно как дочь г-на Захарова, играющая Нину в Чайке Хари с трудом сглатывает
Но это я отвлеклась.
Так бишь: зато вот Казанская... Это другая тема. Казанская -- такая, какой её хотел видеть (и, кгхм!, слышать) Рыбников. Зато из существующих вариантов все эти (много) октав (я когда-то считала, но не помню -- а клавира под рукой нет) без помощи фанеры или\и тюнера удалось только Рождественской (при мысли о бесславной судьбе которой на глаза у Хари наворачивается слеза)
В общем, вот. Что-то понесло Остапа
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead.
Hari оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-11-2001, 18:35   #11
Clyde
Серый волк
 
Аватар пользователя Clyde
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: английская глубинка
Сообщений: 4,378
Споры об авоське такие же как и насчет любого другого мюзикла. Идеала не существует видимо вообще нигде, где существует хоть какое-то разнообразие. Вот. (что-то умное сказал, аж сам удивился :)
Clyde оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 17-11-2001, 18:51   #12
Hari
 
Аватар пользователя Hari
 
На форуме с: Nov 2001
Место жительства: still alive
Сообщений: 999
Дык это ж не споры

Спорить об Авоське я зареклась на второй день знакомства с Мариной
__________________
We do what me must because we can for the good of all of us, except the ones who are dead.
Hari оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 23-11-2001, 12:53   #13
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
объясню:)

Я имела неосторожность посталть диск и Юноной знаокмому немецкому коллекционеру мюзиклов, а он - послал копию еще котому-то ... и вот теперь этот человек хочет узнать, о чем, собственно, Юнона, а я по недогадливости, не отсканировала буклет)
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 24-11-2001, 02:34   #14
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
:)))

Меня очень ломает (ломало, вернее) писать это все по английски
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-11-2001, 19:11   #15
charisma
администратор
 
Аватар пользователя charisma
 
На форуме с: Oct 2001
Место жительства: Москва
Сообщений: 7,830
сайт

Я встречала в сетке сайт о его студии, но там ничего интересного нет, зато есть сайт, посвященные фильму, который сняли в Ленкоме - Юнона и авось, есессно)
charisma оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 02:22.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.