Назад   Форум на Musicals.Ru > Ad libitum
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 06-11-2005, 17:21   #106
Count Fosco
Очень милый толстяк
 
Аватар пользователя Count Fosco
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Город над вольной Невой!
Сообщений: 173
Re: Roll over, Beethoven, или Rock me, Amadeus

Цитата:
Автор оригинала: Oban
Не пора ли, с тем же жаром, с каким обсуждались перепетии жизни Бетховена, приняться за Вольфганга нашего Амадея?
Чрезвычайно интересно поприсутствовать на диспуте профессионалов

*ковыряет носком тапка линолеум* Ну разве я проффесионал? Вот наши обворожительные дамы - это да!

В связи с Моцартом: не могу не высказать одно пародоксальное предположение насчёт смерти (Я лично в него не верю)

Ходил я тут на "Детей Розенталя", там когда Моцарт в Склифе лежал ему голос сказал следующее:
ГОЛОС: Тебя отравили ртутью 200 лет назад.
МОЦАРТ: Кто отравил меня?
ГОЛОС: Жена и её любовник. Четыре месяца она подмешивала тебе ртуть в пищу. Тогда ты умер от почечной недостаточности. Сейчас сутенёр Кела дал тебе яд, формула которго содержит хлористую ртуть. Но твои гены сохранили иммунитет. Потому что тогда организм твой боролся со ртутью смертельной. И теперь ты выжил. Один.


В зале все плакали от смеха. А я очень сильно удивлялся, так мне ничего подобного в голову не приходило. Вообще никогда. Интересно мнение господ форумчан по этому поводу
__________________
- Ну, вы тоже хороши!
- Я - прекрасен! (с) Пушной
Count Fosco оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2005, 18:59   #107
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Цитата:
Ну разве я проффесионал? Вот наши обворожительные дамы - это да!


Ой да ладно, перестаньте скромничать! Лично я всего лишь выпускница муз. школы!)

Цитата:
Интересно мнение господ форумчан по этому поводу


Бред какой-то) Ни разу не слышала о такой версии смерти маэстро. Слышала только о том, что Моцарт или умер от болезни, или его отравил Сальери. *ушла копаться в материалах*
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2005, 19:20   #108
Oban
Sweet Secretariat!
 
Аватар пользователя Oban
 
На форуме с: Jan 2002
Место жительства: The Pie Hole
Сообщений: 3,204
Цитата:
Автор оригинала: Count Fosco

ГОЛОС: Тебя отравили ртутью 200 лет назад.
Случайно Сорокин его не перепутал с Наполеоном? С него станется...
Цитата:
Автор оригинала: Esmeralda

Лично я всего лишь выпускница муз. школы!

И после всего этого Вы позволяете себе сомневаться в собственном профессионализме?
Я вот даже не знаю, где у нас находится эта самая муз.школа, и есть ли таковая вообще. Хотя, наверное, есть. Её не может не быть. :D
__________________
Южно-эфиопский грач увёл мышь за хобот на съезд ящериц
Oban оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 06-11-2005, 19:40   #109
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Цитата:
Автор оригинала: Oban
Я вот даже не знаю, где у нас находится эта самая муз.школа, и есть ли таковая вообще. Хотя, наверное, есть. Её не может не быть. :D

Есть, есть) Муз. школа везде есть!))))
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 11:29   #110
Steshka
can't help dreaming
 
Аватар пользователя Steshka
 
На форуме с: Mar 2005
Место жительства: в старой сказке
Сообщений: 599
Re: Re: Roll over, Beethoven, или Rock me, Amadeus

Цитата:
Автор оригинала: Count Fosco
*ковыряет носком тапка линолеум* Ну разве я проффесионал? Вот наши обворожительные дамы - это да!
Ох, да ладно. Какой уж я профессионал? А вот вы, я лично убеждена, он самый и есть, и не надо портить линолеум:D :D :D

Вот чего я не пойму - почему Моцарт не мог умереть своей смертью? Почему его обязательно кто-то отравил? Не Сальери, так жена. Не жена, так еще кто-нибудь. Если человек гений, ему что, уж и умереть спокойно нельзя?:D :D :D
Ладно.
(* Ушла искать биографию Вольфганга нашего... так сказать... Амадея.*)
__________________
- Что ты сделал?
- Убил Реквизита... (с)

Отредактировано Steshka : 07-11-2005 at 11:32.
Steshka оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 13:53   #111
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Цитата:
Если человек гений, ему что, уж и умереть спокойно нельзя?


Нет, нельзя...)))) О гениях всегда придумывают таинственно-трачиеские легенды... Тем более, вы слышали, что его тело до сих пор не нашли? Его не похоронили как следует гению, а бросили в общую могилу бедняков...(((( *ушла копаться вместе со Стешкой*
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 13:57   #112
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Первая версия о смерти Моцарта....)))))))))))) *хохочет и не может остановиться*

Моцарта убили... свиные отбивные ,
утверждает американский медик Джен Хиршманн Сальери был совершенно ни при чем. Вовсе не злоба завистника убила Вольфганга Амадея Моцарта. Убийцей великого композитора стали...

свиные отбивные. Столь экстравагантную, на первый взгляд, теорию выдвинул американский медик Джен Хиршманн.

Проштудировав историческую и медицинскую литературу, ученый пришел к выводу, что гений погиб от трихинеллеза _ болезни, которая благодаря успехам медицины ныне довольно редко приводит к летальному исходу. Итоги исследования опубликованы в номере журнала "Архив медицины внутренних заболеваний".

Отечность, мышечные боли, высокая температура, сыпь... Что же послужило причиной кончины Моцарта _ мучительной и безвременной? Умер он 5 декабря 1791 года в цветущем 35-летнем возрасте. Венские врачи поставили расплывчатый диагноз: "острая сыпная лихорадка". Между тем, как потом не раз утверждала вдова композитора Констанца, ее муж часто говорил о боязни быть отравленным. Молва начала искать виноватого среди врагов маэстро. И в конце концов "злодеем" стали считать Антонио Сальери, который в самом деле завидовал воздушно-беспечному таланту Моцарта.

К личности Сальери можно относиться как угодно, только убийцей он не был, достаточно уверенно утверждают современные исследователи. Выдвигались разные версии смерти Моцарта : ревматизм, камни в почках, сердечно-сосудистое заболевание, пневмония. А Джен Хиршманн, будучи специалистом по инфекционным заболеваниям в медицинском центре для ветеранов в Сиэтле, занялся поисками на "своем участке". Действительно, во времена Моцарта в окрестностях Вены свирепствовала какая-то инфекция, однако симптомы ее не вписываются в историю болезни композитора, пусть даже не совсем ясную. Но однажды, углубившись в биографию композитора, изданную в 1999 году, медик поразился, до чего прозаичной может быть разгадка одной из самых таинственных трагедий истории. "Чем это так вкусно пахнет? _ вопрошает гений в легкомысленном письмеце, отправленном супруге. _ Свиными котлетами!" И обещал, что с удовольствием уплетет их "за ее здоровье".

Как раз в непрожаренной свинине гнездятся трихины _ мелкие паразитические черви, вызывающие заболевание, все симптомы которого проявились у умирающего Моцарта. Инкубационный период этого недуга составляет порядка 50 дней. Композитор же писал письмо жене за 44 дня до того, как заболел, не подозревая, что, возможно, рассказывает потомкам о причине своей грядущей гибели. Болезнь его длилась всего 15 дней.

Кстати, пневмония и проблемы с сердцем иногда проявляются в качестве осложнений трихинеллеза.

Конечно, речь идет всего лишь об очередной гипотезе. Так, в прошлом году неподдельный интерес в научных кругах вызвала теория Фэйт Фитцджеральд, профессора медицины Калифорнийского университета в Дэвисе. По ее мнению, Моцарт скончался в результате обострения ревматизма. К новому предположению, опровергающему ее собственное, профессор относится снисходительно. "Поставлено уже 150 разных диагнозов, _ отметила она, _ и вот появился еще один". Проверить свои догадки путем экспертизы медики не в состоянии _ могилы великого композитора не сохранилось.
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 14:00   #113
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Вторая версия

Одна из версий смерти Моцарта предполагает, что композитора отравили собратья-масоны за то, что тот раскрыл в опере "Волшебная флейта" вещи, которые вовсе не предполагалось знать непосвященной публике.
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 14:04   #114
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Ещё одна интересная версия

Итак, Моцарт скончался в ночь на 5 декабря 1791 года. По свидетельствам современников Констанца была в отчаянии, она бросилась на кровать рядом с ещё тёплым телом мужа с намерением заразиться его болезнью и умереть (кстати, ещё один довод в пользу того, что мысль об отравлении ей и в голову тогда не приходила). Друзья семьи увели вдову из опустевшего дома... Предстояли похороны. Хлопоты взял на себя друг и меценат Моцарта, его собрат по масонской ложе барон ван Свитен (Swieten, Gottfried, Baron van, 1733(?)-1803). Барон играл важную роль в администрации императора Иосифа, в сегодняшних терминах он был министром культуры империи. При новом императоре ван Свитен быстро терял своё влияние. Как раз в день смерти Моцарта он был отрешён от всех своих должностей. Ван Свитен и заказал похороны по третьему разряду. Потрясённая смертью мужа вдова заболела и на похоронах не присутствовала. Соответственно, Моцарт был погребён в общей, неотмеченной могиле, которая была впоследствии утеряна. В дальнейшей истории богач-барон обвинялся в невероятной скупости, приведшей к тому, что могила Моцарта так и осталась неизвестной до сего дня. В бесчисленных биографиях к этому ещё добавлялась и метель в день похорон, помешавшая немногим собравшимся проводить Моцарта в его последний путь на кладбище Святого Марка. Так обошлась Вена и Австрия со своим гениальным музыкантом.
Вся эта история, однако, основана на сплошном анахронизме, полном игнорировании обычаев того времени. За более сбалансированной картиной можно обратиться к монографии Браунберенса Mozart in Vienna и к интересной статье Слонимского (Nikolas Slonimsky, The Weather at Mozart Funeral, Musical Quarterly, 46, 1960, pp.12-22). Браунберенс специально приводит тексты погребальных правил, установленных императором Иосифом как часть его общих реформ. Прежде всего из гигиенических соображений кладбища выводились из городской черты. Далее, сама процедура похорон предельно упрощалась. Здесь проявлялся просвещённый утилитаризм Иосифа, центральная линия его реформ, предпочитавшая искреннее скромное благочестие пышному показному. Кроме того, Иосиф в своей своеобразной манере заботился о подданных. Похороны не должны были разорять семью покойного. Практически все погребения совершались в общие могилы на пять-шесть покойных. Отдельные могилы были редкими исключениями, роскошью для очень богатых и знати. В начальной версии Иосифовых правил тело должно было быть опущено в могилу в полотняном мешке и присыпано известью для быстрейшего разложения. Впоследствии император, уступая протестам, разрешил захоронения в гробах. Никакие памятные знаки, надгробия и т.д. на могилах не позволялись (с целью экономии места), все эти знаки внимания можно было устанавливать вдоль ограды кладбища и на самой ограде. Каждые 7-8 лет могилы перекапывались и использовались снова. Таким образом, в похоронах Моцарта ничего необычного для того времени не было. Это определённо не были "похороны нищего". Именно такая процедура применялась к 85% умерших из достаточных классов общества. Впечатляющие (хотя и по второму разряду) похороны Бетховена в 1827 году проходили уже в другой эпохе и, кроме того, отражали резко возросший социальный статус музыкантов, за что всю жизнь боролся сам Моцарт. Вполне характерно, что близкие Моцарта никогда претензий к ван Свитену не предъявляли и, по-видимому, были процедурой похорон вполне удовлетворены. На протяжении ряда поколений тяжёлые упрёки предъявлялись Констанце в связи с её отсутствием на похоронах. Однако и это было тогда в порядке вещей. Характерно, что в упоминавшейся биографии, составленной вторым мужем Констанцы Ниссеном и авторизованной вдовой Моцарта (и самого Ниссена), нет попыток оправдывать Констанцу в этом отношении.

Отметим также имеющиеся разногласия в дате похоронной церемонии. Официальная запись говорит о 6 декабря, но некоторые авторы, включая Браунберенса, считают, что чиновник допустил ошибку и церемония имела в действительности место на следующий день, т.е. 7 декабря. Основанием для такого заключения выдвигается ещё одно постановление Иосифа, согласно которому похороны могли состояться не ранее 48 часов с момента смерти. Дополнительным аргументом является и плохая погода в день похорон, описанная в ряде биографий. Такая погода была именно 7-го, но не 6 декабря. Мне эти аргументы не представляются убедительными. Иосифово правило допускало исключения и не применялось в случаях сложных эпидемиологических ситуаций, а также плохого состояния тела покойного. Оба этих обстоятельства имели место в случае Моцарта. Не будем также забывать, что композитор умер вскоре после полуночи, в ночь на 5 декабря. Таким образом, к 6 декабря тело находилось на квартире покойного уже значительное время. Что касается плохой погоды, то Слонимский даёт весьма убедительный анализ источников этой информации. Она восходит к анонимной статье 1856 года в венской газете Wiener Morgen-Post (статья эта воспроизведена в книге Дойча, сс. 563-566). Таким образом, речь идет о воспоминаниях события через 65 лет после него! Кем бы ни был неизвестный информант (а статья создаёт впечатление, что он был участником похорон), в 1856 году он должен был быть в крайне преклонном возрасте (конечно, нельзя исключить, что воспоминания были записаны до 1856 года; в любом случае аутентичность всего документа весьма сомнительна). Проблема даты, однако, решающего значения не имеет. Будь то 6 или 7 декабря, около трех часов пополудни тело Моцарта было привезено к Собору Святого Стефана. Здесь в маленькой часовне состоялась скромная религиозная церемония. Кто из друзей и близких присутствовал при этом, сколько людей собрала церемония вообще, остаётся неизвестным. Упоминаемое во многих биографиях присутствие Сальери также не подтверждено надёжными источниками. Как мы уже говорили, пышные похороны были не в духе эпохи Иосифа. С другой стороны, памяти Моцарта была посвящена церемония в его ложе, мемориальная же церемония в Праге собрала более четырёх тысяч участников.

Катафалк мог отправиться на кладбище только после шести вечера (после девяти летом), т.е. уже в темноте. Само кладбище Святого Марка находилось примерно в трёх милях от Собора, и вела к нему просёлочная дорога. Не приходится удивляться тому, что немногие провожавшие гроб не последовали за ним за городские ворота. Это было не принято, трудно выполнимо, да и бессмысленно. Никаких церемоний на кладбище не предусматривалось, там уже не было и священников, только могильщики. Гроб помещался на ночь в специальное помещение, и утром его забирали могильщики. Сегодня нам трудно и тяжело всё это представить, поэтому позднейшие мрачные реконструкции так понятны. И всё же все эти люди жили и действовали именно в своём времени, и время это было совсем иное, чем наше. Был ли действительно забыт своими современниками Моцарт, была ли забыта его вдова? Утверждать это было бы несправедливостью. И совершенно несправедливо упрекать в скупости ван Свитена, немедленно пришедшего на помощь вдове. В течение ряда лет он щедро оплачивал обучение детей Моцарта (ср. Дойч, с.425, Браунберенс, "Моцарт в Вене", с.425). Он же организовал первое исполнение Реквиема в пользу вдовы и сирот 2 января 1793 года, принёсшее Констанце весьма значительную сумму - более трёхсот золотых дукатов (1350 флоринов). Уже 28 декабря 1791 года в Национальном театре в Праге был организован концерт в пользу вдовы Моцарта. Аналогичный концерт в Вене принёс вдове 1500 флоринов, из них 675 - от двора. Император назначил ей пенсию, на которую Констанца не имела формального права. И т.д. Отметим интересный исторический факт. 31 марта 1795 года, в антракте представления оперы Моцарта "La clemenza di Tito" в Придворном театре в пользу вдовы и детей композитора, Бетховен исполнил моцартовский концерт ре-минор.

Здесь, может быть, уместно сказать несколько слов о деньгах во времена Моцарта. Для установления масштабов заметим, что годовое жалованье отца Моцарта в Зальцбурге было 350 флоринов, Моцарт покинул своего архиепископа, имея жалованье в 450 флоринов. Денежная система раздробленной Германии конца XVIII века была запутанной. И, разумеется, соотнесение с валютами сегодняшнего дня может быть только крайне приблизительным и грубым. Браунберенс, суммируя оценки многих авторов, приходит к выводу, что 1 флорин (гульден) эпохи Иосифа примерно эквивалентен 20 долларам (в ценах 1988 года). Один дукат приблизительно равнялся 4,5 флорина.

Анахронистическое восприятие похорон Моцарта последующими поколениями привело среди прочего к возникновению масонской линии в мифе об отравлении Моцарта. Первая известная публикация на этот счёт относится к 1861 году (G.F.Daumer, Aus der Mansarde, Mainz, 1861). Поэт и эссеист Даумер развивал идею многовекового мирового антихристианского масонского заговора, целью которого были власть и господство. По Даумеру, Моцарт, рядовой масон, разумеется, и не подозревал об истинных намерениях секретного ордена. Опера "Die ZauberflЯte" ("Волшебная флейта") была задумана как восхваление масонства. Но христианские убеждения композитора дали себя знать: масоны изображены в опере карикатурно. Вдобавок Моцарт собирался создать собственное тайное общество (упоминание об этом имеется в одном письме Констанцы в 1799 году; скорее всего, вся затея была очередным розыгрышем со стороны Моцарта). На своё несчастье Моцарт доверился другу, кларнетисту Стадлеру (Stadler, Anton, 1753-1812), который его и предал. Руководители ордена решили убить Моцарта. Скорее всего, тот же Стадлер исполнил приговор, отравив композитора. Отчуждение масонов от Моцарта подтверждается тем фактом, что они не оплатили достойных похорон своего собрата.

Идеи Даумера пали на благодатную почву. В 1910 году они были подхвачены Алвардтом (Ahlwardt, Hermann), который добавил к этому вареву благодатную идею о евреях как реальной пружине заговора. Антисемитское начало расцвело в умелых руках невропсихиатра Матильды Людендорф (Mathilde Ludendorff), жены небезызвестного генерала. Итогом её изысканий была книга, опубликованная в 1936 году в семейном издательстве. Конечно же, книга эта была более чем ко двору в нацистской Германии. В версии Людендорф целью еврейско-христианского масонского заговора было создание мировой еврейской или еврейско-христианской империи. Немецкий патриотизм Моцарта воспринимался масонами как вызов. Немецкий народ мог бы черпать силу из его бессмертных произведений и избежать масонских сетей. Венские евреи и масоны приказали Моцарту воспеть масонство в "Волшебной флейте". Но Моцарт в действительности высмеял масонов. Более того, как орден узнал от предателя Стадлера, Моцарт собирался создать своё собственное тайное общество. Смертный приговор был неизбежен. Когда неизвестный явился к Моцарту, поцеловал его в лоб и заказал Реквием, Моцарт знал, что дни его сочтены. Моцарт был отравлен acqua toffana, исполнителем приговора, вероятно, был ван Свитен. Свитен же организовал погребение Моцарта по ритуалу похорон преступника. Констанце было не позволено посетить кладбище и воздвигнуть памятный камень на могиле. Голова (или череп) Моцарта были извлечены из могилы для тайных масонских обрядов. Могильщики были умерщвлены, записи уничтожены. Так что всякий след могилы был утерян. Памятник, много позже возведённый на предполагаемом месте захоронения Моцарта, был осквернён, а дом, где Моцарт умер, был снесён с лица земли. Само собой разумеется, что все свидетельства лечащих врачей - также масонские фабрикации. Интересно, что весь этот клинический бред не закончился в 1945 году. Его уже в наше время (минус менее модный в послевоенной Германии антисемитизм) подхватили три германских доктора - Далхов, Дуда и Кернер (Dalchow, Duda, Kerner). Они опубликовали свои книги в 1966 и в 1971 годах. Эти три автора предложили свою версию, пожалуй ещё более впечатляющую. Согласно этой версии , смерть Моцарта была жертвоприношением в церемонии освящения нового масонского Храма. Поэтому Моцарт был отравлен ртутью, элементом, имеющим большое символическое значение для масонов. Всю операцию отравления, а затем похорон выполнил ван Свитен. Вдова не была допущена на кладбище, тело было извлечено из могилы и т.д. и т.п.
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 18:21   #115
Count Fosco
Очень милый толстяк
 
Аватар пользователя Count Fosco
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Город над вольной Невой!
Сообщений: 173
Re: Ещё одна интересная версия

Цитата:
Автор оригинала: Esmeralda
. Когда неизвестный явился к Моцарту, поцеловал его в лоб и заказал Реквием, Моцарт знал, что дни его сочтены. Моцарт был отравлен acqua toffana, исполнителем приговора, вероятно, был ван Свитен.

Мне аж жутко стало: представил себе неизвестного, чмокающего Моцарта в лоб и говорящего: "А теперь давайте займёмся Реквиемом" МАМА!!!:D

Где-то я слышал, что аква тоффана - быстродействующий яд, убивающий наповал. Источник поищу, но то что долго им не пользуются - это точно!

Неоспоримый факт биографии(все это отмечают) - Реквием был заказан графом Вальзеггом цу Штуппах. Этот господин любил музыку. И особенно любил покупать музыку у композиторов, переписывать её собственноручно и выдавть за свою. Тут у него некстати умерла жена, и граф решил увековечить её реквиемом "собственного сочинения". После смерти гения граф потребовал партитуру, но вдова отказалась её отдавать. Так как был дан задаток, половину имущества описали и Констанция осталась почти на улице
__________________
- Ну, вы тоже хороши!
- Я - прекрасен! (с) Пушной
Count Fosco оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 07-11-2005, 19:14   #116
Count Fosco
Очень милый толстяк
 
Аватар пользователя Count Fosco
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Город над вольной Невой!
Сообщений: 173
Цитата:
Автор оригинала: Esmeralda


Ой да ладно, перестаньте скромничать! Лично я всего лишь выпускница муз. школы!)

А я что, нет? То есть уже третий год пытаюсь выпуститься, но как-то никак. (лишняя практика по вокалу не помешает)
__________________
- Ну, вы тоже хороши!
- Я - прекрасен! (с) Пушной
Count Fosco оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-11-2005, 16:14   #117
Esmeralda
Volcano of passions
 
Аватар пользователя Esmeralda
 
На форуме с: Jun 2003
Место жительства: на сцене :)
Сообщений: 1,139
Цитата:
Мне аж жутко стало: представил себе неизвестного, чмокающего Моцарта в лоб и говорящего: "А теперь давайте займёмся Реквиемом"


:D :D :D Граф, отлично сказано))))

Цитата:
И особенно любил покупать музыку у композиторов, переписывать её собственноручно и выдавть за свою.


Вот паразит, ужас!

Цитата:
А я что, нет? То есть уже третий год пытаюсь выпуститься, но как-то никак. (лишняя практика по вокалу не помешает)


Правда?))) Дайте пять! Класс! А я выпустилась два года назад, но не ушла. Т.е все ещё занимаюсь в своей же муз. школе игрой на фортепиано. Правда, программа уже не школьная, а училищная)
__________________
Женщина должна быть настолько умна, чтобы скрывать свой ум (с)

Esmeralda оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-11-2005, 16:32   #118
Елена
Привидение Дома Ашеров
 
Аватар пользователя Елена
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
Re: Re: Ещё одна интересная версия

Цитата:
Автор оригинала: Count Fosco


Где-то я слышал, что аква тоффана - быстродействующий яд, убивающий наповал. Источник поищу, но то что долго им не пользуются - это точно!
По-моему, это водный раствор мышьяка. Самое интересное, что от обычного мышьяка мрут долго, со всеми симптомами холеры, а от этого милого зелья доброй бабуси помирали действительно, почти сразу.
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре?
- 250!
- Ого!
- Только фигня какая-то получается..

Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ) А везде обычно - "Фамильное Привидение" али просто ФП )

И если что, то я тута
Елена оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-11-2005, 16:34   #119
Count Fosco
Очень милый толстяк
 
Аватар пользователя Count Fosco
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Город над вольной Невой!
Сообщений: 173
Цитата:
Автор оригинала: Esmeralda


Правда?))) Дайте пять! Класс! А я выпустилась два года назад, но не ушла. Т.е все ещё занимаюсь в своей же муз. школе игрой на фортепиано. Правда, программа уже не школьная, а училищная)

Ура! Не один я такой! А то собрался ведь в своё время стать проффесиональным гитаристом. Теперь вот Генделя, Моцарта и Верди пою. Последний год - и здравствуй консеравтория!!
__________________
- Ну, вы тоже хороши!
- Я - прекрасен! (с) Пушной
Count Fosco оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 08-11-2005, 16:38   #120
Count Fosco
Очень милый толстяк
 
Аватар пользователя Count Fosco
 
На форуме с: Aug 2005
Место жительства: Город над вольной Невой!
Сообщений: 173
Re: Re: Re: Ещё одна интересная версия

Цитата:
Автор оригинала: Елена

По-моему, это водный раствор мышьяка. Самое интересное, что от обычного мышьяка мрут долго, со всеми симптомами холеры, а от этого милого зелья доброй бабуси помирали действительно, почти сразу.
Что же за бабуся!?!? Не Лукреция наша Борджиа случайно?
__________________
- Ну, вы тоже хороши!
- Я - прекрасен! (с) Пушной
Count Fosco оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 17:31.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.