Назад   Форум на Musicals.Ru > The Sound of Musicals
Зарегистрироваться ЧАВО Список пользователей Пометить разделы как прочитанные

Ответ
 
Панель управления обсуждением
Старые 09-12-2005, 23:38   #1531
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count


Это какая же песня в Кошках похожа на Игрушку?
Да самая первая и похожа

Сисси - императрица Елизавета Австрийская. Вот и картина:
Присоединенные изображения
Тип файла: gif Сисси.gif (126.2 КБ, просмотров: 322)
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 09-12-2005, 23:45   #1532
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Цитата:
Автор оригинала: Ясная

Да самая первая и похожа

Сисси - императрица Елизавета Австрийская. Вот и картина:

Самая первая - Увертюра? Или Джелли песни?
По-моему не похоже ни то ни другое. Совсем.

Может мы про разные Игрушки говорим. Ты имеешь в виду французский фильм, к которому музыку написал Владимир Косма?

Сейчас послушаю на всякий случай ещё раз...
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2005, 00:13   #1533
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count


Самая первая - Увертюра? Или Джелли песни?
По-моему не похоже ни то ни другое. Совсем.

Может мы про разные Игрушки говорим. Ты имеешь в виду французский фильм, к которому музыку написал Владимир Косма?

Сейчас послушаю на всякий случай ещё раз...
Ой, не увертюра, а Джелли. И как раз фраза "Are you blind when you're born? Can you see in the dark?"
Я имею ввиду именно французскую "Игрушку" с Ришаром
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 10-12-2005, 22:57   #1534
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Цитата:
Автор оригинала: Ясная

Ой, не увертюра, а Джелли. И как раз фраза "Are you blind when you're born? Can you see in the dark?"
Я имею ввиду именно французскую "Игрушку" с Ришаром

Что-то сейчас я послушал музыку из Игрушки, не нашёл всё же сходства. Может ты правда не главную музыкальную тему имеешь в виду? В любом случае вовсе не обязательно, что он немного позаимствовал, это скорее всего совпадение. В принципе ко многим мелодиям можно подобрать чем-то похожие. А ты только Игрушку так хорошо помнишь? Я слышал, что одну из мелодий Владимира Косма из одного из французских фильмов вставили в какой-то наш (советский) фильм. Не знаешь о чём речь?
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-12-2005, 18:29   #1535
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count


Что-то сейчас я послушал музыку из Игрушки, не нашёл всё же сходства. Может ты правда не главную музыкальную тему имеешь в виду?
Главную... вот оно - разное восприятие Кстати, не я одна подметила сходство. Может, действительно совпадение
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count


Я слышал, что одну из мелодий Владимира Косма из одного из французских фильмов вставили в какой-то наш (советский) фильм. Не знаешь о чём речь?
Нет, не слышала, не в курсе. Знаю, что в свое время Таривердиева травили за якобы плагиат Френсиса Лея
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 11-12-2005, 23:00   #1536
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Раз уж всё равно заговорили о похожестях, никто не скажет, на какую композицию Пуччини похожа Memory?
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-12-2005, 00:51   #1537
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Внимание! Викторина "Отличить автора от плагиатора"
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-12-2005, 07:56   #1538
Нора
Рамплтиза толстощекая
 
Аватар пользователя Нора
 
На форуме с: Oct 2002
Сообщений: 2,360
Друзья, извините, но может быть стоит завести отдельный тред для этого? :-)
__________________
«Быть вредным так весело»
(приписывается Алану Рикману)
Нора оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 12-12-2005, 14:37   #1539
Ясная
 
Аватар пользователя Ясная
 
На форуме с: Feb 2005
Место жительства: Королевство алых башен
Сообщений: 193
Цитата:
Автор оригинала: Нора
Друзья, извините, но может быть стоит завести отдельный тред для этого? :-)
Прошу прощения, отвлеклась.
__________________
Пусть звезды ведут странников, у которых слишком много любви, чтобы стать взрослыми!
Ясная оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 25-12-2005, 00:32   #1540
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Сегодня ходил в кинотеатр на Кинг Конга. Фильм конечно великолепный, шедевр. Просто Бесподобно! И всё таки во время его просмотра задумываешься, какие всё таки мы, люди, уроды. По крайней мере большинство из нас. Не удивляйтесь такому бранному слову, я на самом деле ещё несколько смягчил выражение. Наверно поэтому мне ещё и нравится Призрак Оперы. Я думаю он писал оперы про таких людей, какими они должны были бы быть. Про Людей! Таких, как те же, к примеру, главные герои Кинг Конга. Но когда он видел реальных людей – реальность слишком сильно расходилась с его творениями. Поэтому он и ненавидел весь свет. Глупо всё же поступила Кристина, что не осталась с ним. Хотя кто знает - какой он, Рауль... Может это и не совсем по теме, но уж хотелось сказать, что думаю.

А что это тут так мало народу в последнее время?
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-12-2005, 15:48   #1541
Елена
Привидение Дома Ашеров
 
Аватар пользователя Елена
 
На форуме с: Jan 2005
Место жительства: страна Оз, вниз по бульвару Сансет, налево от Гранд Опера, в Доме Ашеров
Сообщений: 879
Цитата:
Автор оригинала: Gabriel Count

А что это тут так мало народу в последнее время?

Сессия...

Кстати о Кинг-Конге.
Насколько я помню, в одной из версий этого фильма (не помню какой именно - первой или второй) в финале была такая фраза: "Красавица убила Чудовище". В общем-то весьма и весьма подходит и к истории о Призраке....
__________________
- Сколько знаков в минуту набиваете на клавиатуре?
- 250!
- Ого!
- Только фигня какая-то получается..

Милые товарищи, "Елена" я только на этом форуме ) А везде обычно - "Фамильное Привидение" али просто ФП )

И если что, то я тута
Елена оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-12-2005, 18:23   #1542
Эрик
Loathsome gargoyle!
 
Аватар пользователя Эрик
 
На форуме с: Aug 2003
Место жительства: питерский трюм
Сообщений: 7,692
ПРЕМЬЕРА: "Призрак Оперы" по Региональному ТВ!

Пятница, 6 января

22.35 МСК - Региональное ТВ

ПРИЗРАК ОПЕРЫ (The Phantom of the Opera) (США - Великобритания, 2004)

Один из самых долгожданных фильмов в истории мирового кино, вызвавший самую разнообразную реакцию как среди зрителей, так и среди критиков - от полного неприятия до бурного восторга!

Итак, на отечественном телеэкране - премьера экранизации лучшего музыкального произведения всех времен и народов: мюзикла английского композитора Эндрю Ллойда Уэббера "Призрак Оперы", написанного по одноименному роману Гастона Леру.

Юной певице Кристин покровительствует таинственный Ангел Музыки, который оказывается еще более таинственным Призраком Оперы. Тайну Призрака пытается раскрыть возлюбленный Кристин, виконт Рауль де Шаньи. Этим троим суждено пройти путем надежд, ревности, предательств и страданий, прежде чем Кристин окажется перед мучительным выбором...

Композитор - Эндрю Ллойд Уэббер.
Либретто - Ричард Стилго и Эндрю Ллойд Уэббер.
Стихи - Чарльз Харт.
Дополнительные стихи - Ричард Стилго.

Все песни: музыка - Эндрю Ллойд Уэббер, стихи - Чарльз Харт, дополнительные стихи - Ричард Стилго (кроме дуэта "Призрак Оперы": стихи - Чарльз Харт и Ричард Стилго, дополнительные стихи - Майк Батт).

Музыкальный сопродюсер - Найджел Райт.
Музыкальный руководитель и дирижер - Саймон Ли.
Оркестровщик - Дэвид Кёллен (на основе оригинальных оркестровок Дэвида Кёллена и Эндрю Ллойда Уэббера).

Хореограф - Питер Дарлинг.
Сохореограф - Линн Пейдж.
Ассистент хореографа по фламенко - Кармела Ромеро.

Режиссер - Джоэл Шумахер.

В ролях: Джерард Батлер (Призрак), Эмми Россам (Кристин Даэ), Патрик Уилсон (виконт Рауль де Шаньи), Минни Драйвер (Карлотта Джудичелли), Миранда Ричардсон (мадам Жири), Дженнифер Эллисон (Мег Жири), Киаран Хиндс (мсье Фирмен), Саймон Кэллоу (мсье Андре), Виктор Макгуайр (Убальдо Пьянджи), Кевин Ар Макнэлли (Жозеф Буке), Джеймс Флит (мсье Лефевр), Мюррей Мелвин (мсье Рейе), Пол Брук (аукционист), Маргарет Прис (Карлотта - вокал / Наперсница в "Il Muto"), Крис Овертон (юный Призрак), Джесика Кэннон (юная Кристин), Лора Хаунсом (юная мадам Жири), Аннабель Портер (юная Мег).


Награды:

Премия "Сатурн" (США) в номинации "лучшее исполнение роли юным актером/актрисой" (Эмми Россам).

Премия Ассоциации кинокритиков СМИ (США) в номинации "лучшая юная актриса" (Эмми Россам).

Премия NBR (США) в номинации "женская роль-прорыв" (Эмми Россам).

Премия Общества кинокритиков Сан-Диего (США) в номинации "лучшая работа оператора" (Джон Мэтисон - пополам с Кристофером Дойлом за фильм "Герой").

Премия "Оскар-младший" (США) в номинации "лучшее исполнение главной роли юной актрисой" (Эмми Россам).


Интересные факты:

Проект экранизации суперуспешного мюзикла должен был состояться еще в 1990 году: режиссер Джоэл Шумахер готов был начать съемки, а главные роли должны были исполнить звезды сценической версии - Майкл Кроуфорд (Призрак) и Сара Брайтман (Кристин). Однако этот проект, едва начавшись, был свернут. Официальная версия главной причины свертывания проекта - прекращение супружеских и творческих отношений Эндрю Ллойда Уэббера и Сары Брайтман. Однако существует и неофициальная версия, согласно которой главной причиной стал т. н. "синдром Полевого - Маресьева", возникший у Эндрю Ллойда Уэббера по отношению к Майклу Кроуфорду. Так или иначе, проект был отложен на неопределенный срок - как оказалось, на целых 13 лет.

Несмотря на то что в течение этих лет на место постановщика претендовал ряд других именитых режиссеров, Эндрю Ллойд Уэббер все эти годы оставался верен своему выбору и видел в кресле режиссера только Джоэла Шумахера.

Эндрю Ллойд Уэббер признавался, что решил пригласить Джоэла Шумахера ставить экранизацию мюзикла "Призрак Оперы", после того как посмотрел его фильм "Пропащие ребята" (The Lost Boys). Главная причина, побудившая его принять это решение, - изумительная музыкальность фильма, представляющего собой образец удачного использования в саундтреке оригинальных и подобранных музыкальных композиций, виртуозно вплетенных в действие и очень точно дополняющих видеоряд.

За эти годы было предпринято несколько попыток снять проект с "полки": ставить фильм порывались Кен Расселл ("Томми", клипы "Призрак Оперы", "Всё, что я прошу" и "Жажду видеть тебя здесь опять"), Франко Дзеффирелли ("Травиата") и Шекхар Капур ("Елизавета").

Дело почти что сдвинулось с мертвой точки во второй половине 90-х годов, когда в кресле режиссера замаячила парадоксальная фигура гонконгского экшн-маэстро Джона Ву ("Без/лица") - он уже готов был приступить к съемкам вместе с одним из своих любимых актеров Джоном Траволтой, который предполагался на роль Призрака. Однако ролью Призрака заинтересовалась другая звезда - Антонио Бандерас. Блистательно сыграв и спев Че в экранизации мюзикла Ллойда Уэббера "Эвита" (1996), Бандерас всерьез занялся вокальной подготовкой и уверенно нацелился на участие в экранизации "Призрака Оперы". Окончательный выбор между Джоном Траволтой и Антонио Бандерасом должен был сделать Эндрю Ллойд Уэббер - и он его сделал в пользу Бандераса. Однако Джон Ву отказался ставить фильм без Траволты, и проект вновь впал в коллаптическое состояние.

Тем не менее, Антонио еще долгое время не отказывался от мечты сыграть в экранизации и даже спел партию Призрака в дуэте с Сарой Брайтман на праздновании 50-летия Эндрю Ллойда Уэббера в Королевском Альберт-холле (1998). Однако постоянное корректирование графика своих съемок в других проектах под возможное внезапное начало работы над "Призраком Оперы" сильно осложняло актеру творческую жизнь. В конце концов Бандерасу надоело ждать "от моря погоды", и он с головой окунулся в другие интересные проекты, недостатка в которых отнюдь не испытывал. В результате когда в начале третьего тысячелетия проект наконец-то был "снят с полки", рабочий график Антонио Бандераса был расписан на несколько лет вперед, и таким образом вопрос об участии в фильме испанской звезды больше всерьез не поднимался.

Сценарий для фильма был написан Джоэлом Шумахером и Эндрю Ллойдом Уэббером на юге Франции еще в 1989 году. Однако в середине 90-х годов был создан другой сценарий - его написал драматург и поэт Бен Элтон ("Прекрасная игра"). Именно по сценарию Бена Элтона предполагали ставить фильм Шекхар Капур и Джон Ву. Однако когда в проект вернулся Джоэл Шумахер, сценарий Элтона был забыт.

Когда фильм был наконец-то запущен в производство, Эндрю Ллойд Уэббер вновь обратился к Джоэлу Шумахеру с предложением возглавить этот проект. Режиссер согласился, но поставил одно условие: исполнители трех главных ролей (Призрака, Кристин и Рауля) должны быть очень молодыми. Композитор с этим согласился, но, в свою очередь, поставил одно условие: эти три исполнителя должны петь сами.

После того как Джоэл Шумахер и Эндрю Ллойд Уэббер решили, что в главных ролях будут заняты молодые актеры, было официально объявлено, что ни 60-летний Майкл Кроуфорд, ни 48-летний Джон Траволта, ни 42-летний Антонио Бандерас в качестве кандидатур на роль Призрака более не рассматриваются.

Наиболее реальным кандидатом на роль Призрака некоторое время считался 34-летний австралийский актер и певец, звезда австралийской постановки мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Сансет-бульвар" Хью Джекман ("Ван Хельсинг"), но окончательный выбор неожиданно был сделан в пользу 33-летнего Джерарда Батлера, который на тот момент был всего лишь малоизвестным британским актером.

Джоэл Шумахер очень хотел "протащить" на роль Призрака своего протеже - открытого им талантливого 26-летнего ирландского актера Колина Фаррелла ("Телефонная будка"). Однако режиссер сам отказался от этой идеи, убедившись в полнейшей несостоятельности Фаррелла в области вокала.

На роль Кристин Даэ первоначально была утверждена Кэти Холмс ("Бэтмен: Начало"). Однако Джоэль Шумахер решил, что актриса, которой на тот момент стукнуло 24 года, старовата для роли Кристин, которую он изначально хотел видеть очень юной, и предпочел 16-летнюю Эмми Россам.

Эмми Россам поначалу отказалась от проб на роль Кристин, так как должна была уехать на семейное торжество. Однако Джоэл Шумахер все-таки смог убедить актрису прийти и спеть Эндрю Ллойда Уэббера.

Кроме того, на роль Кристин пробовались актрисы Кира Найтли ("Пираты Карибского моря") и Энн Хэтауэй ("Дневники принцессы"), а также певица Шарлотта Чёрч.

В качестве возможных кандидатур также рассматривались Кэтрин Зита-Джонс, Мартина Маккатчен, Александра Джей, Джессика Симпсон и Андреа Корр (последнюю, кстати, вы могли видеть в экранизации мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера "Эвита" - она играла маленькую роль юной любовницы Перона).

Джерард Батлер и Эмми Россам на момент получения главных ролей в экранизации не видели сценической версии мюзикла. Когда об этом узнал Эндрю Ллойд Уэббер, он воскликнул: "И отлично! Значит, они смогут сыграть "с чистого листа" - без влияния чужих трактовок!"

Что же касается Патрика Уилсона, то он был единственным кандидатом на роль Рауля и был утвержден сразу же после проб - много раньше, чем были утверждены Джерард Батлер и Эмми Россам.

Патрик Уилсон почти все свои трюки в фильме выполнял сам.

В качестве кандидата на роль одного из директоров рассматривался шотландский поющий актер Алан Камминг ("Люди-Х-2").

Корсет, который носила во время съемок Эмми Россам, был настолько тесен, что единственной пищей, которую бедняжка Эмми могла проглотить, будучи упакованной в это орудие пыток, было мороженое.

Джерард Батлер и Патрик Уилсон оба признавались, что прост-таки лютой ненавистью ненавидели сниматься в воде.

Во время съемок эпизода на крыше Оперы (зонг "Всё, что я прошу") было так много дублей момента поцелуя, что Эмми Россам была вынуждена прикладывать лед к своим губам, чтобы они не опухали от многократных поцелуев с горячим парнем Патриком Уилсоном.

Все исполнители главных ролей в фильме поют сами, за исключением Минни Драйвер, исполнительницы роли оперной дивы Карлотты Джудичелли. Минни Драйвер - профессиональная джазовая певица, но для роли Карлотты требовалось виртуозное оперное сопрано, которым Минни не обладает, так что вокальную партию Карлотты в фильме исполнила Маргарет Прис - профессиональная оперная певица и преподавательница оперного вокала из Солихалла (Англия). Что же касается пения самой Минни Дравер, то его можно услышать на финальных титрах фильма: именно Минни исполняет песню "Учись одиночеству", написанную Эндрю Ллойдом Уэббером и Чарльзом Хартом специально для фильма.

Полное имя Минни Драйвер - Амелия.

Маргарет Прис появляется в фильме и собственной персоной: в эпизоде представления оперы "Il muto" она играет Наперсницу.

В апреле 2004 года зрителей, пришедших на представление сценической версии мюзикла "Призрак Оперы" в Лондоне, попросили остаться после спектакля, чтобы записать ряд шумовых эффектов для экранизации. Эта запись была использована в сцене падения люстры.

Для создания декораций фильма были привлечены те же скульпторы, которые создавали декорации для оригинальной лондонской сценической версии.

Хотя в оригинальном романе Гастона Леру Призрака зовут Эрик, в фильме, как и в сценической версии мюзикла, Призрак не имеет имени.

Хотя в истории экранизаций романа есть множество версий происхождения уродства Призрака (огонь, кислота и даже прикосновение дьявола!), в оригинальном романе, как и в мюзикле, герой уродлив от рождения. Разница в том, что в романе уродство касается не только половины лица – у книжного Эрика уродлива вся голова и всё тело (он выглядит как живой скелет).

Идея патологии, уродующей только половину лица Призрака, пришла в голову художнице оригинальной постановки мюзикла Марии Бьорнсон, когда она рассматривала фотографии солдат второй мировой войны, наполовину закрывающих свои израненные лица.

Для экранизации визажист фильма Дженни Ширкор разработала дизайн уродства Призрака, базируясь на реальном случае врожденной патологии, который она видела сама.

На наложение полного грима уродства Призрака уходило 4 часа. Кстати, это вовсе не так уж много, как может показаться. Для сравнения: грим Фреда Крюгера из фильма Уэса Крейвена "Кошмар на улице Вязов" (1984) накладывался 8 часов, а грим заглавного героя фильма Дэвида Линча "Человек-слон" (1980) - 12 часов!

Белая полумаска Призрака, в которой снимался Джерард Батлер, была продана на аукционе eBay за 6350 фунтов стерлингов.

Снятая внеголливудскими киностудиями "Риэлли Юсфул Филмз" и "Сайон Филмз", на данный момент картина является самым дорогим "независимым" фильмом в истории кино.

Музыка для фильма исполнена оркестром, в составе которого было 110 музыкантов.

Общий хронометраж новой музыки, написанной Эндрю Ллойдом Уэббером специально для фильма, составляет 15 минут.

Хрустальная люстра весом в 2.2 тонны и стоимостью $1.3 млн была предоставлена знаменитой фирмой "Сваровски". Помимо основной люстры, были изготовлены еще две дублирующие: одна более легкая и дешевая - для сцены падения; и еще одна электрифицированная - для пролога.

Помимо оплаты своих услуг, фирма "Сваровски" получила в фильме "скрытую рекламу": в одном из эпизодов старый Рауль видит мужчину, покупающего своей спутнице украшение в магазине "Сваровски".

В сценической версии Призрак обрушивает люстру в конце первого акта - во время поклонов участников представления оперы "Il muto". Но создатели экранизации решили перенести столь яркую кульминационную сцену ближе к финалу, и в фильме Призрак обрушивает люстру во время представления своей оперы "Торжествующий Дон-Жуан" - то есть уже после Маскарада. Поэтому реплика мсье Фирмена, поднимающего на Маскараде тост "за новую люстру" ("to the new chandelier"), была заменена на "за друзей, присутствующих здесь" ("to the friends that are here").

Финальный пожар в зале оперного театра - самый настоящий: по настоянию Джоэла Шумахера декорация действительно горела самым настоящим, а не пиротехническим огнем.

Отредактировано Эрик : 28-12-2005 at 19:00.
Эрик оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-12-2005, 20:49   #1543
@2005
 
На форуме с: Apr 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 212
Re: ПРЕМЬЕРА: "Призрак Оперы" по Региональному ТВ!

Цитата:
Автор оригинала: Эрик
Пятница, 6 января

22.35 МСК - Региональное ТВ

ПРИЗРАК ОПЕРЫ (The Phantom of the Opera) (США - Великобритания, 2004)

Ровно год спустя после премьеры на большом экране у нас в России
@2005 оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-12-2005, 23:41   #1544
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Цитата:
Автор оригинала: Елена


Сессия...

Кстати о Кинг-Конге.
Насколько я помню, в одной из версий этого фильма (не помню какой именно - первой или второй) в финале была такая фраза: "Красавица убила Чудовище". В общем-то весьма и весьма подходит и к истории о Призраке....

В новом фильме тоже есть такая фраза. Правда она там изначально вроде немного по-другому звучит. Мдаммм... Во-первых там не красавица, а красота, насколько я помню... Ну, вот скоро пойду во второй раз, надо будет по-лучше запомнить! К Призраку действительно подходит. Я причём представлял себе недавно другую версию фильма-мюзикла о Призраке, ну как бы, скажем, я снял фильм, если был бы режиссёром. И в моей версии Призрак должен был быть более "злым", вплоть до финала он действительно должен был быть словно монстром. Впрочем, в самом мюзикле всё примерно так же.
__________________
The truth - is what it ought to be.

Отредактировано Gabriel Count : 26-12-2005 at 23:48.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Старые 26-12-2005, 23:44   #1545
Gabriel Count
 
На форуме с: Nov 2005
Место жительства: Москва
Сообщений: 189
Вопрос к Эрику:
А кто что написал в либретто? Что за дополнительные стихи? Ну и так далее...
__________________
The truth - is what it ought to be.
Gabriel Count оффлайн   Ответить с цитированием
Ответ


Сейчас это обсуждение просматривают: 1 (0 members and 1 guests)
 
Панель управления обсуждением

Что можно и нельзя
Вы нет можете создавать новые обсуждения
Вы нет можете отвечать в обсуждения
Вы нет можете присоединять файлы
Вы нет можете редактировать свои сообщения

vB код Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] коды Выкл.
HTML код Выкл.
Переход


Время GMT +4. Сейчас 23:31.



Лицензионный скрипт форума vBulletin 3.5.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2001—2009, Musicals.Ru
 
MBN
 
MBN
Баннерная сеть портала Musicals.ru представляет собой уникальный некоммерческий проект, призванный объединить русскоязычные сайты, посвященные музыкальному театру, и помочь им расширить свою аудиторию.